Покупка с Hobby King

TESHKA

да не ребят по поводу их посылок излишнее беспокойсвто лишним будет) все всегда приходило пусть идет месяц-полтора но тем не менее приходит) заказывал уже больше 20 посылок оттуда и все пришло просто выбирайте тот вид доставки где трэк дается и все путем) просто хк предлагает очень хорошие цены так что ради такого думаю стоит подождать) или платить за емс.

Wolandd
TESHKA:

или платить за емс.

Толку от него нету. Приходит чаще позже обычной приорити

GRIFBULL
Wolandd:

Сообщение от TESHKA
или платить за емс.
Толку от него нету. Приходит чаще позже обычной приорити

+100…заказывал 2 посыли почти одну за другой.1-я EMS шла 24 дня…плюнул и отправил вторую Air Parcel… дошла за 14 деньков 😃 Вот вам и EMS

Жорин_Вадим

Здравствуйте!

Первый заказ (как пишут) только вылетает(-ел) из Гонконга
Тут подошла партия того, что в BK было
Планирую взять аппу (Hobby King 2.4Ghz 6Ch)
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Стоит ли взять кабель для неё или такой можно найти и у компьютерщиков?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посоветуйте.
Заранее спасибо!

P.S. есть ли различия между Air Parcel и Air Mail доставкой
Если есть у кого подобный опыт, подскажите пожалуйста.

Xoma73
Жорин_Вадим:

P.S. есть ли различия между Air Parcel и Air Mail доставкой
Если есть у кого подобный опыт, подскажите пожалуйста.

Добрый день.
Берите самую дешевую доставку, разницы - нет.

SandroID

Ситуация с хк - клайм. Хитрый ход пай пал…кто сталкивался.

Посылка вылетела в россию 5 марта… И всё.
Диспут - клайм. Всё это время продавец молчит. Сам заказ само собой исчез из личного кабинета хк.
Палка после клама всегда давала продавцу последний срок уже о своего имени. Он был назначен на 5 мая.
Сегодня захожу и вижу, что от меня требуется действие.
Палка пишет, что продавец представил трек, но они его еще не обработали, но хотят поделиться со мной, хотя я этот трек писал через сообщение еще в диспуте.
Так вот, раньше… Ну год назад был случай тоже… Там был вариант, что если в посылку не получили, то ничего не делайте, мы ответим до такого то числа…
Сейчас такого пункта нет. От меня требуется действие из 2 возможных:
— если проблема уже решена, то вы можите закрыть клайм в любое время.
— если посылка получена, но что то не так и вы хотите изменить суть претензии, то вам сюда…

Вот и всё… Про сути сказать, что «да, не получил я эту после совсем» сейчас нет. Что за новшество? Поиск ничего не дал. Очень весело получается. Сколько повесит это ожидание действия от меня я хз

Jack13only

Не нашел такого. Вообщем подскажите, стоит ли их теребить или просто подождать.
Сделал заказ, но так как недавно переехал, по привычке вбил старый адрес. Ливчат был недосупен, а уже появилась 3я галочка. отписался в HobbyKing Support Centre с просьбой поменять адрес, пришел ответ:

We have submitted a request of modification on your order # as per your request. As soon as our warehouse team confirms the changes of the order, your order will be updated, and process promptly. Please check account for updates later.
You may see your order status is “not available” in your account. It is just an internal operational manner for changing orders. As soon as the update is confirmed, you will see your order status again.

