Покупка с Hobby King

figg

Я тут тоже две маленьких заказал, тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал.
При заказе была выбрана доставка “International Registered Mail Service Lipo not accepted”.

Driver35_Vologda
figg:

тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал.

так я и говорю, сенсация ))) хобик новую фишку выкинул. новая тема обсуждений 😃 надоело старое обсуждать

patrik
GeeBee:

у вас такое было?

Да, до сих пор на балконе кривой пак в упаковке лежит.

GeeBee:

доказывали?

Пост #7670
Какие наивные люди, если вы купили пенолётик, две липольки и вас все впорядке, то я за вас очень рад.

GeeBee:

Не 5 страниц, а 195 страниц нытья и срача!

Действительно, заканчивайте, уже тошнит от тупых провакаций.

pilot_strizhi:

С Евро склада посылка пришла за 5 дней

Вот это уже интересно, надо попробовать.

Driver35_Vologda

Мы ёжики, едим катусы… Плачем, но едим… 😃😃😃😃😃😃

wbcs
figg:

Я тут тоже две маленьких заказал, тоже дали треки типа 0002003 ранее таких не встречал. При заказе была выбрана доставка “International Registered Mail Service Lipo not accepted”.

не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…

figg
wbcs:

не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…

Да вы что, серьезно??? Может сам попробуете почитать и мне потом ссылочку на инфу??? Или может вы не внимательны???

Ну пожалуйста, ну ткните меня носом, ОЧЕНЬ ПРОШУ.

З.Ы. Я читаю тему постоянно и на мыло это мыло приходит…

Driver35_Vologda

Я тоже внимательно слежу за темой (в старожила превращаюсь (или “форумовскую бабушку” для некоторых). Не видел инфы про такие треки, разьве что может они совпадают с некоторыми цифрами Вашего заказа? А на Пашу не обижайтесь… он по привычке ответил так… Большинство не читают, а тупо задают вопросы, которые 100 раз обсуждались ранее

figg

Нет, с цифрами заказа не совпадают.
Скорее это промежуточный трек, и судя по всему таким способом пока ушло чуть больше 2000 посылок… Возможно через какое то время трек поменяется…

patrik
Driver35_Vologda:

(или “форумовскую бабушку” для некоторых)

“Форумная бабушка”- это люди не имеющие отношения к хобби, а на форум заходят потрендеть не о чем, думаю это не про тебя.

wbcs
figg:

Да вы что, серьезно??? Может сам попробуете почитать и мне потом ссылочку на инфу??? Или может вы не внимательны??? Ну пожалуйста, ну ткните меня носом, ОЧЕНЬ ПРОШУ. З.Ы. Я читаю тему постоянно и на мыло это мыло приходит…

Ну так вот и почитайте внимательнее… вам лень, а я должен ссылки давать…

figg:

Нет, с цифрами заказа не совпадают. Скорее это промежуточный трек, и судя по всему таким способом пока ушло чуть больше 2000 посылок… Возможно через какое то время трек поменяется…

Я, и не только я, уже писали про эти цифры.
У меня тоже так было.
Это промежуточная абракадабра, а если быть точнее, номера накладных…

Driver35_Vologda
wbcs:

а если быть точнее, номера накладных…

точно, сверил у себя

wbcs
Driver35_Vologda:

точно, сверил у себя

эээ… не дописал…
ХК сдаёт посылки перевозчику, тот выдаёт номера накладных, когда у перевозчика будут треки по этим посылкам, номера накладных заменят на треки.
Мда, и тебе Серёг привет) А то забыл я в разговоре Петру сказать чтоб передал)

Driver35_Vologda
wbcs:

и тебе Серёг привет) А то забыл я в разговоре Петру сказать чтоб передал)

принято )

S3rga

Ох, давно тоже уже читаю эту тему, с середины ноября где-то 😃 Как понял, что что-то дела у хобеев пошли как-то не гладко. Отпишусь для статистики. Вчера хобик поразил, надо сказать. Посыль, оплаченную от 5.11 палкой, долго держали с одной галкой по причине ручной верификации из-за “High-Risk Country” 😃 Так вот, вчера пишу им в ливчат, типа, обновите уже информацию по заказу. Они извиняются, ставят вторую галку и заверяют, что скоро все отправят. И вправду, буквально в течении 12 часов появляются не только остальные 2 галки, но и… НОРМАЛЬНЫЙ трек-номер типа RQ…SG!!! Заказ с глобала обычной доставкой International Registered Air Mail. Может, у них действительно что-то стало нормализовываться?

