Покупка с Hobby King

PiLotOff

Обратите внимание: это одна бумажка, т.е. ZHY и Pony Express это одна контора. И трек присваивается один раз. Или я не прав? У кого то есть инфа по этому поводу.
Кстати: 8800917367, позвонили из Пони, сегодня сам заберу. Оплачена 24.10.

Showman
PiLotOff:

И трек присваивается один раз. Или я не прав?

Ну если под ней никаких бумажек нет, то да. Трекните свой номер - первая запись в нем и будет датой присвоения номера.

Darkcyber

С обратной стороны посылки есть еще одна бумажка непосредственно от пони и как раз на ней находится номер трека. По крайней мере у меня так было. Думаю это не одно и то же, а скорее партнеры.

Driver35_Vologda

И какого хрена они доставляют Пони, если я ,например, выбирал другой способ и платил именно за него. Кто-то уже писал, что НК хочет “и рыбку съесть и…”. Хотя бы извинились для приличия, не говоря уж о возврате $ за разницу стоимости доставки

Хотя, мне уже пофиг, я просто молча жду. Продвижений 0. Липохи до сих пор 3 галки, вторая посыль но трэкинг, а 3-я - 4 галки, но даже ноу трэкинг не написано. Тупо жду…

Darkcyber
Driver35_Vologda:

И какого хрена они доставляют Пони, если я ,например, выбирал другой способ и платил именно за него. Кто-то уже писал, что НК хочет “и рыбку съесть и…”. Хотя бы извинились для приличия, не говоря уж о возврате $ за разницу стоимости доставки

насколько я понял разницу в стоимости доставок возвращают по требованию, если требования не поступало - оставляют себе.

Driver35_Vologda
Darkcyber:

насколько я понял разницу в стоимости доставок возвращают по требованию, если требования не поступало - оставляют себе.

Это я тоже читал, слежу за форумом. Я имею в виду почему они сами, по своей инициативе не хотят хотя бы извиниться? Риторический вопрос

Это получается как в анекдоте про счет в ресторане и графу “прокатило”

romanraz
Darkcyber:

88-0022-5676
Отсутствует в базе данных, попробуйте повторить запрос позднее.

пробил у коняшек… Ваша посылка еще даже не засветилась у них.

да. Вы абсолютно правы. Тоже регулярно 2ды в день чекаю там.
Если кому интересны подробности. Посылка поряка 4 кг. В ней
ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C 4 шт
HobbyKing B3AC Compact Charger 7 шт
Turnigy nano-tech 1800mah 2 S 25 ~50 C Lipo 8 шт.
Писал в поддержку поней получил ответ
"

Наша компания не перевозит грузы из Китая в РФ. Мы отвечаем только за доставку по РФ.

Подрядчик китайского перевозчика привозит грузы к нам на склад самостоятельно. О дате прихода груза мы узнаем накануне. На сегодняшний момент времени новая дата поставки еще не обозначена.

До момента поступления вашего отправления на наш склад компания PONY EXPRESS ответственности за местонахождение отправления не несет.
информацию о поступлении посылки к нам в компанию вы сможете увидеть на нашем сайте - www.ponyexpress.ru/trace.php.

Если информации по отправке на сайте нет - это значит, что само отправление к нам не поступало и мы, к сожалению, в таком случае вам ничем помочь не можем.

Честно говоря мы не ведаем откуда взята информация о дате поступления посылки в Москву. Думаю, что с этим вопросом лучше обратиться в компанию shy express."
такто
и да, доставка считай в город между Москвой и Калугой

fess_7575
Driver35_Vologda:

Я имею в виду почему они сами, по своей инициативе не хотят хотя бы извиниться

Кроме извинений, ведь можно было написать и сообщить что проблема.Извините, ЕМС не можем выслать - и пусть покупатель решает надо ему ждать посылку 40-90 дней, или просто отказаться и вернуть средства. В моем случае я чуть не влип с ними на очень приличную сумму за работу - благо съемки отложились, и я смог все взять в Европе. Мы же не только занимаимся хобби, многим это и заработок. Нельзя так относится к клиентам - мы платим деньги, нам не делают подарков.

Darkcyber
fess_7575:

Кроме извинений, ведь можно было написать и сообщить что проблема.Извините, ЕМС не можем выслать - и пусть покупатель решает надо ему ждать посылку 40-90 дней, или просто отказаться и вернуть средства. В моем случае я чуть не влип с ними на очень приличную сумму за работу - благо съемки отложились, и я смог все взять в Европе. Мы же не только занимаимся хобби, многим это и заработок. Нельзя так относится к клиентам - мы платим деньги, нам не делают подарков.

это коммунистический китай, несмотря на то, что они работают на весь мир, качество обслуживания им никто не прививал, они стараются и очень много делают, но до развитой Европы или штатов им еще далеко. Если у вас от скорости зависит заработок - я бы все же обратил внимание на более ответственных поставщиков.

fess_7575
Darkcyber:

Если у вас от скорости зависит заработок - я бы все же обратил внимание на более ответственных поставщиков.

