Покупка с Hobby King
Засада у них с оплатой картами. Регистрируйтесь на палке. Про “unpaid и unreserved”. Все решалось через ЛайфЧат. Сейчас его что-то прикрыли.
А со снятыми деньгами, я так понимаю, можно распрощаться?
А со снятыми деньгами, я так понимаю, можно распрощаться?
Долбиться к ним и, с номером транзакции, требовать деньги взад.
Не зачет со временем доставки у хк.Заказал через EMS Ex. - EMS Express : 3-4 Days transit time. (Incl. Tracking + Registration) ©
Прошло уже 8 дней,ответ в тех под. - It will need around 5-10 days in transit. (с)
Через трек товар еще на складе в aэроп. Сингапура.
Доставка ценой 75$…
Не зачет со временем доставки у хк.Заказал через EMS
Что значит лень читать. А почитамши, узнали бы, что ЕМС отличается большей ценой доставки и большим временем доставки.
Что значит лень читать. А почитамши, узнали бы, что ЕМС отличается большей ценой доставки и большим временем доставки.
.
Ну читать на форумах при заказе я не обязан,зачем такая информация на сайте магазина?
Не знал,учту в дальнейшем.
Заказал аки. Дали номер RU…CH. Доставка в подмосковье. Это правильно? А то у всех на RB… начинается. Я уже не говорю, что более недели его не обнаруживается… с самого начала.
А то у всех на RB.
Глупости
RU464222947CH
RU464956687CH
RU464802955CH
Хватит или еще накидать?
более недели его не обнаруживается.
Это другой вопрос. Причем постоянный.
Спасибо, успокоился… А вот отвечать они действительно не очень торопятся. Видимо надеются что само рассосется.
Легки на помине!!! Ответили:
As there is no tracking information available on the Swiss post website, I submitted a request to check with post office. We will contact you again if there is any problem in delivery. Please kindly check with the following link for updates in a few days time.
Где вопрос задавали? Спросите, когда уже чат заработает
Так уже приводили место. В поддержке.
support.hobbyking.com/home
Жми CUSTOMER SUPPORT CENTRE и далее на вкладку Submit a request.
Промахнуться трудно. Ответ дают через день - два. Жди спокойно. Отвечают.
Разве это подойдет для добавления товара в заказ?
Я тоже просил заменить один ак на другой и удалить отсутствующие. Ответили, что могу заказать но в другом заказе… А деньги перевели в бонус и отстутствующие удалили. Терь просил вернуть все и сказал, что буду ждать пока отсутствующие прибудут. Пока ответа нет. Жду.
А если добавлять новое? Они же должны будут ждать оплату. В чате было удобно
А если добавлять новое? Они же должны будут ждать оплату. В чате было удобно
Мне кажется, что только в новом заказе можно докупать.
А мой трек обнаружил на www.track-trace.com/post
Однако, с 16.04.2012 так и нет движения. Т.е. так и не улетел до сих пор от них.
Нечего подобного) я частенько добавлял что-то
Кто с ХК отсуживал деньги за неправильную доставку?
Суть такова, что с 2 месяца назад я заказывал человеку 2 верта, они обещали выслать в коробке родной + ещё всю в одну положить для целостности+горстка запов.
Когда она пришла в на таможку я не обратил внимания на вес, ну у них бывает он скачет бывает до полутора кг, так и здесь.
Пришёл забирать посыль на почту, взял в руки и сразу понял что ни каких там 3кг нету. Поставил на весы и офигел полтора кг.
Офоткал всё, пришёл домой собрал заказ и отослал им скрины сколько у них и сколько у меня вышло.
Они прислали 2 верта без родной упаковки, причём положили их в одну чашу, т.е как будто 1 вертолёт отправляли и то без коробка.
Написали ответ, что дело передано их отделу и закрыли вопрос. Прошло 2 недели я снова написал, и опять закрыли. Сейчас опять написал, хочу что бы вернули 25 баксов, мало того что человека подвёл, он их брал в подарок,а какой подарок без упаковки, обманули так ещё и на цену верта на****ли.
Что значит вернули. Это скорее всего ольга и так же запись отработанная разными постами. Нашей и китая. Иконки справа
Кому как а мне support team быстро помогли 😃
Всем привет!
Подскажите как быть с товарами с пометкой( BK, 0 или -5(например))
Положить их в отдельный заказ или дождаться пока появятся в наличии и заказать?
И существуют какие-либо отличия между BK статусом, 0 и (-) в наличии?
Сегодня закажу что есть в наличии (позже отпишусь по доставке)
Заранее спасибо за советы!
Сам же знаешь, что 2 варианта есть. Как поступить каждый решает сам. Можно заказать сразу все. Подождать приемлемое время. А как надоест ждать, если за это время не поступит товар, написать просьбу об удалении отсутствующего товара. Я так и поступил. Товар, который был в наличии, отправили сразу… Стоимость отсутствующего товара перевели в бонус. Остатки отдельным заказом. Лучше выбирать прям из старого заказа. Конечно за доставку прийдется еще доплатить. Однако, надо смотреть на сколько полегчает посылка первая. И соответственно с них просить вернуть разницу.
Вот только с трек-кодами беда. Уже 2 недели прошло, а одна из посылок кроме первого появления без движения… Ну да это другая тема.