Покупка с Hobby King
8800686565 (из пропавшей партии от 31.10 в Пекине)
Сегодня открыл диспут на Палке. Не прийдет до 13.12 - переведу в претензию…
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Вопрос. На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?) 1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
До истечения 45-ти дней, т.е 43/44-й день. Причина претензии - неполучение.
2) вернуть деньги.
есть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
С алиэкспресса зависло 4 посылки, все от одного продавана, все с треками, отправлены в один день, тока по одной светится инфа что была экспортирована.
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Дело хозяйское… 😦
Я лучше все что в моей посылке (хоть чуток и дороже) на Himodel или на ebay закажу - гемора меньше 😃 - это ежели не прийдет во время, а прийдет - верну деньги…
не забываем заполнять табличку 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
на моей шкуре посылке
и на моей!
сть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
У меня с эрситаймера отлично дошла и быстро. Смотрите сами трек EE946662699CN
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
А если посыль пришла, то будьте честными и оплатите ее снова или верните посыль.
PS А вообще, ребят, читайте, не ленитесь… В этой ветке все не раз уже написано…
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
Я тоже сегодня сделал еще один заказ. )))
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
[…]Я тоже сегодня сделал еще один заказ)))
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- то зачем? Ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Я писал не свое мнение, а то, что вычитал тут. Сам же я пока не знаю, буду ли открывать диспут в палке, т.к. лично не работал с ними. Я заказал в первый раз и сумма заказов около 2000$, поэтому как то стремно рисковать без палки, но с другой стороны люди пишут, что не за один год работы с ними и более 80-ти посылок дошли и ниодной не потерялось. Думаю, время еще есть…
Уже очень давно слежу за этой темой. И вот почему. Ещё в конце августа - начале сентября, оплатил на HK три посылки. И вообщем то как и у многих тут, сначала полная тишина. Потом когда я написал в HK с простым вопросом, что случилось и когда ждать посылки, вдруг появились галочки, потом треки. Но долго не трекались нигде. Ещё через какое то время , я ещё раз написал и снова спросил в чём дело, и могу ли я чем то помочь? Они снова ответили что всё ок, ждите. Потом появились новые треки и снова тишина. Потом по трекам пришло сообщение
(Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article-Поступила информация Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья).
Что значило что посылка зарегистрирована , но физически ещё на почту ещё не сдали.
В конце концов, поняв что совершенно очевидно, что у них там какие то проблемы, и я никак не в состоянии повлиять на это, ругаться ведь в таком положении абсолютно бессмысленно, я просто постарался забыть о них. Ну придут, так придут, нет так нет. Чё зря сраться то. Это ни к чему кроме обострения отношений не приведёт, а посему запросто может сказаться на очереди отправки. Человеческий фактор думаю присутствует везде. Думаю что Вы понимаете о чём я говорю.
Тем более что палкой платить из BY нет возможности и оплата производилась как всегда , картой VISA, а посему и деньги вернуть врядли возможно.
И вот наконец все три посылки, с разницей в пару дней, трекнулись и уже попали на таможню.
Так что не дурите себе и им голову. Не закрылись они и кидаловом то же не занимаются. Нормально отрабатывают всё заказы. Только со сроками завал видимо из за свалившихся обьёмов или ещё чего, мы с Вами можем только гадать. А гневные письма никак не ускорят реальные отправки, а только заставят их галачек вам понаставить раньше времени, что ничего хорошего, кроме ещё большей путаници не принесёт.
Так что хотите дешевле - миритесь со сроками. Хотите быстро - но дорого, go в местный магазин. Всё просто.
Мне вон то же, один заказ они почему то ФЕДЕКсом отправили, таким образом подставив под растаможку и поездку за посылкой в аэропорт за 200 км. Правда решил вопрос без поездки, заключив договор с белтаможсервисом, таким образом опять попав на дополнительные платежи. Конечно неприятно, но даже учитывая всё это, всё равно значительно дешевле чем в магазине. И я то понимаю, они хотели как лучше, что бы как можно скорее доставить, компенсировав тем самым свои, внутренние простои, не осознавя, что то что они считают лучше, вовсе не означает что так оно и есть для нас с Вами.
Так что нормально всё. Работает HK. Да и косяки свои они то же признают, если по человечески к ним. Ккк аукнется, так и откликнется. Мне как то прислали модель с браком. Я написал им , и приложил фото. Дали мне голд.статус.
А трудности у всех периодически случаются.
Просто точка зрения. Как поступать Вам, каждый реши сам.
С Уважением.
Абсолютно верно,такого как сейчас с ХК не было! Более 110 посылок и не одной не было потеряно,сроки доставки были разные,от 15 до 60 и более дней!Но данную ситуацию я бы назвал чрезвычайной!Конечно открывать спор или нет каждый решает сам!Но я не стал рисковать и открыл спор,потому что не устраивают шаблонные ответы, отписки,обещания которые не выполняются!Две посылки с оплаченными номерами отслеживания 3 и 25 октября витают неизвестно где,и сколько еще это будут делать никто не знает!!!
