Покупка с Hobby King
Защитники ХС, видимо, ни когда не сталкивались с потерей или повреждением посылок… да, вина почты, но, разбираться с ней должен отправитель, т.е. ХС…
есть два вида людей :
1.обиженные - которые только здесь строчат и не хрена не делаю.
2.которые решают проблему,а не плачутся на форуме.
не раз писали здесь,про помятые коробки и бракованный товар- который успешно отсылали назад и получали компенсацию!
если так все плохо,зачем с хк брать? 100% даю что дешевле не найдете товары чем на хк.
Согласен с олегом полностью!
Берут бабло, обещают отправить заказ и месяц его “маринуют” - что же это если не кидалово?
Олег, а Вы отказались все же от не отправленного еще заказа?
Или решили сыграть в рулетку с козырем в рукаве?
Заказал пару позиций с Глобал (ну, нет из больше ни где) 29 октября… одна позиция JIT… с 12 ноября достаю их вопросом “когда отправите?”.
Отвечают быстро… обещают ускорить, углубить, расширить… толку ноль.
А скоро уже надо спор открывать.
А может пока еще не отправили- отменить?
И спор потом не открывать?
сегодня заказал минут 30 назад с аккумом и пару мелочушками тип двигателя и ESC,выбрал Shipment Russia Direct Entry US$16.77 посмотрим как идти будет,Air Mail с трекером не отправляется мол типа новый закон на посылку с аккумами,вообще не волнуюсь,думаю к нг дойдёт)
Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Есть проблемы с ХК, с этим я согласен, я и сам с этим сейчас столкнулся, НО это не кидалово!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.
И благо платил через палку!!!
Мне все таки думается, что косяк даже не китайской почты или таможни, а именно ХК,
Похоже на то.
На прошлой неделе на ebay заказал подвес для камеры с китая. 18.11.2013 дали трек типа RC129123456HK, сегодня трекнул, и вижу, посылка прибыла в место вручения :-0 Получается, из китая до Москвы обычной почтой меньше 10 дней, я тихо офигел.
А на НК висят два заказа уже два месяца, один без трека, говорят дадут когда прибудет в рашу. второй заказ, с недотреком типа LX000001234FJ
Такие китайские треки где то можно посмотреть?
LX000001234FJ
Фиджи пост, мне бангуд липоли через них слал 10 дней до Владика далее неделя до Москвы
На ПР тоже трекалась
не у одного ХК проблемы www.rctimer.com/index.php?gOo=article_details.dwt&…
Еще для статистики. Ситуация. Палка прислала запрос на подтверждение претензии “в связи с информацией отправителя, которую они к сожалению не могут на данный момент проверить”. НК пишет палке чтоб отменили мою претензию, причина получение посылки адресатом. Я конечно обрадовался заглянул в почтовый ящик и даже позвонил в пони - ничего! Похоже через 70 дней после оплаты моя посылка еще не пересекла границу.
Господа, кидалово это когда продавец получил деньги и НЕ отправил товар вообще, и шлёт вас лесом.
Подобных случаев от ХК не было!
Умейте отличать зерно от плевел.
С кидаловом я сталкивался!
И продаван был и ШТАТОВ, всеми так любимыми.
хмм… а ваш продавец-кидала из Штатов случайно вел себя не так-же, как сейчас ХК? Написал, что, типа: “все отправил”, на вопросы “где трек” - отвечает “моя твоя не понимает!”. Подходит 40 дней, у вас соотвественно ни посылки, ни трека и, честно говоря, не особо верится что он вообще что-то отправлял 😃
В общем есть подозрение на “двойные стандарты” 😃
У всех сейчас проблемы!
RB772171701CN - больше 1,5 месяца от приема почтой Китая до импорта. Но 45 дней в палке никто не отменял.
На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился, а так пусть с палкой разбираются, придут заказы верну им деньги.
У всех сейчас проблемы!
Да лааадно? RC936920265HK
Да лааадно?
Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦
Так чудеса еще случаются RB983124005HK! 😛
Но редко 😦
Это не чудеса, у большинства магазинов ситуация давно стабилизировалась, но такой монстр как ХК никак не может очухаться, да еще и врет свои клиентам!
На HK бесят тупые ответы саппорта, сказали бы честно - жопа у нас, подождите, я бы и не парился,
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing these items. This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
In most cases, all orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:
- Integrating Fedex as a shipping option from Hong Kong worldwide, as well as SCS Express for many European countries. These companies have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery
- Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
- Opening more and expanding our existing regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly.
- Negotiating with different shipping companies to expand our range of shipping options.
Они честно пишут у себя на сайте. Но что ответить человеку- если он в 100 раз спрашивает?
И зная это - опять заказывает?
Мой заказ на ХК был оплачен 30.10.13 и отправлен 6.11.13 со склада в китае (вес от3-3,5 кг включая 4500мА липоль). Предложили единственный вариант пересыла Russia Direct Entry, за что содрали US$65.45. посыль еще в пути, трек дали сегодня утром: 8800078782. Это что за отправление? Если ЕМС, то давно должна быть у меня, если нет то почему так дорого и долго?
Читал предыдущие посты и никак не разберусь… Подскажите стоит ли претензии ХК выдвигать, (как сделал товарищ несколько постов выше) (имееться ввиду перерасчет и компенсация суммы за пересылку) или это не мой случай?
8800078782. Это что за отправление?
Здесь можно отслеживать по номеру set.zhy-sz.com/ru.php
Это что за отправление?
😁 😁 😁
что ответить человеку- если
онв 100 раз спрашивает?
😃
Широкие ассоциации вызывает ХК однако… 😃
Не путайте мягкое с тёплым:) ХК тут ни при чём, просто человеком надо быть, а не злобным ёжиком:)
Сообщение от hanterr
Это что за отправление?Сообщение от Панкратов Сергей
что ответить человеку- если он в 100 раз спрашивает?
Либо по делу, либо ничего!
Предложили единственный вариант пересыла Russia Direct Entry, за что содрали US$65.45. посыль еще в пути, трек дали сегодня утром: 8800078782. Это что за отправление? Если ЕМС, то давно должна быть у меня, если нет то почему так дорого и долго?
Причем здесь ЕМС???
Дорого и долго, потому:
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing these items.
Читал предыдущие посты и никак не разберусь…
Читайте дважды 😃