Покупка с Hobby King
на пони до сих пор не бьется((
Аналогично, ждемс…целый самолет завис в большой коробке…((
Посылки заказанные с евросклада, доставкой Bpost приходят за 10 дней.
Мой заказ от 27.10.2013 12 LiPo 6S 5000Mah (Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 35.09) до сих пор 3 галки
и вы уверены, что это на что то повлияло ??
а своего времени не было жаль ??
достаточно было прочитать пару страниц назад, что бы понять, что сейчас во всем китае (не только на НК) имеются трудности с логистикой и вы не один такой.
А вы действительно уверены что я не читал? Нет, я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88… 😉
А по поводу что повлияло…я же написал про “струю” и про “хз” в предыдущем посте…вот это и повлияло))
Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…я не знаю как у хк, но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…
но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…
мне тоже, но две крайние тоже едут с треком 88… )))
дело в том, что Али это площадка, а где находится продавец, она Вам точно не скажет, так что вполне вероятно, что если в Китае тогда и 88, а например из Гонконга отправляют как то по другому.
Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…
с лоупрайс пришла крайняя посыль за 11 дней, обычной почтой с треком, но это уже офтоп
я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88…
Хорошо 😃 Понравилось.
товарищи получившие сентябрьские посылки с треком 8800…, пишите пожалуйста полностью весь трек номер для анализа
Ну, если это как-то успокоит:
8800986711
Оплачено 2 октября, четвертая галка от 9 октября, трек появился 11 ноября. Сегодня появилась на московском складе пони.
Липолей нет. Еще две с липолями от тех же чисел все еще “No tracking Avail.”. Лелею тайную надежду, что может их объединили…
Кстати. Трек появился 11 ноября, и именно в этот день, судя по информации на пони, им и передали посылку:
88-0098-6711
11.11.2013 15:09
Откуда:Москва
Куда: Москва
Отсюда делаю несложные выводы (уже, вроде, так или иначе озвучивавшиеся ранее):
- Все посылки пришли одним контейнером в Москву без трека 4 ноября.
- Их передали на склад пони 11 ноября и присвоили трек.
- Поддержка вовсе не врала, когда говорила “как передадим локальному доставщику, так трек и получите”.
Я в недоумении.Оплатил 5 дней назад заказ с евросклада PayPal*ом. Это уже далеко не первый заказ с этой палки на хоббикинге.Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался,написал в центр поддержки.Они объяснили что якобы какие то реквизиты не совпадают и без скана документов из банка не будут ничего делать.Какие документы,это же пэйпал? Или я чего то не понимаю?
А вы бы у них поинтересовались, что они конкретно хотят? Какие документы, и из какого банка? Они там совсем дуба дали?!
У вас, кстати, все ваши данные совпадают? Те что прописаны в Пейпол, и те что аккаунте Хоббикинга?
Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался
после оплаты сколько галок было?
написал в центр поддержки
что написали?
После оплаты только одна галка до сих пор.Платеж принят.В запросе поинтересовался почему заказ тормознулся.Данные в аккаунте и в палке одинаковые(имя и адрес).Хотят они дословно: copy of your scanned bank statement. Шесть заказов до этого отправлено и получено без проблем.
только одна галка до сих пор
у меня так же 3 раза было, я задавал им вопрос - Прошла ли оплата и почему одна галка вместо двух? просили подождать для проверки заказа, через 10 минут появлялось 2 галки и заказ продвигался.
Ну а я вместо продвижения заказа попал на подтверждение аккаунта(
Ну а я вместо продвижения заказа попал на подтверждение аккаунта(
пробовали сказать им что через палку платили?
После оплаты только одна галка до сих пор.Платеж принят.В запросе поинтересовался почему заказ тормознулся.Данные в аккаунте и в палке одинаковые(имя и адрес).Хотят они дословно: copy of your scanned bank statement. Шесть заказов до этого отправлено и получено без проблем.
Алексей, был в такой же ситуации, но с первым заказом. Долго общался с роботами, потом с палкой. В итоге не поленился, взял выписку в банке за 15 минут, дополнительно приложил скан водительских прав (чтоб правильно ФИО прочитали) и отправил в суппорт. Через сутки ответили что все ок и дали 40 у.е. бонусами за потерянный месяц 😃
P.S. Выписку из банкомата отказались принимать, напрочь игнорировали письма с ней.
Спасибо за помощь.Надо погуглить где вообще взять выписку для карты КУКУРУЗА.
По ходу эта проблема возникла из за того что я при оплате изменил номер с 909260… на +7909260…Пипец
Отсюда делаю несложные выводы (уже, вроде, так или иначе озвучивавшиеся ранее): 1. Все посылки пришли одним контейнером в Москву без трека 4 ноября. 2. Их передали на склад пони 11 ноября и присвоили трек. 3. Поддержка вовсе не врала, когда говорила “как передадим локальному доставщику, так трек и получите”.
По моему опыту, как-то это сомнительно…
Во-первых, у меня четыре заказа, все оплачены 29 сентября разом и все получили статус “Shipped” 4-го октября, все в один день. Так вот, две из них СРАЗУ получили треки 8800… , а две - только 11-го ноября.
Во-вторых, по трекам они ушли из Китая в разные даты, 28-го октября (два), 4-го и 6-го ноября (по одному)
В-третьих, ни один из четырех не трекается на ПониЭкспресс до настоящего момента (еще раз проверил только что)
Так что неисповедимы пока их пути…
На пони экспрессе китайские посылки начинают трекаться после растаможки и оформления в системе пони экспресса.
Немного информации успокоительной от представителей пони экспресс:
Наша компания задействовала дополнительные ресурсы для обработки почтовых отправлений из Китая (дополнительные бригады для обработки посылок, поступающих на наш склад, автомобили - для транзитных перевозок из одного склада на другой, дополнительные менеджеры, которые контролируют ситуацию) - все эти меры должны привести к значительному улучшению всей ситуации. Спасибо.
Почта россии и хобби кинг продолжает удивлять, сделал заказ 3 ноября- 15 уже получил! заказывал через евросклад.
Мой заказ от 27.10.2013 12 LiPo 6S 5000Mah (Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 35.09) до сих пор 3 галки
Такая же ситуация, две посылки на евроскладе лежат, отправлять не торопятся.
Кстати, забавно вышло, заказал одну посылку, 2 дня была одна галка. Зашел в чат, спросил, когда можно ожидать отправление, написали стандартно “проверьте в течении 24-48 часов” и тут же минут чрез 20 появились еще 2 галки. После этого сделал еще один заказ с евросклада, после отплаты 3 палки появились в течении 20 минут. Такое ощущение, что они эти галки ставят от балды, лишь бы их не теребили. Сам заказ еще может быть даже не распечатан, а 3 галки уже стоят - клиент спокоен. ИМХО.
Мой заказ от 27.10.2013 12 LiPo 6S 5000Mah (Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 35.09) до сих пор 3 галки
У меня четвертая появилась, в тот день, когда я уже посылку получал))))