Покупка с Hobby King

AqitJo
Pashka-Moscow:

Андрей, чтобы не было такого геморроя, проще в претензии указывать что - “Не получил заказ, заказанный такого то числа” и всё.

Я это изначально и указал, что ни трекинга, ни посылки и вообще ничего. Палка поступила по-своему, запросила трекинг у ХК. Я все же до вчера еще надеялся на серву и хексы из комплекта, но теперь нашел более интересные варианты тюна Саважика.

Aleksandr_L

Друзья, а кто-нибудь пробовал закрывать dispute на PayPal по просьбе ХК?
У меня уже какая-то бессмысленная переписка с ними идет.
Сначала не могли отправить заказ больше месяца. Когда попросил через ЛивЧат все же отправить, написали с предложением отменить. Я согласился, попросил зачислить деньги на бонусы.
После этого две недели ждали подтверждение от warehouse, через день общались об этом в лив чате.
Потом мне это надоело, открыл dispute на Палке.
Теперь через день мне пишет поддержка - закройте диспут вернем деньги, я им зачислите бонусы закрою диспут. Так и переписываемся.
При этом Warehouse так отмену заказа и не подтвердил.

И вот делема, закрыть диспут и поверить ХК (а скорее всего просто подарить им деньги) или перевести его в претензию и отжать деньги?
Денег то не много, но уже просто вопрос принципа.

Showman
AqitJo:

На что косоглазики ответили вот такой феерией: The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Russia Direct Entry tracking # n/a.

А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?

AqitJo
Showman:

А что не так? Это между прочим не ответ “косоглазиков”, а ответ ПП. И это стандартная процедура - Вы пишете в ПП о неполучении посылки, ПП запрашивает инфу у продавца, тот пишет как есть - номера нет. Дальше ждем решения ПП. В чем, простите, “наглая ложь продавана”?

Продавец лжет о типе доставки: я заказывал International Air Mail with Tracking.

Леми
Boroda-msk:

Мне кажется, что не все с номерами 8800---- на нашем конце идет через Пони…

8800686565 - вес около 100 г (всего один приемник для РУ), на китайском конце отмечен как “покинул Пекинский центр” 31.10,
на Пони до сих пор - отсутствие данной записи в их базе…
Может у нас есть еще какой партнер у китайской службы, пока не знаю…

Посыль пока не получил. спокойно жду без волнения и метания, как прийдет - отпишусь… 😃

8800685960 -вес 100 г (два приемника) Ждемссс…( не очень спокойно и с волнениями, поскольку такой характер)
Завтра, или послезавтра, буду открывать диспут.

Иван_Иванов

Добрый день!Оплатил заказы с номером отслеживания 16 и 24 октября(номеров конечно не дали,через 2-е недели появилось 88090…) ,неделю назад появились в пони Экс (880092…) , а сегодня вижу “включены в маршрутный лист” Позвонил сказали сегодня с 9-18 доставят- целый день жди!Есть ли смысл пробовать вернуть разницу в доставке?Спасибо!

PavelV

Какую разницу ? И как Вы ее посчитали ?

Driver35_Vologda
Иван_Иванов:

Есть ли смысл пробовать вернуть разницу в доставке?Спасибо!

Я читал подобные ситуации здесь. Смысл иногда есть, возвращают в бонусы

Иван_Иванов

При оформлении заказа на ХК -выбираешь доставку с номером отслеживания-одна цена,без номера отслеживания-другая(меньше)-вот о какой разнице идет речь!

Showman
AqitJo:

Продавец лжет

Это не ложь, а обман/мошенничество 😃 Но сути не меняет. Если претензия открыта по факту неполучения товара, то информация касательно треков и почты вторична. Так что все нормально, не стоит волноваться, нужно ждать решения ПП.

Иван_Иванов

Я по не опытности на один день просрочил открытие спора,все равно позвонил в ПП, и мне объяснили что до 45 дней они участвуют и контролируют все действия,а вот на 46 день они сделают запрос и на этом их участие в претензии закончено и что ответит продавец их уже не касается!Так что пришлось писать продавцу ХК- а там одни шаблоны,выход один надеется и ждать!(если хочешь открыть спор не пропусти сроки)!

andresbr

что то мой трек 8800984764 никак не читается, последняя запись покинул Beijing ChùLǐ Center 4.11., хотя здесь с форума люди с похожими близкими треками уже начали получать посылки, может и вправду хобик как и грозил развернул посылку из за открытого кляйма? А у ZHY ещё есть какие то приёмные центры кроме москвы? у кого ещё есть треки похожие близкие по серии которые не импортнулись до сих пор?

