Покупка с Hobby King
Еще для статистики. Ситуация. Палка прислала запрос на подтверждение претензии “в связи с информацией отправителя, которую они к сожалению не могут на данный момент проверить”. НК пишет палке чтоб отменили мою претензию, причина получение посылки адресатом. Я конечно обрадовался заглянул в почтовый ящик и даже позвонил в пони - ничего! Похоже через 70 дней после оплаты моя посылка еще не пересекла границу.
Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.
хмм… а ваш продавец-кидала из Штатов случайно вел себя не так-же, как сейчас ХК? Написал, что, типа: “все отправил”, на вопросы “где трек” - отвечает “моя твоя не понимает!”. Подходит 40 дней, у вас соотвественно ни посылки, ни трека и, честно говоря, не особо верится что он вообще что-то отправлял 😃
В общем есть подозрение на “двойные стандарты” 😃
У всех сейчас проблемы!
RB772171701CN - больше 1,5 месяца от приема почтой Китая до импорта. Но 45 дней в палке никто не отменял.
На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился, а так пусть с палкой разбираются, придут заказы верну им деньги.
У всех сейчас проблемы!
Да лааадно? RC936920265HK
Да лааадно?
Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦
Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦
Это не чудеса, у большинства магазинов ситуация давно стабилизировалась, но такой монстр как ХК никак не может очухаться, да еще и врет свои клиентам!
На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился,
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing these items. This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
In most cases, all orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:
- Integrating Fedex as a shipping option from Hong Kong worldwide, as well as SCS Express for many European countries. These companies have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery
- Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
- Opening more and expanding our existing regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly.
- Negotiating with different shipping companies to expand our range of shipping options.
Они честно пишут у себя на сайте. Но что ответить человеку- если он в 100 раз спрашивает?
И зная это - опять заказывает?
Мой заказ на ХК был оплачен 30.10.13 и отправлен 6.11.13 со склада в китае (вес от3-3,5 кг включая 4500мА липоль). Предложили единственный вариант пересыла Russia Direct Entry, за что содрали US$65.45. посыль еще в пути, трек дали сегодня утром: 8800078782. Это что за отправление? Если ЕМС, то давно должна быть у меня, если нет то почему так дорого и долго?
Читал предыдущие посты и никак не разберусь… Подскажите стоит ли претензии ХК выдвигать, (как сделал товарищ несколько постов выше) (имееться ввиду перерасчет и компенсация суммы за пересылку) или это не мой случай?
8800078782. Это что за отправление?
Здесь можно отслеживать по номеру set.zhy-sz.com/ru.php
Это что за отправление?
😁 😁 😁
что ответить человеку- если
онв 100 раз спрашивает?
😃
Широкие ассоциации вызывает ХК однако… 😃
Не путайте мягкое с тёплым:) ХК тут ни при чём, просто человеком надо быть, а не злобным ёжиком:)
Сообщение от hanterr
Это что за отправление?Сообщение от Панкратов Сергей
что ответить человеку- если он в 100 раз спрашивает?
Либо по делу, либо ничего!
Предложили единственный вариант пересыла Russia Direct Entry, за что содрали US$65.45. посыль еще в пути, трек дали сегодня утром: 8800078782. Это что за отправление? Если ЕМС, то давно должна быть у меня, если нет то почему так дорого и долго?
Причем здесь ЕМС???
Дорого и долго, потому:
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing these items.
Читал предыдущие посты и никак не разберусь…
Читайте дважды 😃
ШТАТОВ, всеми так любимыми.
Fallacy, любят те кто “судит о вкусе ананасов по картинке” и те кто называет свою страну рашкой, по натуре козьи муж’я, кидок это их всё, и отмаз 100% “это не я это жизнь такая”.
сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился
Конечно, нашему человеку надо дверь гвоздями заколотить, чтобы он за халявой не ломился. А люди, которые стоят возле двери, и говорят “Не ходи, там обманывают” - это по боку. Напоминает новый виток МММ-2012, ведь знают что Мавроди скотина, а деньги несут))
п.с. про жопу говорят.
по натуре козьи муж’я
Заметно, что этим “самопридуманным” оборотом, Вы охотно пользуетесь в своих сообщениях, повторяться не надоело?
Или все таки, будем писать по теме = НК
кидок это их всё, и отмаз 100% “это не я это жизнь такая”.
Точно так.
Кстати, человек ОТТУДА)), как у вас с ХК дела обстоят, тоже посылки по 2 месяца идут, или USляндия в положении привеледж?😉
13.09 оплачено
3шт липо вес 1.5кг
3.10 отправлено,доставка сотслеживанием,трек дали через 1.5месяца 880023.
30.10 Москва,22.11-24.11 Питер.
Сегодня получил почтой России.Наклейка ZHY,PONI. Сверху обернута почтой Питера.
