Покупка с Hobby King
Я то же преживал, но на днях обявилась посылка уже у нас. RU464415956CH
Приём 14.04.2012 15:38 Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО 14.04.2012 15:38 Швейцария SGSINS
Экспорт 14.04.2012 15:39 Швейцария SGSINS
Импорт 01.05.2012 13:26 104001 МОСКВА PCI-1 0,674 0 0
Передано таможне 02.05.2012 15:00 104001 МОСКВА PCI-1 0,674 0
Таможенное оформление завершено 02.05.2012 17:32 104001 МОСКВА PCI-1
Пробиваю здесь.
Я тут тоже переживаю, всегда быстро все доходило, а тут уже 04.05.2012г. и тишина!
Consignment number CH:–
DateTimeEventProcessed byNotesFri 20.04.201213:07ITM_EXP_10 MailedSwiss Post SINGAPORE Fri 20.04.201213:07ITM_EXP_20 Arrival at border point of origin countrySwiss Post SINGAPORE Fri 20.04.201213:07ITM_EXP_60 Departure from border point of origin countrySwiss Post SINGAPORE Fri 20.04.201213:07ITM_EXP_65 Departed transit countrySwiss Post SINGAPORE
Our delivery partners in the destination country have unfortunately not provided us with any consignment incidents.
The lack of this information does not affect actual delivery.
Терпение… и еще раз терпение… должно прийти… У всех по разному… Но должно прийти… Жди…
да не ребят по поводу их посылок излишнее беспокойсвто лишним будет) все всегда приходило пусть идет месяц-полтора но тем не менее приходит) заказывал уже больше 20 посылок оттуда и все пришло просто выбирайте тот вид доставки где трэк дается и все путем) просто хк предлагает очень хорошие цены так что ради такого думаю стоит подождать) или платить за емс.
или платить за емс.
Толку от него нету. Приходит чаще позже обычной приорити
Сообщение от TESHKA
или платить за емс.
Толку от него нету. Приходит чаще позже обычной приорити
+100…заказывал 2 посыли почти одну за другой.1-я EMS шла 24 дня…плюнул и отправил вторую Air Parcel… дошла за 14 деньков 😃 Вот вам и EMS
Здравствуйте!
Первый заказ (как пишут) только вылетает(-ел) из Гонконга
Тут подошла партия того, что в BK было
Планирую взять аппу (Hobby King 2.4Ghz 6Ch)
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Стоит ли взять кабель для неё или такой можно найти и у компьютерщиков?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посоветуйте.
Заранее спасибо!
P.S. есть ли различия между Air Parcel и Air Mail доставкой
Если есть у кого подобный опыт, подскажите пожалуйста.
P.S. есть ли различия между Air Parcel и Air Mail доставкой
Если есть у кого подобный опыт, подскажите пожалуйста.
Добрый день.
Берите самую дешевую доставку, разницы - нет.
Ситуация с хк - клайм. Хитрый ход пай пал…кто сталкивался.
Посылка вылетела в россию 5 марта… И всё.
Диспут - клайм. Всё это время продавец молчит. Сам заказ само собой исчез из личного кабинета хк.
Палка после клама всегда давала продавцу последний срок уже о своего имени. Он был назначен на 5 мая.
Сегодня захожу и вижу, что от меня требуется действие.
Палка пишет, что продавец представил трек, но они его еще не обработали, но хотят поделиться со мной, хотя я этот трек писал через сообщение еще в диспуте.
Так вот, раньше… Ну год назад был случай тоже… Там был вариант, что если в посылку не получили, то ничего не делайте, мы ответим до такого то числа…
Сейчас такого пункта нет. От меня требуется действие из 2 возможных:
— если проблема уже решена, то вы можите закрыть клайм в любое время.
— если посылка получена, но что то не так и вы хотите изменить суть претензии, то вам сюда…
Вот и всё… Про сути сказать, что «да, не получил я эту после совсем» сейчас нет. Что за новшество? Поиск ничего не дал. Очень весело получается. Сколько повесит это ожидание действия от меня я хз
Не нашел такого. Вообщем подскажите, стоит ли их теребить или просто подождать.
Сделал заказ, но так как недавно переехал, по привычке вбил старый адрес. Ливчат был недосупен, а уже появилась 3я галочка. отписался в HobbyKing Support Centre с просьбой поменять адрес, пришел ответ:
We have submitted a request of modification on your order # as per your request. As soon as our warehouse team confirms the changes of the order, your order will be updated, and process promptly. Please check account for updates later.
You may see your order status is “not available” in your account. It is just an internal operational manner for changing orders. As soon as the update is confirmed, you will see your order status again.
Я так понял, они отправили запрос на их склад о смене адреса и посылка может быть недоступна. Просто она исчезла совсем из списка заказов, как будто ничего и не заказывал, и уже пару дней как тишина.
Доброго дня!
Вопрос нубский, и сто пудов уже обсуждался, только вот нет времени перечитывать ветку.
Это первая покупка с НК.
Посему прошу, люди добрые, подскажите как быть.
Заказ сделан, проплачен, все позиции стоят в резерве, кроме одной. На сколько я понял, для отправки заказа эта позиция должна принять статус “в резерве”. Я правильно мыслю?
Если так то, как её заменить на другую?
Вот скрин
Как мне поменять позицию с приемником на ту, которая есть на складе?
Хочу заменить на эту позицию hobbyking.com/…/__12339__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec…
разница в центах, в большую сторону, по идее они спишут ее с моего счета и все.
Спасибо!
Как мне поменять позицию с приемником на ту, которая есть на складе?
Связаться с ними через CUSTOMER SUPPORT CENTRE
Там изложить просьбу. Просил, меняли. Отвечают через 2 -3 дня, от загруженности. Другой способ связи через твиттер или фейсбук, должен быть быстрее, не пробовал.
Я так и сделал, спасибо!
Подскажите почему у меня в заказе написано (статус неоплаченный) так должно быть ? или мне надо еще подождать? оплачивал 2 дня назад paypal
Подскажите почему у меня в заказе написано
Поднимите глаза на 2 поста выше вашего и воспользуйтесь советом.
Поднимите глаза на 2 поста выше вашего и воспользуйтесь советом.
я хотел лично узнать от людей,а не сразу нестись в сапорт с паникой
больше пользы принесло еслибы нормально ответили! Спасибо
больше пользы принесло еслибы нормально ответили!
Больше информации, чем от первоисточника, на форуме вы не получите.
Подскажите почему у меня в заказе написано (статус неоплаченный) так должно быть ? или мне надо еще подождать? оплачивал 2 дня назад paypal
Позавчера сделал заказ, оплатил палкой. Статус не менялся. Сегодня написал им и через 30 минут все поправили. Объяснили это тем, что у них там проблемы с автоматическим обновлением статуса об оплате, в связи с переходом на какую-то новую систему платежей. Ну что-то типа того.
отлично,а то я переживаю ,первый раз заказ делаю, тем более 500 бонусов на счету.сегодня напишу им.Спасибо!
у меня такая проблема еще появилась ,парни из хоббикинга просят иденфикатор транзакции, где его взять? я так понимаю что при переводе через палку приходит письмо на почту о подтверждении оплаты,а там есть ID транзакции, тоесть им его просто переслать этот номер?