Покупка с Hobby King
Полгода назад аналогично делал с DHL - тож без проблем. А вот с EMS такое не прокатывает. Хоть там и есть такая процедура, причем платная. Дважды пытался по описанной на их сайте схеме: заполнял, печатал, подписывал форму, сканировал ее и отправлял по e-mail. Первый раз совсем без результата, второй раз получил от робота письмо “Ваша заявка принята в обработку”. Все равно упорно тащили на домашний адрес.
Мне EMS доставляли (правда покупка была с aliexpress, но это не принципиально). Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем. Через 3 часа на работу ко мне подъехал, я наличкой доплатил за смену адреса (250 р. кажется) и все.
Продолжаю общаться с поддержкой HobbyKing (через “реквесты”) - заинтересовал их сегодняшний ответ на мое очередное уточнение по поводу возврата денег:
Once the investigation has been opened, that will be the time that we will wait for 4-6 weeks. However, if we will not get an update within 30 days from the time that the investigation has been opened, we will issue a full refund back to your account.
Т.е. С того момента, как расследование было начато, ждем 4-6 недель. Однако, если по истечении 30 дней с начала расследования не будет никакой информации, деньги будут возвращены на счет (т.е., видимо, бонусами).
Собственно, в какой-то мере это даже радует… Я думал, что если упущен шанс вернуть свое с помощью Палки, то пиши пропало, но нет… вроде есть еще и такая вот надежда…
PS Вот только интересно, когда они начали (или только начнут) это их расследование…
please note that we are still requesting for an investigation to be opened for your order.
“Обратите внимание, что мы все еще запрашиваем расследование по вашему заказу”…
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он был/будет удовлетворен?..
я сегодня получил посылку от 16 сентября. Ура товарищи. Почта еще работает. Ждем теперь новогодний и посленовогодний завал.
К кому они обращаются с этим запросом? Когда он бы/будет удовлетворен?..
Они имеют в виду ,что по вашему заказу всё ещё идёт расследование ,которое продлится не меньше месяца.
если ни чего нет нароют, предложат или на бонусы или на карту валюту бросить.
dimas - и ведь уложились в 45 дней гады )))
Позвонил курьер, говорит едет, я ему - привезите на работу, он - это платно, я - пофиг, везите, он - без проблем.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Это, видимо, если курьер по всему городу может ездить. В EMS Москва разбита на участки. У меня дом и работа в разных. С курьером договориться не получилось, даже в частном порядке, я так подозреваю, что у них отслеживается маршрут. Да и звонят они далеко не всегда - крайний раз привезли без предупреждения, благо, что в субботу и я был дома.
Мда. У нашего не-мегаполиса есть свои плюсы 😃
у нас город не сильно больше вашего но такой же бардак с курьерскими службами, как и в Москве
То-же пожалюсь , заказал на хобях frsky передатчик с приемником на 60 уё , отправили через неделю без трека
Прошло 43 дня ,ни слуху не духу, открываю диспут на пайпале- закидывают тут-же почту мою типа "закройте диспут , и мы вам поможем -??? "
чем поможем?..ХЗ… Щас держите карман ширее, подожду положенных 18 днеи и переведу в ПРЕТЕНЗИЮ, пусть бабло отдают…
Пока на хобях тариться не буду , Друзья, кто подскажет , есть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
8800686565 (из пропавшей партии от 31.10 в Пекине)
Сегодня открыл диспут на Палке. Не прийдет до 13.12 - переведу в претензию…
8800686565 (из пропавшей партии от 31.10 в Пекине)
Сегодня открыл диспут на Палке. Не прийдет до 13.12 - переведу в претензию…
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Вопрос. На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?) 1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
До истечения 45-ти дней, т.е 43/44-й день. Причина претензии - неполучение.
2) вернуть деньги.
есть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
С алиэкспресса зависло 4 посылки, все от одного продавана, все с треками, отправлены в один день, тока по одной светится инфа что была экспортирована.
решил не открывать диспут - как бог даст - из той же партии 31/10/13 отправка из китая
Дело хозяйское… 😦
Я лучше все что в моей посылке (хоть чуток и дороже) на Himodel или на ebay закажу - гемора меньше 😃 - это ежели не прийдет во время, а прийдет - верну деньги…
не забываем заполнять табличку 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Хорошо, что предлагаешь делать? Не открывать споры и рисковать реальными деньгами в угоду завравшимся китайцам?
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
на моей шкуре посылке
и на моей!
сть ли такие проблемы у других инет магазинов ? рси таймер, гудлакбай, алиэкспресс , ну всмысле китаевских?
У меня с эрситаймера отлично дошла и быстро. Смотрите сами трек EE946662699CN
Вопрос.