но с другой стороны люди пишут, что не за один год работы с ними и более 80-ти посылок дошли и ниодной не потерялось. Думаю, время еще есть…
Проблема то сейчас именно в ХК и в том как ими организована работа с партнером по доставке посылок в Россию. Вон на днях заказал с РЦТаймера и тем же ZHY-Express посылка идет НОРМАЛЬНО! Нет безумных задержек 10-20 суток между отправкой от продавца и приемом в ZHY. Трэк - сразу. Т.е. трабл в том, что ХК просто наплевала на потребителей в России ! По сути из-за завалов посылками они там организовали сумбурную схему доставки на выгодных для ХК, но не для нас условиях. Возможно посылки дойдут, а может и нет. Наша почта тоже творит чудеса и может потерять что угодно (уже 2 месяца как одна из моих китайских посылок с Казанского вокзала улетела прямо в космос).
В итоге никаких гарантий то и нет ! Вся статистика - была ранее. Сейчас она не работает.
Поэтому времени в данных условиях есть ровно 44 дня. А далее только палка, если это возможно, либо регулярный молебен в чате !
Я например уже устал от заповедей ХК, а ВЫ ?
еще раз напоминаю, если кому случайно привезут посылку с 5-ю липо, аппой и мелочами, весом почти 3,5 кг, прошу не утаивать и сообщить, вознаграждение гарантируется
А далее только палка, если это возможно, либо регулярный молебен в чате !
Я например уже устал от заповедей ХК, а ВЫ ?
Я пока просто молча жду, т.к. понимаю, что пытать их в чате или суппорте бесполезно. Посыли с конца октября, поэтому рано действовать и паниковать. А самая главная посыль с липошками, которые так или иначе всеравно брать у них придется… Или где еще такие цены.
А самая главная посыль с липошками, которые так или иначе всеравно брать у них придется… Или где еще такие цены.
Именно с липошками мне Федексом и отправили. Лежала у них с августа.
Потом
26 го октября трекнлась Left FedEx origin facility, SHATIN HK,
27го Мемфис, Теннесси,
28го Прибыл в расположение FedEx, Кельн DE,
29го In transit, FRANKFURT DE, и
31го Clearance in progress, MINSK BY.
Так что лежала у них два месяца, а поом за 4 дня долетела.
Правда теперь до сих пор ещё на таможне. Решают видимо, что с ней делать. Вопрос видимо сильно сложный…))Там же аж две липольки… )))
А может то же просто загружены.
Впишусь в общую очередь ожидающих.
4.11.13 заказал позицию из бэкордера и оплатил. 16.11.13 пришла инфа, что отправлено и появились 4 галки. Еще одна покупка сделана 18.11.13, отправлена 19.11.13 и появились 4 галки. Способ отправки обеих посылок Russia Direct Entry как было ранее рекомендовано в письме с ХК. По обеим посылкам пока No tracking Avail. Все заказано с глобал склада.
Кстати. Давным давно нашел интересную страницу на ХК с указанием стоимости разных видов доставки от веса посылки. Если кому интересно, сохраните линк себе. www.hobbyking.com/…/uh_postagetable.asp Страница живая, обновляется при появлении новых способов доставки.
Кстати. Давным давно нашел интересную страницу на ХК с указанием стоимости разных видов доставки от веса посылки. Если кому интересно, сохраните линк себе. www.hobbyking.com/hobbyking/s...stagetable.asp Страница живая, обновляется при появлении новых способов доставки.
Эта ссылка, всегда была и есть, на главной странице НК.
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ. В чем смысл, помучить их или навариться? Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Ахахах))) конечно, помучить и навариться))))
Смешно читать подобное)))))
Доброго времени суток всем,у меня назрел вопрос:за какое время в этом месяце дошли посылки с Х.К. без LiPo,у меня два заказа отправлены,трека пока не дают(уже неделю),в прошлом месяце заказ до меня добрался за 12 дней от момента отправки,правда трек дали сразу.
Ахахах))) конечно, помучить и навариться)))) Смешно читать подобное)))))
смешно читать подобное!!!
смешного не чего нет, это факт что многие выбивают деньги назад,когда выходит срок доставки, а потом получают еще посылку!
будет смешно,когда к вам в Россию перестанут продавать, вот тогда и будет смешно!
Доброго времени суток всем,у меня назрел вопрос:за какое время в этом месяце дошли посылки с Х.К. без LiPo,у меня два заказа отправлены,трека пока не дают(уже неделю),в прошлом месяце заказ до меня добрался за 12 дней от момента отправки,правда трек дали сразу.
пишите им в чат,может и забыли про вас. делал 15 числа два заказа,треки дали через сутки и 4 четыре дня они пробились!
пишите им в чат,может и забыли про вас.
Один раз уже писал.ответили что дадут через 6 дней(когда посылки появятся на российской стороне),заказ(10 шт LiPo) с евросклада так и остался без отметки "отправлено"и трека соответственно,пока не получил посыль на почте(тоже хороши,должны были принести посылку на дом(почта в 50 метрах)а принесли извещение(через 5 дней после прихода отправления) ) пришлось ковылять самому и забирать,а отметка и трек появились только поздно вечером,сегодня написал им во второй раз по остальным двум заказам посмотрю что ответят.