Я так понял, они отправили запрос на их склад о смене адреса и посылка может быть недоступна. Просто она исчезла совсем из списка заказов, как будто ничего и не заказывал, и уже пару дней как тишина.

mewgun

Доброго дня!
Вопрос нубский, и сто пудов уже обсуждался, только вот нет времени перечитывать ветку.
Это первая покупка с НК.
Посему прошу, люди добрые, подскажите как быть.
Заказ сделан, проплачен, все позиции стоят в резерве, кроме одной. На сколько я понял, для отправки заказа эта позиция должна принять статус “в резерве”. Я правильно мыслю?
Если так то, как её заменить на другую?
Вот скрин
Как мне поменять позицию с приемником на ту, которая есть на складе?
Хочу заменить на эту позицию hobbyking.com/…/__12339__Turnigy_9X_2_4GHz_8Ch_Rec…
разница в центах, в большую сторону, по идее они спишут ее с моего счета и все.
Спасибо!

Lincent
mewgun:

Как мне поменять позицию с приемником на ту, которая есть на складе?

Связаться с ними через CUSTOMER SUPPORT CENTRE
Там изложить просьбу. Просил, меняли. Отвечают через 2 -3 дня, от загруженности. Другой способ связи через твиттер или фейсбук, должен быть быстрее, не пробовал.

dima7009

Подскажите почему у меня в заказе написано (статус неоплаченный) так должно быть ? или мне надо еще подождать? оплачивал 2 дня назад paypal

Alexm12
dima7009:

Подскажите почему у меня в заказе написано

Поднимите глаза на 2 поста выше вашего и воспользуйтесь советом.

dima7009
Alexm12:

Поднимите глаза на 2 поста выше вашего и воспользуйтесь советом.

я хотел лично узнать от людей,а не сразу нестись в сапорт с паникой
больше пользы принесло еслибы нормально ответили! Спасибо

Alexm12
dima7009:

больше пользы принесло еслибы нормально ответили!

Больше информации, чем от первоисточника, на форуме вы не получите.

VIIRUS
dima7009:

Подскажите почему у меня в заказе написано (статус неоплаченный) так должно быть ? или мне надо еще подождать? оплачивал 2 дня назад paypal

Позавчера сделал заказ, оплатил палкой. Статус не менялся. Сегодня написал им и через 30 минут все поправили. Объяснили это тем, что у них там проблемы с автоматическим обновлением статуса об оплате, в связи с переходом на какую-то новую систему платежей. Ну что-то типа того.

dima7009

отлично,а то я переживаю ,первый раз заказ делаю, тем более 500 бонусов на счету.сегодня напишу им.Спасибо!

dima7009

у меня такая проблема еще появилась ,парни из хоббикинга просят иденфикатор транзакции, где его взять? я так понимаю что при переводе через палку приходит письмо на почту о подтверждении оплаты,а там есть ID транзакции, тоесть им его просто переслать этот номер?

Sergo

Да, это и есть идентификатор транзакции (ID)

Stas31

Тоже столкнулся с проблемой. До этого заказывал с ХК штук 20 посылок и все приходило без проблем, но в этот раз следы посылки теряются после прохождения ею таможни 27.04.12. и “покинуло место международного обмена” тем же 27.04.12. т.е. уже больше двух недель движения по треку нет, звонил на почту говорят пишите заявление на розыск. Подскажите кто сталкивался такие задержки это нормально? и что надо предпринимать? надо-ли открывать диспут на палке? В саппорт ХК сегодня написал о проблеме.

BlackFlash

Зарядник с проводочками, заказанные 07.05.12 сегодня утром оказались в Московском Импорте. Посылка мелкая, до 1кг.

Поглядим как вторая посылка через почту Швейцарии с АКБ дойдёт 😃

R-Az-R

по дурости написал в инфо адрес доставки на русском языке. Смутило, что сам ХК кусками переведен на русский, плюс в палке у меня один из адресов на русском и по нему нормально доставляли. В итоге в инвойсе кракозябры. Суппорт посоветовал поменять адрес на латиницу (это я и так понял) и напомнил трек номер. посылка трекнулась

Приём 04.05.2012 09:56 Швейцария SGSINS
Экспорт 04.05.2012 09:56 Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО 04.05.2012 09:56 Швейцария SGSINS

тем не менее, адрес-то все равно иероглифами. Можно не ждать?