Дык проблем то раньше не было! Посылки последнее время доходили за 2 недели - не мог нарадоваться. Все основное беру у немцев - а тут решил набрать мелочевки (регулей), и влип 😃 Естественно, после начала этой колбасни, перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.

mamontp
fess_7575:

перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.

Подскажите, пожалуйста, у кого конкретно. Можно в лчку.

wbcs
fess_7575:

перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.

и мне тож маякните в личку, пожалуйста…

Hansik

Ура. Забрал сегодня свою посылку, оплаченную 1 октября. Отправили ХК ее быстро, но вот доставка тупила жутко. Все ок, всем доволен. Теперь буду знать, что юзать Сингпост не стоит.

Tema2110

моя посыль уже вчера на таможне была, надеюсь на днях получу. заказ был от 11.10 в заказе машин с пометкой JIT от чего и затянулось. на почту передали 26.10, экспорт 5.11, импорт 18.11 вобщем в 45-дневный срок уложились))

Boroda-msk

Мне кажется, что не все с номерами 8800---- на нашем конце идет через Пони…

8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10,
на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…
Может у нас есть еще какой партнер у китайской службы, пока не знаю…

Посыль пока не получил. спокойно жду без волнения и метания, как прийдет - отпишусь… 😃

AqitJo

Итак, я заканчиваю возвращать денежку средствами палки от ХК. Вот история моих действий:
Открыл диспут 11 ноября за заказ оплаченный 30 сентября. Это 43 день по моим подсчетам.
В диспуте указал, что продавец не предоставил информацию по трекингу. Это была моя первая ошибка. Нужно сразу указывать, что за тип доставки вы выбрали при заказе. В идеале прикрепите скриншот почты. Я бы конечно лучше бы прикрепил .eml файл с письмом-подтверждением, поскольку электронную подпись письма подделать невозможно абсолютно. Я этого не сделал и пришлось потом созваниваться.
После этого я ждал неделю какой-либо реакции хоббика. Нужно ждать не меньше трех дней между открытием диспута и переводом его в клайм. В случае если меньше, то это считается смягчающим обстоятельством для продавца при разборе уже клайма.
При переводе палка уже от себя затребовала от ХК трекинг номер. На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.
Но заказывал-то я Авиа-почтой с трекингом.

Вот тут Остапа понесло - я понял, что нужно звонить в палку(благо теперь есть поддержка на русском и не нужно общаться через скайп). Я перешел по Contact us внизу страницы и позвонил по номеру телефона 8-800- . Если вы звоните с телефона, который указан как основной в акке палки, то первой менюшки не будет. Если же нет, то попросят 6-тизначный код, который на той же странице что и номер для связи, только чуточку выше. Дальше добрался до оператора и объяснил девушке всю проблему и что продаван нагло лжет самой палке. Пришлось мудохаться и прикреплять картинки к аккаунту со скрином из почты.
Делается это так:
Мой аккаунт->Профиль->Name(change)->Выбираете брат(marriage)-> Добавляете картинок с подписями. Все у вас на акке залит ваш скрин.
Есть второй вариант: перевести клайм в другую плоскость, но я не решился.
После этого девушка из поддержки сообщила, что она все поставила и мне не о чем беспокоиться.

Теперь жду решения палки. Но абсолютно уверен, что я выиграю спор. Посылка мне уже не интересна, поэтому откажусь от нее, если вдруг курьер с ней объявится.

Pashka-Moscow
AqitJo:

Вот история моих действий:

Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.

vladmir
Boroda-msk:

8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10, на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…

Та же самое, Пекин покинула 28.10 на пони тишина…думал может сразу во Владик переслали, а трек не успели прописать.

AqitJo
Pashka-Moscow:

Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.

Я это изначально и указал, что ни трекинга, ни посылки и вообще ничего. Палка поступила по-своему, запросила трекинг у ХК. Я все же до вчера еще надеялся на серву и хексы из комплекта, но теперь нашел более интересные варианты тюна Саважика.

Aleksandr_L

Друзья, а кто-нибудь пробовал закрывать dispute на PayPal по просьбе ХК?
У меня уже какая-то бессмысленная переписка с ними идет.
Сначала не могли отправить заказ больше месяца. Когда попросил через ЛивЧат все же отправить, написали с предложением отменить. Я согласился, попросил зачислить деньги на бонусы.
После этого две недели ждали подтверждение от warehouse, через день общались об этом в лив чате.
Потом мне это надоело, открыл dispute на Палке.
Теперь через день мне пишет поддержка - закройте диспут вернем деньги, я им зачислите бонусы закрою диспут. Так и переписываемся.
При этом Warehouse так отмену заказа и не подтвердил.

И вот делема, закрыть диспут и поверить ХК (а скорее всего просто подарить им деньги) или перевести его в претензию и отжать деньги?
Денег то не много, но уже просто вопрос принципа.

Showman
AqitJo:

На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.

А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?