Покупка с Hobby King
Сколько дней висит?у меня тоже висело без изменений,пока на почте посыль не получил,добежала за 8 дней,а трек появился только через 12 часов после получения.
там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь (батарейка Receiver pack), так что я особо не переживаю. Отправили на следующий день после заказа (13/11/13).
там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь
Сходите на почту-по идее должна уже быть там.
Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК, я с октября уже несколько посылок заказал с других магазинов (Гонконг, Китай, Сингапур) с обычными треками и все благополучно получил за 20-25 дней. Т.е. другие магазины спокойно пользуются почтой, а ХК мутит какие то левые доставки. Почему они не начали отправлять нормальной почтой? Что-то тут нечисто. Я пока воздерживаюсь от заказов с ХК и остальным советую.
Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.
Ссылка мертва.
Проверил- работает.
Проверил- работает.
Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.
Форум пишет “Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.”
Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.
Скорее именно так- к Кингу- повышенное внимание. Но и почты косячат, что китайская что наша.
У меня есть посылки ( не с кинга и без акков) вылетевшие из Китая и уже 50 дней не появляющаяся в России и есть принятая на почту Китая и не покинувшая страну уже месяц.
Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.
Зайдите в профиль и гляньте созданные им темы
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.
Итак, посыль с полимерами оплаченная 21.11 поменяла статус на отправлено через три дня с невнятным шестизначным треком. Сегодня для нее выдали ЕМС трек: EE186032164FJ, который не где пока не трекается. Вторая посыль без полимерок, оплаченная в тот же день пока без движения. Для статистики: в первом случае Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), во втором EMS Express to Russia.
Алексей, это с глобал склада?
Всё, увидел… Моя посыль Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) тоже сегодня получила трек ЕЕ… Только последние цифры чуть отличаются…
Видать они их так же партиями отправляют…
Будем посмотреть, что за Экспресс))))
А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.
Широкие ассоциации вызывает ХК однако… 😃
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
))) Этого нигде не написано)) Точно так же как и то, что магазины после возмещения в палке продолжают отслеживать треки по которым был рефунд… Дальше думайте сами…)))
Широкие ассоциации вызывает ХК однако…
А при чём тут ассоциации?
Неужели надо чтобы было обязательно где то написано что деньги надо вернуть, если посылка всё же дошла???
Или так уж охота и чтоб деньги остались и посыль получить???
Еслы вы УЖЕ получили от палки возмещение, а посыль вдруг пришла - либо не получай посылку (и она отправится назад), либо верни деньги за полученную посыль! Что ж обсираться то?
Да, долго ждали, не дождались и т.д. и т.п… но если уже получил возмещение, что ещё надо то??? Компенсацию за потерянное время??? ОК! Разговаривайте на эту тему с ХК напрямую, но не надо ж обсираться!!!
Себя иногда ставьте на ИХ место…
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
За близких переживаем ещё больше…
Интересно, как же ХК кинул?
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Интересно услышать подробности…
Вечером, щас за рулем.
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
потом просто не удивляйтесь,когда споры на палке будут решатся не в вашу сторону.
суровые парни с Таганрога)))))
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
44 заказа на общею сумму более 2000 евро и не на цент не кинули.
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?
Оплата ЕМС, а реальная отправка дохлым Пони - тут и сроки не те и деньги другие… тоже не кидалово?
А нагло врать клиентам - это уже вообще стало нормой…
Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС… если прошло 45 дней и спор не открыт - ХС и пальцем не пошевелит.
И это только то что явно и в изобилии…
Сходите на почту-по идее должна уже быть там.
на почте регулярно бываю, говорят тишина. Вчера пришел заказ из Америки (отгрузка 10.11), так что думаю на следующей неделе этот доползет.
Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС…
есть два вида людей :
1.обиженные - которые только здесь строчат и не хрена не делаю.
2.которые решают проблему,а не плачутся на форуме.
не раз писали здесь,про помятые коробки и бракованный товар- который успешно отсылали назад и получали компенсацию!
если так все плохо,зачем с хк брать? 100% даю что дешевле не найдете товары чем на хк.
Согласен с олегом полностью!
Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?
Олег, а Вы отказались все же от не отправленного еще заказа?
Или решили сыграть в рулетку с козырем в рукаве?
Заказал пару позиций с Глобал (ну, нет из больше ни где) 29 октября… одна позиция JIT… с 12 ноября достаю их вопросом “когда отправите?”.
Отвечают быстро… обещают ускорить, углубить, расширить… толку ноль.
А скоро уже надо спор открывать.
А может пока еще не отправили- отменить?
И спор потом не открывать?
сегодня заказал минут 30 назад с аккумом и пару мелочушками тип двигателя и ESC,выбрал Shipment Russia Direct Entry US$16.77 посмотрим как идти будет,Air Mail с трекером не отправляется мол типа новый закон на посылку с аккумами,вообще не волнуюсь,думаю к нг дойдёт)
Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Есть проблемы с ХК, с этим я согласен, я и сам с этим сейчас столкнулся, НО это не кидалово!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.
И благо платил через палку!!!