Покупка с Hobby King
Я тут тоже две маленьких заказал, тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал.
При заказе была выбрана доставка “International Registered Mail Service Lipo not accepted”.
тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал.
так я и говорю, сенсация ))) хобик новую фишку выкинул. новая тема обсуждений 😃 надоело старое обсуждать
у вас такое было?
Да, до сих пор на балконе кривой пак в упаковке лежит.
доказывали?
Пост #7670
Какие наивные люди, если вы купили пенолётик, две липольки и вас все впорядке, то я за вас очень рад.
Не 5 страниц, а 195 страниц нытья и срача!
Действительно, заканчивайте, уже тошнит от тупых провакаций.
С Евро склада посылка пришла за 5 дней
Вот это уже интересно, надо попробовать.
Мы ёжики, едим катусы… Плачем, но едим… 😃😃😃😃😃😃
Я тут тоже две маленьких заказал, тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал. При заказе была выбрана доставка “International Registered Mail Service Lipo not accepted”.
не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…
не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…
Да вы что, серьезно??? Может сам попробуете почитать и мне потом ссылочку на инфу??? Или может вы не внимательны???
Ну пожалуйста, ну ткните меня носом, ОЧЕНЬ ПРОШУ.
З.Ы. Я читаю тему постоянно и на мыло это мыло приходит…
Я тоже внимательно слежу за темой (в старожила превращаюсь (или “форумовскую бабушку” для некоторых). Не видел инфы про такие треки, разьве что может они совпадают с некоторыми цифрами Вашего заказа? А на Пашу не обижайтесь… он по привычке ответил так… Большинство не читают, а тупо задают вопросы, которые 100 раз обсуждались ранее
Нет, с цифрами заказа не совпадают.
Скорее это промежуточный трек, и судя по всему таким способом пока ушло чуть больше 2000 посылок… Возможно через какое то время трек поменяется…
(или “форумовскую бабушку” для некоторых)
“Форумная бабушка”- это люди не имеющие отношения к хобби, а на форум заходят потрендеть не о чем, думаю это не про тебя.
Да вы что, серьезно??? Может сам попробуете почитать и мне потом ссылочку на инфу??? Или может вы не внимательны??? Ну пожалуйста, ну ткните меня носом, ОЧЕНЬ ПРОШУ. З.Ы. Я читаю тему постоянно и на мыло это мыло приходит…
Ну так вот и почитайте внимательнее… вам лень, а я должен ссылки давать…
Нет, с цифрами заказа не совпадают. Скорее это промежуточный трек, и судя по всему таким способом пока ушло чуть больше 2000 посылок… Возможно через какое то время трек поменяется…
Я, и не только я, уже писали про эти цифры.
У меня тоже так было.
Это промежуточная абракадабра, а если быть точнее, номера накладных…
а если быть точнее, номера накладных…
точно, сверил у себя
точно, сверил у себя
эээ… не дописал…
ХК сдаёт посылки перевозчику, тот выдаёт номера накладных, когда у перевозчика будут треки по этим посылкам, номера накладных заменят на треки.
Мда, и тебе Серёг привет) А то забыл я в разговоре Петру сказать чтоб передал)
и тебе Серёг привет) А то забыл я в разговоре Петру сказать чтоб передал)
принято )
Ох, давно тоже уже читаю эту тему, с середины ноября где-то 😃 Как понял, что что-то дела у хобеев пошли как-то не гладко. Отпишусь для статистики. Вчера хобик поразил, надо сказать. Посыль, оплаченную от 5.11 палкой, долго держали с одной галкой по причине ручной верификации из-за “High-Risk Country” 😃 Так вот, вчера пишу им в ливчат, типа, обновите уже информацию по заказу. Они извиняются, ставят вторую галку и заверяют, что скоро все отправят. И вправду, буквально в течении 12 часов появляются не только остальные 2 галки, но и… НОРМАЛЬНЫЙ трек-номер типа RQ…SG!!! Заказ с глобала обычной доставкой International Registered Air Mail. Может, у них действительно что-то стало нормализовываться?
Однако, есть и некоторый осадок. Другая посылка, оплаченная днем ранее (а именно 4.11), с того же склада и тем же способом доставки, до сих пор не имеет трека 😦 Ждем-с…
не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…
я просмотрел 10 крайних страниц. ничего не нашел, кроме срача. почистили бы тему, а то полезной информации уже не найти
заказал всякой всячины (в том числе Lipo) с HK, выбрал доставку Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 3500g - 3999g US$70.13
хронология пока такая:
- 13.11.2013 оплатил PayPal , оплата прошла сразу
- 19.11.2013 чек робот отписался об отправке, в статусе вместо трэка какой-то номер (номер инвойса…???) этот номер виден в трэке далее (8075629)
- 25.11.2013 (может быть немного раньше, не проверял) появился трэк EE*****FJ, но нигде трекается
- 28.11.2013 трэк начала трэкаться
на 29.11.2013 ситуация такая:
Дата Событие Вес Дополнительно
27.11.2013 18:55 Post Fiji Приём отправления Fiji - Nadi Letters Russian Federation
28.11.2013 13:44 Freipost Прибытие в Аэропорт назначения Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR) 8075629 FJPEMS RUSSIA
28.11.2013 13:44 Freipost Вылет рейса (FJ NAN)
28.11.2013 16:10 Freipost Dispatches Created
29.11.2013 12:50 Freipost Электронное уведомление об отправке
29.11.2013 13:21 Freipost Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 3.894
я так понимаю " Передано партнерской организации " - перегружено на EMS России… ?
но логистика убивает: Фиджы, Лондон… как дальше - неизвестно…
возможно правильнее следующие заказы делать из Европы…
с ХК или других магазинов, но из европы… если уж оно все равно едет в европу
когда дойдет посылка (если дойдет конечно… на что оч надеюсь) можно будет делать выводы
Фрагментик моей истории с глобал-складом:
Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.
Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.
12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:
PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking infoPHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please updatePHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.
в принципе то что у ХК есть проблемы с почтой, то что большие сроки доставки можно “понять и простить”
но то что при обращению в поддержку на любой вопрос получаешь ответ подождите 24-72 часа и ничего после этого не делается, обращаешься еще и еще и получаешь ответ 24-72 часа
вот это бесит. бесит что у них настал бардак и хаос, что посылки может и отправлены но нет треков, может и придут, но без треков посылке куда проще затеряться.
у меня такое было что посылка 2 недели лежала на почте (забыл ее внести в список отслеживаемых треков) а извещения не присылали, спросил на почте почему - была отмаза типа и первичное и вторичное извещение послали. это бред я выписываю на адрес работы, вся кореспонденция складывается в отдельный ящик и ежедневно забирается курьером.
первый раз создал диспут на пейпеле покупка была мелкой на 6 $, диспут создал вчера сегодня пришло письмо от пейпал что диспут закрыт деньги зачислены, как так интересно я же не переводил его в претензию, и просто написал продавцу он кстати ничего не ответил
для информации… по одному из заказов через саппорт предоставили трек, прошло дня 4 уже, но в списке заказов он так и не повяился. Т.е. по факту, либо кривой трек (не мой дали), но тогда странно, что только по одному из трех заказов, либо просто зашиваются и не успевают по всем заказам вписывать треки, на что и забивают.