На сколько я в курсе, если в течении 45 дней не пришёл товар то лучше писать претензию в палке?(после 45 дней или до?)
1)Если НК вернул деньги, а посылка пришла, какие действия?
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
А если посыль пришла, то будьте честными и оплатите ее снова или верните посыль.
PS А вообще, ребят, читайте, не ленитесь… В этой ветке все не раз уже написано…
Продолжать заказывать, сегодня с глобала на 160 бачей заказ оформил экспресс-маил в Рашу!!
Я тоже сегодня сделал еще один заказ. )))
Претензия пишется обычно на 44-й день по 45-й включительно, но не позже не в коем случае.
[…]Я тоже сегодня сделал еще один заказ)))
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Не понимаю зачем делать заказы, возвращать деньги через палку и снова делать заказ.
В чем смысл, помучить их или навариться?
Если первое- то зачем? Ну разорятся они, или перестанут с Рашей работать, вам легче будет?
Я писал не свое мнение, а то, что вычитал тут. Сам же я пока не знаю, буду ли открывать диспут в палке, т.к. лично не работал с ними. Я заказал в первый раз и сумма заказов около 2000$, поэтому как то стремно рисковать без палки, но с другой стороны люди пишут, что не за один год работы с ними и более 80-ти посылок дошли и ниодной не потерялось. Думаю, время еще есть…
Уже очень давно слежу за этой темой. И вот почему. Ещё в конце августа - начале сентября, оплатил на HK три посылки. И вообщем то как и у многих тут, сначала полная тишина. Потом когда я написал в HK с простым вопросом, что случилось и когда ждать посылки, вдруг появились галочки, потом треки. Но долго не трекались нигде. Ещё через какое то время , я ещё раз написал и снова спросил в чём дело, и могу ли я чем то помочь? Они снова ответили что всё ок, ждите. Потом появились новые треки и снова тишина. Потом по трекам пришло сообщение
(Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article-Поступила информация Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья).
Что значило что посылка зарегистрирована , но физически ещё на почту ещё не сдали.
В конце концов, поняв что совершенно очевидно, что у них там какие то проблемы, и я никак не в состоянии повлиять на это, ругаться ведь в таком положении абсолютно бессмысленно, я просто постарался забыть о них. Ну придут, так придут, нет так нет. Чё зря сраться то. Это ни к чему кроме обострения отношений не приведёт, а посему запросто может сказаться на очереди отправки. Человеческий фактор думаю присутствует везде. Думаю что Вы понимаете о чём я говорю.
Тем более что палкой платить из BY нет возможности и оплата производилась как всегда , картой VISA, а посему и деньги вернуть врядли возможно.
И вот наконец все три посылки, с разницей в пару дней, трекнулись и уже попали на таможню.
Так что не дурите себе и им голову. Не закрылись они и кидаловом то же не занимаются. Нормально отрабатывают всё заказы. Только со сроками завал видимо из за свалившихся обьёмов или ещё чего, мы с Вами можем только гадать. А гневные письма никак не ускорят реальные отправки, а только заставят их галачек вам понаставить раньше времени, что ничего хорошего, кроме ещё большей путаници не принесёт.
Так что хотите дешевле - миритесь со сроками. Хотите быстро - но дорого, go в местный магазин. Всё просто.
Мне вон то же, один заказ они почему то ФЕДЕКсом отправили, таким образом подставив под растаможку и поездку за посылкой в аэропорт за 200 км. Правда решил вопрос без поездки, заключив договор с белтаможсервисом, таким образом опять попав на дополнительные платежи. Конечно неприятно, но даже учитывая всё это, всё равно значительно дешевле чем в магазине. И я то понимаю, они хотели как лучше, что бы как можно скорее доставить, компенсировав тем самым свои, внутренние простои, не осознавя, что то что они считают лучше, вовсе не означает что так оно и есть для нас с Вами.
Так что нормально всё. Работает HK. Да и косяки свои они то же признают, если по человечески к ним. Ккк аукнется, так и откликнется. Мне как то прислали модель с браком. Я написал им , и приложил фото. Дали мне голд.статус.
А трудности у всех периодически случаются.
Просто точка зрения. Как поступать Вам, каждый реши сам.
С Уважением.
Абсолютно верно,такого как сейчас с ХК не было! Более 110 посылок и не одной не было потеряно,сроки доставки были разные,от 15 до 60 и более дней!Но данную ситуацию я бы назвал чрезвычайной!Конечно открывать спор или нет каждый решает сам!Но я не стал рисковать и открыл спор,потому что не устраивают шаблонные ответы, отписки,обещания которые не выполняются!Две посылки с оплаченными номерами отслеживания 3 и 25 октября витают неизвестно где,и сколько еще это будут делать никто не знает!!!