Покупка с Hobby King

Driver35_Vologda

Петр, поберегите нервы 😃 Жизнь прекрасна, у Вас все успешно движется по жизни, все хорошо. 😃

Dimitryi

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

Doctor13
Dimitryi:

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

Если трек вдруг ожил и начал трекаться до вручения, или ещё как-то документально можно подтвердить что вы её получили, то лучше вернуть бабло. Если трек завис и тд, то можно забить.

Usual-boy
Dimitryi:

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

Doctor13:

Если трек вдруг ожил и начал трекаться до вручения, или ещё как-то документально можно подтвердить что вы её получили, то лучше вернуть бабло. Если трек завис и тд, то можно забить.

А потом как на Ebay начинут шарахаться от России и тема ветки сменится с “не отправили” на “не отправляют и не будут”. Порядочность и совесть дело лично каждого.

skydiver

Итак, посыль с полимерами оплаченная 21.11 поменяла статус на отправлено через три дня с невнятным шестизначным треком. Сегодня для нее выдали ЕМС трек: EE186032164FJ, который не где пока не трекается.
Вторая посыль без полимерок, оплаченная в тот же день пока без движения. Для статистики: в первом случае Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), во втором EMS Express to Russia.

SpeeDriver

Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК, я с октября уже несколько посылок заказал с других магазинов (Гонконг, Китай, Сингапур) с обычными треками и все благополучно получил за 20-25 дней. Т.е. другие магазины спокойно пользуются почтой, а ХК мутит какие то левые доставки. Почему они не начали отправлять нормальной почтой? Что-то тут нечисто. Я пока воздерживаюсь от заказов с ХК и остальным советую.

Панкратов_Сергей
jkson:

Петр, помидор Вам за выраженное желание кого либо кинуть. Спор естественно открывать нужно, но когда потом посылка приходит, оплатить ее вопрос чести. Аргументы про то какие они плохие не принимаются, ибо это мелочно и подло. Мстите благородно - не покупайте больше ничего в будущем.

siderat:

Так покупайте у местных барыг быстро и сейчас, зачем покупать и китайцев, и плакаться какие они редиски.

Так он сам и есть барыга, перепродает что с кинга тащит.
Темы, созданные им и их много - практически только продажа.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=3771180&pp=

Darkcyber
Владимир1961418:

Сколько дней висит?у меня тоже висело без изменений,пока на почте посыль не получил,добежала за 8 дней,а трек появился только через 12 часов после получения.

там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь (батарейка Receiver pack), так что я особо не переживаю. Отправили на следующий день после заказа (13/11/13).

Владимир1961418
Darkcyber:

там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь

Сходите на почту-по идее должна уже быть там.

Myx

Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК, я с октября уже несколько посылок заказал с других магазинов (Гонконг, Китай, Сингапур) с обычными треками и все благополучно получил за 20-25 дней. Т.е. другие магазины спокойно пользуются почтой, а ХК мутит какие то левые доставки. Почему они не начали отправлять нормальной почтой? Что-то тут нечисто. Я пока воздерживаюсь от заказов с ХК и остальным советую.

Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.

Hoodoo10
Панкратов_Сергей:

Проверил- работает.

Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.
Форум пишет “Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.”

Панкратов_Сергей
Myx:

Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.

Скорее именно так- к Кингу- повышенное внимание. Но и почты косячат, что китайская что наша.
У меня есть посылки ( не с кинга и без акков) вылетевшие из Китая и уже 50 дней не появляющаяся в России и есть принятая на почту Китая и не покинувшая страну уже месяц.

Hoodoo10:

Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.

Зайдите в профиль и гляньте созданные им темы

Nicolaich
Dimitryi:

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.

wbcs
skydiver:

Итак, посыль с полимерами оплаченная 21.11 поменяла статус на отправлено через три дня с невнятным шестизначным треком. Сегодня для нее выдали ЕМС трек: EE186032164FJ, который не где пока не трекается. Вторая посыль без полимерок, оплаченная в тот же день пока без движения. Для статистики: в первом случае Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), во втором EMS Express to Russia.

Алексей, это с глобал склада?
Всё, увидел… Моя посыль Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) тоже сегодня получила трек ЕЕ… Только последние цифры чуть отличаются…
Видать они их так же партиями отправляют…

Будем посмотреть, что за Экспресс))))

msv
Nicolaich:

А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.

Широкие ассоциации вызывает ХК однако… 😃

wbcs
Dimitryi:

Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?

))) Этого нигде не написано)) Точно так же как и то, что магазины после возмещения в палке продолжают отслеживать треки по которым был рефунд… Дальше думайте сами…)))

msv:

Широкие ассоциации вызывает ХК однако…

А при чём тут ассоциации?
Неужели надо чтобы было обязательно где то написано что деньги надо вернуть, если посылка всё же дошла???
Или так уж охота и чтоб деньги остались и посыль получить???

Еслы вы УЖЕ получили от палки возмещение, а посыль вдруг пришла - либо не получай посылку (и она отправится назад), либо верни деньги за полученную посыль! Что ж обсираться то?
Да, долго ждали, не дождались и т.д. и т.п… но если уже получил возмещение, что ещё надо то??? Компенсацию за потерянное время??? ОК! Разговаривайте на эту тему с ХК напрямую, но не надо ж обсираться!!!
Себя иногда ставьте на ИХ место…

patrik

Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!

wbcs
patrik:

Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!

За близких переживаем ещё больше…
Интересно, как же ХК кинул?
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Интересно услышать подробности…