Покупка с Hobby King
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
Если трек вдруг ожил и начал трекаться до вручения, или ещё как-то документально можно подтвердить что вы её получили, то лучше вернуть бабло. Если трек завис и тд, то можно забить.
А потом как на Ebay начинут шарахаться от России и тема ветки сменится с “не отправили” на “не отправляют и не будут”. Порядочность и совесть дело лично каждого.
Итак, посыль с полимерами оплаченная 21.11 поменяла статус на отправлено через три дня с невнятным шестизначным треком. Сегодня для нее выдали ЕМС трек: EE186032164FJ, который не где пока не трекается.
Вторая посыль без полимерок, оплаченная в тот же день пока без движения. Для статистики: в первом случае Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), во втором EMS Express to Russia.
Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК, я с октября уже несколько посылок заказал с других магазинов (Гонконг, Китай, Сингапур) с обычными треками и все благополучно получил за 20-25 дней. Т.е. другие магазины спокойно пользуются почтой, а ХК мутит какие то левые доставки. Почему они не начали отправлять нормальной почтой? Что-то тут нечисто. Я пока воздерживаюсь от заказов с ХК и остальным советую.
Петр, помидор Вам за выраженное желание кого либо кинуть. Спор естественно открывать нужно, но когда потом посылка приходит, оплатить ее вопрос чести. Аргументы про то какие они плохие не принимаются, ибо это мелочно и подло. Мстите благородно - не покупайте больше ничего в будущем.
Так покупайте у местных барыг быстро и сейчас, зачем покупать и китайцев, и плакаться какие они редиски.
Так он сам и есть барыга, перепродает что с кинга тащит.
Темы, созданные им и их много - практически только продажа.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=3771180&pp=
Ссылка мертва.
Сколько дней висит?у меня тоже висело без изменений,пока на почте посыль не получил,добежала за 8 дней,а трек появился только через 12 часов после получения.
там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь (батарейка Receiver pack), так что я особо не переживаю. Отправили на следующий день после заказа (13/11/13).
там 4 галки и безтрековая доставка на мелочь
Сходите на почту-по идее должна уже быть там.
Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК, я с октября уже несколько посылок заказал с других магазинов (Гонконг, Китай, Сингапур) с обычными треками и все благополучно получил за 20-25 дней. Т.е. другие магазины спокойно пользуются почтой, а ХК мутит какие то левые доставки. Почему они не начали отправлять нормальной почтой? Что-то тут нечисто. Я пока воздерживаюсь от заказов с ХК и остальным советую.
Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.
Ссылка мертва.
Проверил- работает.
Проверил- работает.
Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.
Форум пишет “Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.”
Тоже получал посылки с акками от обычных мелких продаванов довольно быстро. На этот счет такие мысли: так как китайская таможня вероятно тупо не успевает проверять ВСЕ посылки, она нагнула только самых крупных отправителей. Они же партиями отправляют, если в партии есть акки - весь контейнер разворачивают назад. Этим, на мой взгляд, объясняется задержка даже и безлиповых посылок у ХК, а посылки у мелких продавцов проскакивают таможню незамеченными, т.к. единичные.
Скорее именно так- к Кингу- повышенное внимание. Но и почты косячат, что китайская что наша.
У меня есть посылки ( не с кинга и без акков) вылетевшие из Китая и уже 50 дней не появляющаяся в России и есть принятая на почту Китая и не покинувшая страну уже месяц.
Возможно из буфера грузится, поэтому и работает.
Зайдите в профиль и гляньте созданные им темы
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.
Итак, посыль с полимерами оплаченная 21.11 поменяла статус на отправлено через три дня с невнятным шестизначным треком. Сегодня для нее выдали ЕМС трек: EE186032164FJ, который не где пока не трекается. Вторая посыль без полимерок, оплаченная в тот же день пока без движения. Для статистики: в первом случае Express Mail Service to RUSSIA (Lipo), во втором EMS Express to Russia.
Алексей, это с глобал склада?
Всё, увидел… Моя посыль Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) тоже сегодня получила трек ЕЕ… Только последние цифры чуть отличаются…
Видать они их так же партиями отправляют…
Будем посмотреть, что за Экспресс))))
А где написано, что в туалете надо смывать за собой?
Или там… пожилому человеку уступить место в автобусе…или женщине с ребёнком.
Широкие ассоциации вызывает ХК однако… 😃
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
))) Этого нигде не написано)) Точно так же как и то, что магазины после возмещения в палке продолжают отслеживать треки по которым был рефунд… Дальше думайте сами…)))
Широкие ассоциации вызывает ХК однако…
А при чём тут ассоциации?
Неужели надо чтобы было обязательно где то написано что деньги надо вернуть, если посылка всё же дошла???
Или так уж охота и чтоб деньги остались и посыль получить???
Еслы вы УЖЕ получили от палки возмещение, а посыль вдруг пришла - либо не получай посылку (и она отправится назад), либо верни деньги за полученную посыль! Что ж обсираться то?
Да, долго ждали, не дождались и т.д. и т.п… но если уже получил возмещение, что ещё надо то??? Компенсацию за потерянное время??? ОК! Разговаривайте на эту тему с ХК напрямую, но не надо ж обсираться!!!
Себя иногда ставьте на ИХ место…
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
За близких переживаем ещё больше…
Интересно, как же ХК кинул?
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Интересно услышать подробности…
Вечером, щас за рулем.
Объясните мне, где написано, что я должен вернуть деньги после возмещения, если потом получил посылку?
потом просто не удивляйтесь,когда споры на палке будут решатся не в вашу сторону.
суровые парни с Таганрога)))))
Пипець, лучше бы за блиских так преживали, меня ХК на 240$ кинул и даже не извенились, мол все в порядке, так и должно быть!
44 заказа на общею сумму более 2000 евро и не на цент не кинули.
Все говорят ХК НЕ кидает, вы говорите - кинул…
Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?
Оплата ЕМС, а реальная отправка дохлым Пони - тут и сроки не те и деньги другие… тоже не кидалово?
А нагло врать клиентам - это уже вообще стало нормой…
Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС… если прошло 45 дней и спор не открыт - ХС и пальцем не пошевелит.
И это только то что явно и в изобилии…
Сходите на почту-по идее должна уже быть там.
на почте регулярно бываю, говорят тишина. Вчера пришел заказ из Америки (отгрузка 10.11), так что думаю на следующей неделе этот доползет.