хмм… а ваш продавец-кидала из Штатов случайно вел себя не так-же, как сейчас ХК? Написал, что, типа: “все отправил”, на вопросы “где трек” - отвечает “моя твоя не понимает!”. Подходит 40 дней, у вас соотвественно ни посылки, ни трека и, честно говоря, не особо верится что он вообще что-то отправлял В общем есть подозрение на “двойные стандарты”
Совершенно не так.
Товар (якобы) был в наличии судя по инфе на сайте.
Сделал заказ, оплатил палкой.
Ждал неделю - тишина.
Пишу - почему не выслали? Тишина неделю.
Позвонил в палку - чё делать? Сказали подождать ещё недельку и открывать спор.
Короче в итоге, был спор, претензия, запросы палкки продавану - продаван тихо отсиделся и отмолчался. Спустя месяц после оплаты палка вернула деньги.
И другой пример с Штатами:
После этого заказа, нашёл другой магаз. Предварительно списался и спросил о наличии, ответили что есть, отправят без проблем.
Сделал заказ, через сутки отписались что товар кончился, мы сделали возврат.
Случаи разные бывают, но сейчас назвать ХК кидалами, это как бЭ перебор… Мухлюют чевойто (как мы считаем), но не кидает…
Еще для статистики. Ситуация. Палка прислала запрос на подтверждение претензии “в связи с информацией отправителя, которую они к сожалению не могут на данный момент проверить”. НК пишет палке чтоб отменили мою претензию, причина получение посылки адресатом. Я конечно обрадовался заглянул в почтовый ящик и даже позвонил в пони - ничего! Похоже через 70 дней после оплаты моя посылка еще не пересекла границу.
Если ХК заявляет о том что вы ПОЛУЧИЛИ посылку. то они должны палке предоставить факты получения - трек номер по которому видно что посыль была получена, либо иные удостоверяющие доказательства…
Итак, друзья…докладываю…Пошел вчера на осознаный риск ради эксперимента ииии…Сделал заказ с ЕВРОсклада на две липохи 2S по 5А с самой дешевой для них доставкой без трека (11$)…Вчера вечером оплатил…Сегодня только что пришло письмо от Чекера типа ОТПРАВЛЕНО !! Суток не прошло !! Так что будем посмотреть…
Из новостей от 09.10.2013
Таки надо их иногда читать 😃
Драгоценны Вы наши,
Наш Интернациональный склад, базирующийся в Гонк-Когне пострадал от изменений в правилах Гонк-Конгской таможни. Новые правила Таможенного Департамента - проверка ВСЕХ отправлений из Гонк-Конга (не только от HobbyKing) и отказ в отправке посылок, содержащих определенные товары. Это привело к возникновению двух огромных проблем, которые я хотел бы описать:
Проблема первая:
В большинстве случаев, все заказы, содержащие батареи на основе лития, которые были размещены между 23 сентября и 2 октября развернуты таможней и вернулись на наш склад в Гонк-Конге. Это затронуло так же и некоторые заказы без проблемных товаров. Эта ситуация, в свою очередь, повлекла задержки в отправке всей очереди подобных товаров.
Чтобы как-то сгладить ситуацию, мы в HobbyKing применяем ко всем возвращенным посылкам почтового провайдера примиум-уровня для сокращения сроков поставки.
Проблема вторая:
По причине описанного выше, наш канал службы поддержки КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПЕРЕГРУЖЕН. Это значит, что к сожалению, все покупатели испытывают сложности при обращении, за что мы глубочайшие извинения свои приносим.
Если Вы пытаетесь связаться с поддержкой покупателей, пожалуйста знайте, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуться в разговору с вами как только это будет возможно. В целях увеличения эффективности общения и сокращения времени ответа просим открывать только ОДИН тикет. Будем благодарны за Ваше содействие в этом вопросе.
Для предотвращения подобных просшествий на будущее:
- Включим Fedex как опцию при доставке из Гонк-Конга по всему миру, так же как SCS Express для множества Европейских стран. Эти компании располагают собственными таможенными офисами, которые конвеером проверяют посылки и обеспечивают быструю обработку и доставку.
- Организуем еще один Центр поддержки пользователей в США, который укомплектуем моделистами для разрешения технических вопросов. Это в добавление к нашим существующим двум офисам поддержки.
- Откроем дополнительные и расширим существующие региональные склады для того, чтобы больше покупателей порадовались низкими ценами доставки и быстрым получением заказов.
- Наладим взаимоотношения с различными логистическиими компаниями для расширения диапазона условий доставки.
[тут феерическое видео про заваленный склад HobbyKing]
Как Вы можете видеть, мы принимаем срочные меры по выходу из кризиса. Все руки задействованы для перепаковки посылок и ответов по запросам (от Топ-менеджеров до секретарей), чтиобы наверстать время по просроченным заказам. Планируем разгрести завалы в течение пары следующих недель.
Бла Бла
Целую, Царь.