Покупка с Hobby King

patrik

Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!

wbcs
patrik:

Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!

За близких переживаем ещё больше…
Интересно, как же ХК кинул?
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Интересно услышать подробности…

andres24
Dimitryi:

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

потом просто не удивляйтесь,когда споры на палке будут решатся не в вашу сторону.
суровые парни с Таганрога)))))

patrik:

Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!

44 заказа на общею сумму более 2000 евро и не на цент не кинули.

J_MoToR
wbcs:

Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…

Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?
Оплата ЕМС, а реальная отправка дохлым Пони - тут и сроки не те и деньги другие… тоже не кидалово?
А нагло врать клиентам - это уже вообще стало нормой…
Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС… если прошло 45 дней и спор не открыт - ХС и пальцем не пошевелит.

И это только то что явно и в изобилии…

Darkcyber
Владимир1961418:

Сходите на почту-по идее должна уже быть там.

на почте регулярно бываю, говорят тишина. Вчера пришел заказ из Америки (отгрузка 10.11), так что думаю на следующей неделе этот доползет.

andres24
J_MoToR:

Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС…

есть два вида людей :
1.обиженные - которые только здесь строчат и не хрена не делаю.
2.которые решают проблему,а не плачутся на форуме.
не раз писали здесь,про помятые коробки и бракованный товар- который успешно отсылали назад и получали компенсацию!
если так все плохо,зачем с хк брать? 100% даю что дешевле не найдете товары чем на хк.

dem0n

Согласен с олегом полностью!

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?

Олег, а Вы отказались все же от не отправленного еще заказа?
Или решили сыграть в рулетку с козырем в рукаве?

J_MoToR:

Заказал пару позиций с Глобал (ну, нет из больше ни где) 29 октября… одна позиция JIT… с 12 ноября достаю их вопросом “когда отправите?”.
Отвечают быстро… обещают ускорить, углубить, расширить… толку ноль.
А скоро уже надо спор открывать.

Панкратов_Сергей:

А может пока еще не отправили- отменить?
И спор потом не открывать?

sagemx

сегодня заказал минут 30 назад с аккумом и пару мелочушками тип двигателя и ESC,выбрал Shipment Russia Direct Entry US$16.77 посмотрим как идти будет,Air Mail с трекером не отправляется мол типа новый закон на посылку с аккумами,вообще не волнуюсь,думаю к нг дойдёт)

wbcs

Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Есть проблемы с ХК, с этим я согласен, я и сам с этим сейчас столкнулся, НО это не кидалово!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.
И благо платил через палку!!!

T300
SpeeDriver:

Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК,

Похоже на то.
На прошлой неделе на ebay заказал подвес для камеры с китая. 18.11.2013 дали трек типа RC129123456HK, сегодня трекнул, и вижу, посылка прибыла в место вручения :-0 Получается, из китая до Москвы обычной почтой меньше 10 дней, я тихо офигел.

А на НК висят два заказа уже два месяца, один без трека, говорят дадут когда прибудет в рашу. второй заказ, с недотреком типа LX000001234FJ
Такие китайские треки где то можно посмотреть?

dgr
T300:

LX000001234FJ

Фиджи пост, мне бангуд липоли через них слал 10 дней до Владика далее неделя до Москвы

На ПР тоже трекалась

Tihohod

Еще для статистики. Ситуация. Палка прислала запрос на подтверждение претензии “в связи с информацией отправителя, которую они к сожалению не могут на данный момент проверить”. НК пишет палке чтоб отменили мою претензию, причина получение посылки адресатом. Я конечно обрадовался заглянул в почтовый ящик и даже позвонил в пони - ничего! Похоже через 70 дней после оплаты моя посылка еще не пересекла границу.

KBV
wbcs:

Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.

хмм… а ваш продавец-кидала из Штатов случайно вел себя не так-же, как сейчас ХК? Написал, что, типа: “все отправил”, на вопросы “где трек” - отвечает “моя твоя не понимает!”. Подходит 40 дней, у вас соотвественно ни посылки, ни трека и, честно говоря, не особо верится что он вообще что-то отправлял 😃
В общем есть подозрение на “двойные стандарты” 😃

Serj=

У всех сейчас проблемы!
RB772171701CN - больше 1,5 месяца от приема почтой Китая до импорта. Но 45 дней в палке никто не отменял.
На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился, а так пусть с палкой разбираются, придут заказы верну им деньги.

SpeeDriver
Serj=:

У всех сейчас проблемы!

Да лааадно? RC936920265HK

Serj=
SpeeDriver:

Да лааадно?

Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦

SpeeDriver
Serj=:

Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦

Это не чудеса, у большинства магазинов ситуация давно стабилизировалась, но такой монстр как ХК никак не может очухаться, да еще и врет свои клиентам!

Панкратов_Сергей
Serj=:

На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился,

Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing these items. This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
In most cases, all orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:

  • Integrating Fedex as a shipping option from Hong Kong worldwide, as well as SCS Express for many European countries. These companies have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery
  • Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
  • Opening more and expanding our existing regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly.
  • Negotiating with different shipping companies to expand our range of shipping options.

Они честно пишут у себя на сайте. Но что ответить человеку- если он в 100 раз спрашивает?
И зная это - опять заказывает?