Mister_T

У меня ситуация следующая. Сделал заказ с Li-po 18 ноября. Оплатил через paypal. Через несколько дней появилось 4 галки - статус Shipped. Доставка Russian Direct Entry. Сегодня (т.е. 19 ноября) решил в live chat поинтересоваться о состоянии своего заказа. Ответ был такой:
“Вы должны были получить посылку 14 ноября. Если Вы её не получили обратитесь в местное почтовое отделение с заявкой на поиск по трек-номеру.”
Я говорю, что трек-номера у меня нет.
В ответ : подождите 24-48 часов для уточнения информации.

Darkcyber

Есть подозрение, что ZHY потеряли один контейнер. Посылка, которая выехала оттуда 05.11 (8800913352) - была получена вчера, а которая выехала 01.11 (8800691405) - до сих пор не трекается на понях.

Pashka-Moscow
Darkcyber:

до сих пор не трекается на понях.

на Понях она начнет трекаться как только к ним попадет на склад, до этого она в пути считайте, и только ZHY используйте

Hoodoo10

Для тех, кто ждет и не может дождаться 8800 через пони экспресс…
Не знаю, официальная ли это инфа, но там как бы объясняют, откуда задержки
"Господа!
информация для тех, чьи посылки пришли в ПОНИ 12-17 числа и которые ожидали поступление документов.

Реестр поступил ТОЛЬКО ЧТО.
в кривом формате.
как только исправим ситуацию/ подкачаем базу - пойдет движение.
советую выждать до завтра.
если начнете задавать вопросы раньше - они все равно остануться без ответа.
уж простите

просьба для клиентов, у которых наблюдается движение посылок.
Еще раз: для тех клиентов, посылки которых УЖЕ поступили в ПОНИ.
не стесняемся звонить в филиалы/ регионы с уточняющей информацией о своих контактных телефонах.
в Китае случился коллапс.
50% телефонных номеров оказались перепутаны."

Взято отсюда …china-iphone.ru/pochta-zhy-express-t30138-1200.ht…

Еще со стены пони экспресса (гуглопервод в помощь)
“Вот, что пишет ZHY:
关于我司10月份的俄邮宝时效延误一事,是受俄罗斯海关严查影响导致的。我司所有的俄邮宝货物都是保证双清关的,出于对客户货物清关安全的考虑,我司在 10月份俄罗斯海关严查期间对航空线路做出了一些调整,保证你们的货物顺利清关到达客户手中,航线调整以后我们监测的数据是相对原来的时效大概延误 8-10天左右。期间延误的货物时间为10月9号至10月25号。对此,我对我司的工作疏忽感到很抱歉!以后也会杜绝这个情况的发生。至10月25号起, 之前的航线清关恢复正常,时效也恢复正常,请放心!有任何问题我会与贵司及时沟通,并做出调整!感谢贵司的支持!
Суть в том, что посылки 9-25 октября задержаны, бла бла бла, просим прощения.”

Много буков, но народ нервничает, а тут хоть какая-то инфа

Darkcyber
Pashka-Moscow:

на Понях она начнет трекаться как только к ним попадет на склад, до этого она в пути считайте, и только ZHY используйте

это понятно, о чем и речь, контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.

Pashka-Moscow
Darkcyber:

контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.

мож разными кораблями😆

Korovay

Бывает такое, ничего странного нет

LysvaSki
Darkcyber:

Есть подозрение, что ZHY потеряли один контейнер. Посылка, которая выехала оттуда 05.11 (8800913352) - была получена вчера,

я до сих пор не получил две посылки 8800923428 и 8800923758. там одна другую догнала и в один день, 05.11 выехали с китаю.
но есть и третья посылка 8800224653, которая выехала 23.10 (а была заказана вообще 22.09) - так же непонятно где сейчас.

в тикетах общаемся пока беззлобно.

по самой ранней посылке сроки обращения в палку пропарил, но она дешёвая.
по второй посылке осталось три дня жаловаться в палку - думаю пока. монетку наверное буду подкидывать.

antonbaton
Darkcyber:

это понятно, о чем и речь, контейнер от 05.11 уже получен, а от 01.11 еще даже не дошел до пони, странно оно очень.

Такая же “беда”, 2 заказа от “сентябрьской оплаты”, НО покинувшие Пекин только 31/10/2013😵, до сих пор, не “двигаются”, а от 04/11/2013 уже в моем городе…