Покупка с Hobby King
перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.
Подскажите, пожалуйста, у кого конкретно. Можно в лчку.
перезаказал все у немцев другого производителя - за 8 дней все пришло.
и мне тож маякните в личку, пожалуйста…
Ура. Забрал сегодня свою посылку, оплаченную 1 октября. Отправили ХК ее быстро, но вот доставка тупила жутко. Все ок, всем доволен. Теперь буду знать, что юзать Сингпост не стоит.
моя посыль уже вчера на таможне была, надеюсь на днях получу. заказ был от 11.10 в заказе машин с пометкой JIT от чего и затянулось. на почту передали 26.10, экспорт 5.11, импорт 18.11 вобщем в 45-дневный срок уложились))
Мне кажется, что не все с номерами 8800---- на нашем конце идет через Пони…
8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10,
на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…
Может у нас есть еще какой партнер у китайской службы, пока не знаю…
Посыль пока не получил. спокойно жду без волнения и метания, как прийдет - отпишусь… 😃
Итак, я заканчиваю возвращать денежку средствами палки от ХК. Вот история моих действий:
Открыл диспут 11 ноября за заказ оплаченный 30 сентября. Это 43 день по моим подсчетам.
В диспуте указал, что продавец не предоставил информацию по трекингу. Это была моя первая ошибка. Нужно сразу указывать, что за тип доставки вы выбрали при заказе. В идеале прикрепите скриншот почты. Я бы конечно лучше бы прикрепил .eml файл с письмом-подтверждением, поскольку электронную подпись письма подделать невозможно абсолютно. Я этого не сделал и пришлось потом созваниваться.
После этого я ждал неделю какой-либо реакции хоббика. Нужно ждать не меньше трех дней между открытием диспута и переводом его в клайм. В случае если меньше, то это считается смягчающим обстоятельством для продавца при разборе уже клайма.
При переводе палка уже от себя затребовала от ХК трекинг номер. На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.
Но заказывал-то я Авиа-почтой с трекингом.
Вот тут Остапа понесло - я понял, что нужно звонить в палку(благо теперь есть поддержка на русском и не нужно общаться через скайп). Я перешел по Contact us внизу страницы и позвонил по номеру телефона 8-800- . Если вы звоните с телефона, который указан как основной в акке палки, то первой менюшки не будет. Если же нет, то попросят 6-тизначный код, который на той же странице что и номер для связи, только чуточку выше. Дальше добрался до оператора и объяснил девушке всю проблему и что продаван нагло лжет самой палке. Пришлось мудохаться и прикреплять картинки к аккаунту со скрином из почты.
Делается это так:
Мой аккаунт->Профиль->Name(change)->Выбираете брат(marriage)-> Добавляете картинок с подписями. Все у вас на акке залит ваш скрин.
Есть второй вариант: перевести клайм в другую плоскость, но я не решился.
После этого девушка из поддержки сообщила, что она все поставила и мне не о чем беспокоиться.
Теперь жду решения палки. Но абсолютно уверен, что я выиграю спор. Посылка мне уже не интересна, поэтому откажусь от нее, если вдруг курьер с ней объявится.
Вот история моих действий:
Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.
8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10, на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…
Та же самое, Пекин покинула 28.10 на пони тишина…думал может сразу во Владик переслали, а трек не успели прописать.
Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.
Я это изначально и указал, что ни трекинга, ни посылки и вообще ничего. Палка поступила по-своему, запросила трекинг у ХК. Я все же до вчера еще надеялся на серву и хексы из комплекта, но теперь нашел более интересные варианты тюна Саважика.
Друзья, а кто-нибудь пробовал закрывать dispute на PayPal по просьбе ХК?
У меня уже какая-то бессмысленная переписка с ними идет.
Сначала не могли отправить заказ больше месяца. Когда попросил через ЛивЧат все же отправить, написали с предложением отменить. Я согласился, попросил зачислить деньги на бонусы.
После этого две недели ждали подтверждение от warehouse, через день общались об этом в лив чате.
Потом мне это надоело, открыл dispute на Палке.
Теперь через день мне пишет поддержка - закройте диспут вернем деньги, я им зачислите бонусы закрою диспут. Так и переписываемся.
При этом Warehouse так отмену заказа и не подтвердил.
И вот делема, закрыть диспут и поверить ХК (а скорее всего просто подарить им деньги) или перевести его в претензию и отжать деньги?
Денег то не много, но уже просто вопрос принципа.
На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.
А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?
А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?
Продавец лжет о типе доставки: я заказывал International Air Mail with Tracking.
Мне кажется, что не все с номерами 8800---- на нашем конце идет через Пони…
8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10,
на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…
Может у нас есть еще какой партнер у китайской службы, пока не знаю…Посыль пока не получил. спокойно жду без волнения и метания, как прийдет - отпишусь… 😃
8800685960 -вес 100 г (два приемника) Ждемссс…( не очень спокойно и с волнениями, поскольку такой характер)
Завтра, или послезавтра, буду открывать диспут.
Добрый день!Оплатил заказы с номером отслеживания 16 и 24 октября(номеров конечно не дали,через 2-е недели появилось 88090…) ,неделю назад появились в пони Экс (880092…) , а сегодня вижу “включены в маршрутный лист” Позвонил сказали сегодня с 9-18 доставят- целый день жди!Есть ли смысл пробовать вернуть разницу в доставке?Спасибо!
Какую разницу ? И как Вы ее посчитали ?
Есть ли смысл пробовать вернуть разницу в доставке?Спасибо!
Я читал подобные ситуации здесь. Смысл иногда есть, возвращают в бонусы
При оформлении заказа на ХК -выбираешь доставку с номером отслеживания-одна цена,без номера отслеживания-другая(меньше)-вот о какой разнице идет речь!
Продавец лжет
Это не ложь, а обман/мошенничество 😃 Но сути не меняет. Если претензия открыта по факту неполучения товара, то информация касательно треков и почты вторична. Так что все нормально, не стоит волноваться, нужно ждать решения ПП.
Я по не опытности на один день просрочил открытие спора,все равно позвонил в ПП, и мне объяснили что до 45 дней они участвуют и контролируют все действия,а вот на 46 день они сделают запрос и на этом их участие в претензии закончено и что ответит продавец их уже не касается!Так что пришлось писать продавцу ХК- а там одни шаблоны,выход один надеется и ждать!(если хочешь открыть спор не пропусти сроки)!
что то мой трек 8800984764 никак не читается, последняя запись покинул Beijing ChùLǐ Center 4.11., хотя здесь с форума люди с похожими близкими треками уже начали получать посылки, может и вправду хобик как и грозил развернул посылку из за открытого кляйма? А у ZHY ещё есть какие то приёмные центры кроме москвы? у кого ещё есть треки похожие близкие по серии которые не импортнулись до сих пор?
У меня ситуация следующая. Сделал заказ с Li-po 18 ноября. Оплатил через paypal. Через несколько дней появилось 4 галки - статус Shipped. Доставка Russian Direct Entry. Сегодня (т.е. 19 ноября) решил в live chat поинтересоваться о состоянии своего заказа. Ответ был такой:
“Вы должны были получить посылку 14 ноября. Если Вы её не получили обратитесь в местное почтовое отделение с заявкой на поиск по трек-номеру.”
Я говорю, что трек-номера у меня нет.
В ответ : подождите 24-48 часов для уточнения информации.