Покупка с Hobby King
сть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
У меня с эрситаймера отлично дошла и быстро. Смотрите сами трек EE946662699CN
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
А если посыль пришла, то будьте честными и оплатите ее снова или верните посыль.
PS А вообще, ребят, читайте, не ленитесь… В этой ветке все не раз уже написано…
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
Я тоже сегодня сделал еще один заказ. )))
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
[…]Я тоже сегодня сделал еще один заказ)))
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- то зачем? Ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Я писал не свое мнение, а то, что вычитал тут. Сам же я пока не знаю, буду ли открывать диспут в палке, т.к. лично не работал с ними. Я заказал в первый раз и сумма заказов около 2000$, поэтому как то стремно рисковать без палки, но с другой стороны люди пишут, что не за один год работы с ними и более 80-ти посылок дошли и ниодной не потерялось. Думаю, время еще есть…
Уже очень давно слежу за этой темой. И вот почему. Ещё в конце августа - начале сентября, оплатил на HK три посылки. И вообщем то как и у многих тут, сначала полная тишина. Потом когда я написал в HK с простым вопросом, что случилось и когда ждать посылки, вдруг появились галочки, потом треки. Но долго не трекались нигде. Ещё через какое то время , я ещё раз написал и снова спросил в чём дело, и могу ли я чем то помочь? Они снова ответили что всё ок, ждите. Потом появились новые треки и снова тишина. Потом по трекам пришло сообщение
(Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article-Поступила информация Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья).
Что значило что посылка зарегистрирована , но физически ещё на почту ещё не сдали.
В конце концов, поняв что совершенно очевидно, что у них там какие то проблемы, и я никак не в состоянии повлиять на это, ругаться ведь в таком положении абсолютно бессмысленно, я просто постарался забыть о них. Ну придут, так придут, нет так нет. Чё зря сраться то. Это ни к чему кроме обострения отношений не приведёт, а посему запросто может сказаться на очереди отправки. Человеческий фактор думаю присутствует везде. Думаю что Вы понимаете о чём я говорю.
Тем более что палкой платить из BY нет возможности и оплата производилась как всегда , картой VISA, а посему и деньги вернуть врядли возможно.
И вот наконец все три посылки, с разницей в пару дней, трекнулись и уже попали на таможню.
Так что не дурите себе и им голову. Не закрылись они и кидаловом то же не занимаются. Нормально отрабатывают всё заказы. Только со сроками завал видимо из за свалившихся обьёмов или ещё чего, мы с Вами можем только гадать. А гневные письма никак не ускорят реальные отправки, а только заставят их галачек вам понаставить раньше времени, что ничего хорошего, кроме ещё большей путаници не принесёт.
Так что хотите дешевле - миритесь со сроками. Хотите быстро - но дорого, go в местный магазин. Всё просто.
Мне вон то же, один заказ они почему то ФЕДЕКсом отправили, таким образом подставив под растаможку и поездку за посылкой в аэропорт за 200 км. Правда решил вопрос без поездки, заключив договор с белтаможсервисом, таким образом опять попав на дополнительные платежи. Конечно неприятно, но даже учитывая всё это, всё равно значительно дешевле чем в магазине. И я то понимаю, они хотели как лучше, что бы как можно скорее доставить, компенсировав тем самым свои, внутренние простои, не осознавя, что то что они считают лучше, вовсе не означает что так оно и есть для нас с Вами.
Так что нормально всё. Работает HK. Да и косяки свои они то же признают, если по человечески к ним. Ккк аукнется, так и откликнется. Мне как то прислали модель с браком. Я написал им , и приложил фото. Дали мне голд.статус.
А трудности у всех периодически случаются.
Просто точка зрения. Как поступать Вам, каждый реши сам.
С Уважением.
Абсолютно верно,такого как сейчас с ХК не было! Более 110 посылок и не одной не было потеряно,сроки доставки были разные,от 15 до 60 и более дней!Но данную ситуацию я бы назвал чрезвычайной!Конечно открывать спор или нет каждый решает сам!Но я не стал рисковать и открыл спор,потому что не устраивают шаблонные ответы, отписки,обещания которые не выполняются!Две посылки с оплаченными номерами отслеживания 3 и 25 октября витают неизвестно где,и сколько еще это будут делать никто не знает!!!
но с другой стороны люди пишут, что не за один год работы с ними и более 80-ти посылок дошли и ниодной не потерялось. Думаю, время еще есть…
Проблема то сейчас именно в ХК и в том как ими организована работа с партнером по доставке посылок в Россию. Вон на днях заказал с РЦТаймера и тем же ZHY-Express посылка идет НОРМАЛЬНО! Нет безумных задержек 10-20 суток между отправкой от продавца и приемом в ZHY. Трэк - сразу. Т.е. трабл в том, что ХК просто наплевала на потребителей в России ! По сути из-за завалов посылками они там организовали сумбурную схему доставки на выгодных для ХК, но не для нас условиях. Возможно посылки дойдут, а может и нет. Наша почта тоже творит чудеса и может потерять что угодно (уже 2 месяца как одна из моих китайских посылок с Казанского вокзала улетела прямо в космос).
В итоге никаких гарантий то и нет ! Вся статистика - была ранее. Сейчас она не работает.
Поэтому времени в данных условиях есть ровно 44 дня. А далее только палка, если это возможно, либо регулярный молебен в чате !
Я например уже устал от заповедей ХК, а ВЫ ?
