Покупка с Hobby King
Сразу трек ХК не дают, вместо трека набор цифирей… но обещают что в течении 2-х недель трек сменится на ЕЕ…, то бишь доставлено будет через ЕМС.
вот у меня такая история. уже в процессе проверки этого способа достоавки (едит в Украину). с неделю трек был в виде 0000ХХХ, на днях обновился на ЕЕ…
по сервису www.trackitonline.ru посылка вылетела из Гонконга и завтра ожидается в Лондоне. как дальше будет ехать - не известно
З.Ы. в полыке липолек нет, но есть Ni-Mh батарея
А самовывозом с их склада не реально забрать чтоли?
Вот только что звонил, дали телефон офиса на ул. Вавилова. Вообще бардак конечно полный. Телефона этого на сайте нет. Посылка “скорее всего там” со слов оператора. Но самое фееричное, что нужно в понедельник утром в 9 успеть туда позвонить, “чтобы не отдали курьерам на развоз”. Информации о том, почему не доставлено вчера у них нет… Жесть контора.
пони и мне привезти посылку уже неделю не могут
Как только посылка появилась у них на складе - позвонил им по 8-800 и сделал переадресацию на свой рабочий адрес. Меня предупредили, что переадресация занимает два рабочих дня, так и получилось - звонил им в пятницу, привезли во вторник. Вообще никаких проблем.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Мне EMS доставляли (правда покупка была с aliexpress, но это не принципиально). Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем. Через 3 часа на работу ко мне подъехал, я наличкой доплатил за смену адреса (250 р. кажется) и все.
Продолжаю общаться с поддержкой HobbyKing (через “реквесты”) - заинтересовал их сегодняшний ответ на мое очередное уточнение по поводу возврата денег:
Once the investigation has been opened, that will be the time that we will wait for 4-6 weeks. However, if we will not get an update within 30 days from the time that the investigation has been opened, we will issue a full refund back to your account.
Т.е. С того момента, как расследование было начато, ждем 4-6 недель. Однако, если по истечении 30 дней с начала расследования не будет никакой информации, деньги будут возвращены на счет (т.е., видимо, бонусами).
Собственно, в какой-то мере это даже радует… Я думал, что если упущен шанс вернуть свое с помощью Палки, то пиши пропало, но нет… вроде есть еще и такая вот надежда…
PS Вот только интересно, когда они начали (или только начнут) это их расследование…
please note that we are still requesting for an investigation to be opened for your order.
“Обратите внимание, что мы все еще запрашиваем расследование по вашему заказу”…
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он был/будет удовлетворен?..
я сегодня получил посылку от 16 сентября. Ура товарищи. Почта еще работает. Ждем теперь новогодний и посленовогодний завал.
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он бы/будет удовлетворен?..
Они имеют в виду ,что по вашему заказу всё ещё идёт расследование ,которое продлится не меньше месяца.
если ни чего нет нароют, предложат или на бонусы или на карту валюту бросить.
dimas - и ведь уложились в 45 дней гады )))
Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Мда. У нашего не-мегаполиса есть свои плюсы 😃
у нас город не сильно больше вашего но такой же бардак с курьерскими службами, как и в Москве
То-же пожалюсь , заказал на хобях frsky передатчик с приемником на 60 уё , отправили через неделю без трека
Прошло 43 дня ,ни слуху не духу, открываю диспут на пайпале- закидывают тут-же почту мою типа "закройте диспут , и мы вам поможем -??? "
чем поможем?..ХЗ… Щас держите карман ширее, подожду положенных 18 днеи и переведу в ПРЕТЕНЗИЮ, пусть бабло отдают…
Пока на хобях тариться не буду , Друзья, кто подскажет , есть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
8800686565 (из пропавшей партии от 31.10 в Пекине)
Сегодня открыл диспут на Палке. Не прийдет до 13.12 - переведу в претензию…
8800686565 (из пропавшей партии от 31.10 в Пекине)
Сегодня открыл диспут на Палке. Не прийдет до 13.12 - переведу в претензию…
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Вопрос. На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?) 1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
До истечения 45-ти дней, т.е 43/44-й день. Причина претензии - неполучение.
2) вернуть деньги.
есть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
С алиэкспресса зависло 4 посылки, все от одного продавана, все с треками, отправлены в один день, тока по одной светится инфа что была экспортирована.
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Дело хозяйское… 😦
Я лучше все что в моей посылке (хоть чуток и дороже) на Himodel или на ebay закажу - гемора меньше 😃 - это ежели не прийдет во время, а прийдет - верну деньги…
не забываем заполнять табличку 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
на моей шкуре посылке
и на моей!
сть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
У меня с эрситаймера отлично дошла и быстро. Смотрите сами трек EE946662699CN
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
А если посыль пришла, то будьте честными и оплатите ее снова или верните посыль.
PS А вообще, ребят, читайте, не ленитесь… В этой ветке все не раз уже написано…
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
Я тоже сегодня сделал еще один заказ. )))
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
[…]Я тоже сегодня сделал еще один заказ)))
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?