Покупка с Hobby King
Отменил заказ на хк тк закзал с глобала, а с европы на 21 бакс дешевле 😃 Как кинут на бонус счёт, лучше закажу на 1 акк больше…
Спасибо Driver35_Vologda и Deverex за разъяснения.
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Во, уже китайские продаваны ставят статус: Shipping: Can not delivertoRussian Federation!!
Так скоро и у Хобей будет…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Это последствия весенне-летнего коллапса почты россии, когда посылки ехали по 3 месяца. Понятно и нормально, что никто не хочет оплачивать их косяки из своего кармана. Это нам еще долго “икаться” будет, не один год.
Думаю ситуация с Хоббями к этому отношения не имеет.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Такс, свежие новостя!!!
Все видели новый вид доставки - Express Mail Service to RUSSIA, но, что это такое и с чем это едят вроде как никто не знает…
Дык вот, этот экспресс отправляют через freipost.
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
Насколько всё это правда - проверим… на моей шкуре посылке😁
и тупо орать на оператора
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Мог бы еще на улицу выйти,найти 5-ти летнего ребенка и на него поорать…
Не понимаю таких людей,зачем орать на оператора,который вообще не при делах с вашей посылкой?
Да ладно Вам. Частенько встречаюсь с людьми у которых принцип: если человек вежливый и уступчивый, то и болт на него. Поэтому иногда просто необходимо показывать зубы. К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность русского менталитета.
К сожалению это особенность всех человеков.
Китайцы китайцами а мне пони экспресс 4 дня не мог доставить посылку, якобы курьер приезжал, ждал 15 мин и уезжал, на четвертый день пришлось звонить в пони и тупо орать на оператора чтобы тот связал меня с курьером, и о чудо курьер уже почти приехал. Кроме как руганью по другому от них трудно чего то добится
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут. Цензурных слов уже не хватает. Опишу примерно хронологию, может полегчает. Итак понедельник, 15-30, курьер позвонил, сказал что собирается привезти посылку. Но меня не было дома, о чем я ему сообщил и сказал, что до позднего вечера не будет. На что он ответил - ждите звонка от девушки, договоритесь о доставке. К вечеру вторника не дождавшись сам позвонил, меня
уверили что завтра то уж привезут, типа ждите. Но не тут-то было! В среду тоже целый день прождав не получил ни звонка ни посылки. Часов в семь вечера позвонил и оператору высказал свое “фи” в слегка раздраженной, но довольно приличной форме. Он меня заверил, что курьер якобы два дня не может меня дома застать, что чистая ложь, поскольку я все два дня сидел и ждал его. Уточнили телефон, все верно(конечно, ведь первоначально курьер звонил мне!). Оператор дал телефон “группы контроля” или типа того, мол звоните завтра часов 9-15. В четверг, дозвониться так и не смог, поэтому позвонил опять на их 8-800й номер, где мне поведали о том, что данный телефон оказывается давно устарел, и продиктовали другой, соединив меня с ним же. Девушка из этой “группы контроля” также начала плести про то что меня якобы не застали дома, на что получила обоснованные возражения от меня. Как оказалось, в четверг они мне доставить ничего не смогут, по непонятной мне причине(мои догадки - слишком долго дозванивался, курьеры разъехались, не взяв мою посылку), а вот в пятницу-то точно курьер приедет. С 9 до 18. То есть, я девять часов должен сидеть и ждать господина курьера третий день подряд. На конкретное время договориться нельзя, видите ли. На просьбу хотя бы позвонить перед доставкой, уверила, что передаст курьеру. И телефон проверили еще раз, и адрес, и код домофона сказал. В тяпницу, надо сказать, мне пришлось таки отлучиться, не было дома где-то с 12 до 3-х. Ну и конечно никто не позвонил и не приехал. Возможно, курьер и подъезжал в тот промежуток, но звонка не было обещанного! От такая потеха с этими понями. ХК продолжает издеваться над своими клиентами даже после прибытия посылки в Москву! Вот это уровень!
P.S. Кто-нибудь знает, эти копытные клеют бумажку на дверь а-ля емс “мы приходили, вас не было”?
Да, пони и мне привезти посылку уже неделю не могут.
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
вот у меня такая история. уже в процессе проверки этого способа достоавки (едит в Украину). с неделю трек был в виде 0000ХХХ, на днях обновился на ЕЕ…
по сервису www.trackitonline.ru посылка вылетела из Гонконга и завтра ожидается в Лондоне. как дальше будет ехать - не известно
З.Ы. в полыке липолек нет, но есть Ni-Mh батарея
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Вот только что звонил, дали телефон офиса на ул. Вавилова. Вообще бардак конечно полный. Телефона этого на сайте нет. Посылка “скорее всего там” со слов оператора. Но самое фееричное, что нужно в понедельник утром в 9 успеть туда позвонить, “чтобы не отдали курьерам на развоз”. Информации о том, почему не доставлено вчера у них нет… Жесть контора.
пони и мне привезти посылку уже неделю не могут
Как только посылка появилась у них на складе - позвонил им по 8-800 и сделал переадресацию на свой рабочий адрес. Меня предупредили, что переадресация занимает два рабочих дня, так и получилось - звонил им в пятницу, привезли во вторник. Вообще никаких проблем.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Мне EMS доставляли (правда покупка была с aliexpress, но это не принципиально). Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем. Через 3 часа на работу ко мне подъехал, я наличкой доплатил за смену адреса (250 р. кажется) и все.
Продолжаю общаться с поддержкой HobbyKing (через “реквесты”) - заинтересовал их сегодняшний ответ на мое очередное уточнение по поводу возврата денег:
Once the investigation has been opened, that will be the time that we will wait for 4-6 weeks. However, if we will not get an update within 30 days from the time that the investigation has been opened, we will issue a full refund back to your account.
Т.е. С того момента, как расследование было начато, ждем 4-6 недель. Однако, если по истечении 30 дней с начала расследования не будет никакой информации, деньги будут возвращены на счет (т.е., видимо, бонусами).
Собственно, в какой-то мере это даже радует… Я думал, что если упущен шанс вернуть свое с помощью Палки, то пиши пропало, но нет… вроде есть еще и такая вот надежда…
PS Вот только интересно, когда они начали (или только начнут) это их расследование…
please note that we are still requesting for an investigation to be opened for your order.
“Обратите внимание, что мы все еще запрашиваем расследование по вашему заказу”…
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он был/будет удовлетворен?..
я сегодня получил посылку от 16 сентября. Ура товарищи. Почта еще работает. Ждем теперь новогодний и посленовогодний завал.
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он бы/будет удовлетворен?..
Они имеют в виду ,что по вашему заказу всё ещё идёт расследование ,которое продлится не меньше месяца.
если ни чего нет нароют, предложат или на бонусы или на карту валюту бросить.
dimas - и ведь уложились в 45 дней гады )))
Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Мда. У нашего не-мегаполиса есть свои плюсы 😃