еще раз напоминаю, если кому случайно привезут посылку с 5-ю липо, аппой и мелочами, весом почти 3,5 кг, прошу не утаивать и сообщить, вознаграждение гарантируется
А далее только палка, если это возможно, либо регулярный молебен в чате !
Я например уже устал от заповедей ХК, а ВЫ ?
Я пока просто молча жду, т.к. понимаю, что пытать их в чате или суппорте бесполезно. Посыли с конца октября, поэтому рано действовать и паниковать. А самая главная посыль с липошками, которые так или иначе всеравно брать у них придется… Или где еще такие цены.
А самая главная посыль с липошками, которые так или иначе всеравно брать у них придется… Или где еще такие цены.
Именно с липошками мне Федексом и отправили. Лежала у них с августа.
Потом
26 го октября трекнлась Left FedEx origin facility, SHATIN HK,
27го Мемфис, Теннесси,
28го Прибыл в расположение FedEx, Кельн DE,
29го In transit, FRANKFURT DE, и
31го Clearance in progress, MINSK BY.
Так что лежала у них два месяца, а поом за 4 дня долетела.
Правда теперь до сих пор ещё на таможне. Решают видимо, что с ней делать. Вопрос видимо сильно сложный…))Там же аж две липольки… )))
А может то же просто загружены.
Впишусь в общую очередь ожидающих.
4.11.13 заказал позицию из бэкордера и оплатил. 16.11.13 пришла инфа, что отправлено и появились 4 галки. Еще одна покупка сделана 18.11.13, отправлена 19.11.13 и появились 4 галки. Способ отправки обеих посылок Russia Direct Entry как было ранее рекомендовано в письме с ХК. По обеим посылкам пока No tracking Avail. Все заказано с глобал склада.
Кстати. Давным давно нашел интересную страницу на ХК с указанием стоимости разных видов доставки от веса посылки. Если кому интересно, сохраните линк себе. www.hobbyking.com/…/uh_postagetable.asp Страница живая, обновляется при появлении новых способов доставки.
Кстати. Давным давно нашел интересную страницу на ХК с указанием стоимости разных видов доставки от веса посылки. Если кому интересно, сохраните линк себе. www.hobbyking.com/hobbyking/s...stagetable.asp Страница живая, обновляется при появлении новых способов доставки.
Эта ссылка, всегда была и есть, на главной странице НК.
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ. В чем смысл, помучить их или навариться? Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Ахахах))) конечно, помучить и навариться))))
Смешно читать подобное)))))
Доброго времени суток всем,у меня назрел вопрос:за какое время в этом месяце дошли посылки с Х.К. без LiPo,у меня два заказа отправлены,трека пока не дают(уже неделю),в прошлом месяце заказ до меня добрался за 12 дней от момента отправки,правда трек дали сразу.
Ахахах))) конечно, помучить и навариться)))) Смешно читать подобное)))))
смешно читать подобное!!!
смешного не чего нет, это факт что многие выбивают деньги назад,когда выходит срок доставки, а потом получают еще посылку!
будет смешно,когда к вам в Россию перестанут продавать, вот тогда и будет смешно!
Доброго времени суток всем,у меня назрел вопрос:за какое время в этом месяце дошли посылки с Х.К. без LiPo,у меня два заказа отправлены,трека пока не дают(уже неделю),в прошлом месяце заказ до меня добрался за 12 дней от момента отправки,правда трек дали сразу.
пишите им в чат,может и забыли про вас. делал 15 числа два заказа,треки дали через сутки и 4 четыре дня они пробились!
пишите им в чат,может и забыли про вас.
Один раз уже писал.ответили что дадут через 6 дней(когда посылки появятся на российской стороне),заказ(10 шт LiPo) с евросклада так и остался без отметки "отправлено"и трека соответственно,пока не получил посыль на почте(тоже хороши,должны были принести посылку на дом(почта в 50 метрах)а принесли извещение(через 5 дней после прихода отправления) ) пришлось ковылять самому и забирать,а отметка и трек появились только поздно вечером,сегодня написал им во второй раз по остальным двум заказам посмотрю что ответят.
не будем оправдывать ХК, косяки есть и их много.
Да, для некторой части клиентов такое имеет место быть. Опять же, если есть косяки зачем покупать у них, ведь есть местные магазы, в европе или штатах можно заказать.
28/10/2013 15:50Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
У меня то-же самое- тишина!!!
Решил всё-таки через 3 недели спросить у саппорта про 3 мои посылки, указал № заказов. Получил вскоре ответ про 2 каких-то непонятных заказа, которые имеют не мои номера, и третий мой =D
Мы все Ёжики и кушаем кактусы. Сами знали на что шли, когда делали заказ. Если не знали, и нашли эту тему после своего заказа, как я, например, то придется смириться со всем происходящим (опять же, как и я). Не надо ныть, жаловаться… Просто нужно прочитать эту тему. Я может и маньяк, но я прочитал ВСЮ эту тему. Я не говорю, что всем нужно так делать, но… Эта тема как FAQ по всем Вашим вопросам, только ответы в хаотичном порядке страницах так на 20-ти последних (максимум).
магазин
We get a notice that you have raised a dispute for PayPal, please cancel it since PayPal doesn’t allow us operate the refund if customers don’t cancel it, hope you can understanding,thanks.
мой ответ
No problem, Paypal refunded my payment to me and has already closed dispute.
а любители не открывать диспуты на пайпэле продолжают сидеть без денег и посылок…
На rc-mart на странице с литием сноска, что он пойдёт отдельно сроком до 2 месяцев, так что расслабьтесь.