Однако, есть и некоторый осадок. Другая посылка, оплаченная днем ранее (а именно 4.11), с того же склада и тем же способом доставки, до сих пор не имеет трека 😦 Ждем-с…

pilot_strizhi
wbcs:

не поленитесь почитать 10-20 последних страниц этой ветки! и сразу вопросы отпадут…

я просмотрел 10 крайних страниц. ничего не нашел, кроме срача. почистили бы тему, а то полезной информации уже не найти

Doctor13

А между тем, мои липошки оплаченные в субботу с евро склада уже на новеньком (или стареньком) терминале во внуково. Надеюсь в самару на растаможку не полетят и наша таможня тупить не будет )

stokaboka

заказал всякой всячины (в том числе Lipo) с HK, выбрал доставку Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 3500g - 3999g US$70.13
хронология пока такая:

  • 13.11.2013 оплатил PayPal , оплата прошла сразу
  • 19.11.2013 чек робот отписался об отправке, в статусе вместо трэка какой-то номер (номер инвойса…???) этот номер виден в трэке далее (8075629)
  • 25.11.2013 (может быть немного раньше, не проверял) появился трэк EE*****FJ, но нигде трекается
  • 28.11.2013 трэк начала трэкаться
    на 29.11.2013 ситуация такая:

Дата Событие Вес Дополнительно
27.11.2013 18:55 Post Fiji Приём отправления Fiji - Nadi Letters Russian Federation
28.11.2013 13:44 Freipost Прибытие в Аэропорт назначения Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR) 8075629 FJPEMS RUSSIA
28.11.2013 13:44 Freipost Вылет рейса (FJ NAN)
28.11.2013 16:10 Freipost Dispatches Created
29.11.2013 12:50 Freipost Электронное уведомление об отправке
29.11.2013 13:21 Freipost Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 3.894

я так понимаю " Передано партнерской организации " - перегружено на EMS России… ?

но логистика убивает: Фиджы, Лондон… как дальше - неизвестно…

возможно правильнее следующие заказы делать из Европы…
с ХК или других магазинов, но из европы… если уж оно все равно едет в европу

когда дойдет посылка (если дойдет конечно… на что оч надеюсь) можно будет делать выводы

Showman
Showman:

Фрагментик моей истории с глобал-складом:

Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.

Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.

12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:

PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013

PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking info

PHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please update

PHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***

Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃

Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.

alexeykozin
Showman:

Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.

в принципе то что у ХК есть проблемы с почтой, то что большие сроки доставки можно “понять и простить”
но то что при обращению в поддержку на любой вопрос получаешь ответ подождите 24-72 часа и ничего после этого не делается, обращаешься еще и еще и получаешь ответ 24-72 часа
вот это бесит. бесит что у них настал бардак и хаос, что посылки может и отправлены но нет треков, может и придут, но без треков посылке куда проще затеряться.
у меня такое было что посылка 2 недели лежала на почте (забыл ее внести в список отслеживаемых треков) а извещения не присылали, спросил на почте почему - была отмаза типа и первичное и вторичное извещение послали. это бред я выписываю на адрес работы, вся кореспонденция складывается в отдельный ящик и ежедневно забирается курьером.

Yden

первый раз создал диспут на пейпеле покупка была мелкой на 6 $, диспут создал вчера сегодня пришло письмо от пейпал что диспут закрыт деньги зачислены, как так интересно я же не переводил его в претензию, и просто написал продавцу он кстати ничего не ответил

Darkcyber

для информации… по одному из заказов через саппорт предоставили трек, прошло дня 4 уже, но в списке заказов он так и не повяился. Т.е. по факту, либо кривой трек (не мой дали), но тогда странно, что только по одному из трех заказов, либо просто зашиваются и не успевают по всем заказам вписывать треки, на что и забивают.