Покупка с Hobby King
за одно в личном кабинете почистили заказ (хетрицы какие),
Для этого держу скрины всегда после заказа, где все заказы, сам заказ и инвойс к нему. Так же на почте хранятся инвойсы от них. Зачем это делают не знаю. Почтовых инвойсов и на Палке хватит доказать что они неправы за глаза.
буду бодаться чтоб вернули деньги за лодку.
По опыту ебея могу сказать, что будут просить прислать самолёт назад. Или же вернут не все деньги за лодку,потому что рабочий но иной девайс всё же останется у тебя. но там можно придавить их палкой, они её боятся, насчёт хобей не знаю - но идите до конца, их косяк однозначный. Если что, просите пересыл за их счёт.
Указание склада, типа - (USA Warehouse) или (AUS Warehouse), это рекламный ход или действительное местонахождение товара?
Действительно.
Стоит ли на это обращать внимание при формировании заказа?
Да. Так как если попадётся одна позиция с другого склада, то заказ нельзя будет оформить. Между ними будут континенты.
А оно вам надо? Для буржуев всё дороже, чем на складах в Китае. А идти будет одинаково.
Коллеги, я один такой остался или как.
заказал на ХК 24 аж февраля. выслали только 1-ого марта… 5-того марта посылка вылетела в Россию. и все.
трек: RB412408985HK
куда только не писал, включая ХК… .тишина.
куда только не писал, включая ХК… .тишина.
Надеюсь на Палке вы диспут открыли?
Надеюсь на Палке вы диспут открыли?
это да, ничего не оставалось. Скоро в клайм придется переводить. ХК в рамках диспута на мои письма так же не отвечают. Что-то они вообще “расслабились”
Всем привет!
Подскажите, а может ли заказ(как аккаунт в HK) быть оформлен на одного человека, а оплачивать заказ будет другой?
(на себя зарегистрировать палку не получается)
при этом у родственников не получится забрать посылку на почте.
То-есть могу ли я заказать с HK, оплачивая “палкой” зарегистрированной на другого человека?
То-есть могу ли я заказать с HK, оплачивая “палкой” зарегистрированной на другого человека?
Да, я оплачиваю палкой оформенной на папу, а аккаунт на ХК на меня. Получаю тоже я, на почте.
народ подскажите. Заказывал 3 детальки, одной не было на складе, оплатил с помощью виза виртаун (деньги с карты сняли), но странно пишет не оплачено. Ждал месяц, товар появился, но всё равно пишет не оплачено. Решил сделать отказ и заново сделал заказ, т.к. всё есть в наличии, опять оплатил картой и опять unpaid и unreserved. Что я делаю не так?
народ подскажите.
Засада у них с оплатой картами. Регистрируйтесь на палке. Про “unpaid и unreserved”. Все решалось через ЛайфЧат. Сейчас его что-то прикрыли.
Засада у них с оплатой картами. Регистрируйтесь на палке. Про “unpaid и unreserved”. Все решалось через ЛайфЧат. Сейчас его что-то прикрыли.
А со снятыми деньгами, я так понимаю, можно распрощаться?
А со снятыми деньгами, я так понимаю, можно распрощаться?
Долбиться к ним и, с номером транзакции, требовать деньги взад.
Не зачет со временем доставки у хк.Заказал через EMS Ex. - EMS Express : 3-4 Days transit time. (Incl. Tracking + Registration) ©
Прошло уже 8 дней,ответ в тех под. - It will need around 5-10 days in transit. (с)
Через трек товар еще на складе в aэроп. Сингапура.
Доставка ценой 75$…
Не зачет со временем доставки у хк.Заказал через EMS
Что значит лень читать. А почитамши, узнали бы, что ЕМС отличается большей ценой доставки и большим временем доставки.
Что значит лень читать. А почитамши, узнали бы, что ЕМС отличается большей ценой доставки и большим временем доставки.
.
Ну читать на форумах при заказе я не обязан,зачем такая информация на сайте магазина?
Не знал,учту в дальнейшем.
Заказал аки. Дали номер RU…CH. Доставка в подмосковье. Это правильно? А то у всех на RB… начинается. Я уже не говорю, что более недели его не обнаруживается… с самого начала.
А то у всех на RB.
Глупости
RU464222947CH
RU464956687CH
RU464802955CH
Хватит или еще накидать?
более недели его не обнаруживается.
Это другой вопрос. Причем постоянный.
Спасибо, успокоился… А вот отвечать они действительно не очень торопятся. Видимо надеются что само рассосется.
Легки на помине!!! Ответили:
As there is no tracking information available on the Swiss post website, I submitted a request to check with post office. We will contact you again if there is any problem in delivery. Please kindly check with the following link for updates in a few days time.
Где вопрос задавали? Спросите, когда уже чат заработает
Так уже приводили место. В поддержке.
support.hobbyking.com/home
Жми CUSTOMER SUPPORT CENTRE и далее на вкладку Submit a request.
Промахнуться трудно. Ответ дают через день - два. Жди спокойно. Отвечают.
Разве это подойдет для добавления товара в заказ?
Я тоже просил заменить один ак на другой и удалить отсутствующие. Ответили, что могу заказать но в другом заказе… А деньги перевели в бонус и отстутствующие удалили. Терь просил вернуть все и сказал, что буду ждать пока отсутствующие прибудут. Пока ответа нет. Жду.
А если добавлять новое? Они же должны будут ждать оплату. В чате было удобно