Покупка с Hobby King
Сергей, если бы не было преднамеренного кидалова, и ХК просто ошибся (ошибки бывают у всех) ХК признал бы свою ошибку сразу, и вернул бы деньги по первому требованию Петра! Не надо забывать, что Пётр сам пытался решить проблему, он доказывал им что они не вернули ему деньги полностью! От них был ответ как и мне
Вы же сами писали что он в переписке не силен.
И если у них была задача кинуть- зачем они вернули деньги, спор то закрыт…
Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять…
Поймите- весь бизнес стоит на простом принципе- не тратить неоправданно много времени на клиента. Время- деньги.
Он уже исчерпал лимит времени попытками изменить заказ…
Это же и касается тех кто получит возмещение а затем отправит по получению опять деньги.
Это время- раз, и два- две лишние комиссии палки. А это существенные потери, возможно даже более чем заложенная маржа.
На будущее, всем кто был, есть и будет в этой ветке - кинуть ХК взяв деньги через спор, и потом получив посылку - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Даже и не пытайтесь!!!
Расстреляют? Ну увидят что кидалово, не поленятся- сообщат палке. Палка может и накажет…
Но скорее- при массовом подходе либо слать в Россию перестанут, либо в доставку включат риски на кидал и всем станет дороже.
Вы же сами писали что он в переписке не силен.
И если у них была задача кинуть кинуть- зачем они вернули деньги, спор то закрыт…
Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять…
Сергей…
Не надо только думать что Пётр настолько слаб в переписке, что не мог донести до них что не было полного возврата…))))
За сим, откланиваюсь… ибо вам что не говори - как горох об стенку…
Деньги почему вернули??))) им деваться уже было некуда )))
П.С. Чесс слово, рад за вас что вам везло… И дай Бог ещё будет везти…
Но не надо мнить что вы выше всех…
Почему я так считаю? Да потому что несмотря на то, что в данной ветке мы с вами вроде как по разные стороны фронта, я к вам отношусь с уважением…
А вы ВЫШЕ, и даже не удосужились ответить мне в личке…
Деньги почему вернули??))) им деваться уже было некуда )))
В смысле? Грозил расстрел?
Ничего им не грозило… Ни на бакс.
А вы ВЫШЕ, и даже не удосужились ответить мне в личке…
Вы должны понимать почему…
Я не дружу против кого либо. Подковерные игры не приемлю.
Потому очевидно- был косяк а затем просто лень заниматься с клиентом, так как его сложно понять… Поймите- весь бизнес стоит на простом принципе- не тратить неоправданно много времени на клиента. Время- деньги. Он уже исчерпал лимит времени попытками изменить заказ…
По вашей логике получается что кидалова не существует в принципе…
На счёт лимита времени - на всё это дело мне потребовалось ВОСЕМЬ часов времени в чате!!! Ну и где лимиты???
В смысле? Грозил расстрел?
Ничего им не грозило…
Вот явный пример, что толку от орфографический грамотности нет, если в голове рельса…
Вы должны понимать почему… Я не дружу против кого либо.
Надо относится с уважением, и отвечать в личке… а не отмалчиваться…
Расстреляют? Ну увидят что кидалово, не поленятся- сообщат палке. Палка может и накажет… Но скорее- при массовом подходе либо слать в Россию перестанут, либо в доставку включат риски на кидал и всем станет дороже.
)))))))))))) вот как и что бы я не написал, вам всё не так…
Я написал это как предупреждение!!! Чтоб народ по своей наивности не вляпался!!!
Вы ж сами не так давно писали что надо новичкам объяснять что и как!!! Наставлять их на путь истинный!!!
Что ж это вам стало так вдруг наплевать?
Ну увидят что кидалово, не поленятся- сообщат палке. Палка может и накажет…
Надо относится с уважением, и отвечать в личке… а не отмалчиваться…
Что я должен был ответить?
Что то что Вы предлагаете- претит моей морали? Должны были сами догадаться.
что толку от орфоргафической грамотности, если в голове рельса…
???
Всю жизнь был не грамотным. Аттестат 4,75 , не 5 по истории и русскому.
Беда моя…
Вы б с ярлыками перестали кидаться. Глядишь и как к человеку относиться начнут.
Беда моя…
Серега. сколько можно?Как будто, ХК твои, а мы хотим отнять.
Инцидент есть, все разрешилось…
Да уй с ними с этими Китайцами…
Вы прям реально, на плаху готовы за них пойти…
Пересраться со всеме…
Не перестанут они слать в Россию, кто это придумал???
Они на нас, наживают много бабла…
А те кто говарит, что можно кинуть, просто тупят…
До того как Палка пришла в России, может и можно было…
Что я должен был ответить? Что то что Вы предлагаете- претит моей морали? Должны были сами догадаться.
Вас фиг поймёшь, то вы орёте - ай ай ай, кидалово, прекратят слать в Россию из-за тех кто кинет, теперь говорите что претит вашей морали…
Почему я должен о чём либо догадываться???))) Додумывать что вы могли сказать…
У вас какое то безаппеляционное мышление…
Есть вы и ваше мнение…
Ответили бы мне в личке по человечески, и возможно я бы понял всю гениальность вашей мысли, и возможно согласился бы с вами…
А теперь чтобы не темнить - Я вам в личке предлагал помидорить всех кто открыто заявляет что хочет кинуть ХК, получив деньги по спору и получив позже посылку.
ДА Я ЭТО ПИСАЛ, И Я БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ!!! ИБО ЭТО КИДАЛОВО!!! Я не одобрял и не одобряю кидалова!!! Получил товар - отдай деньги.
И мне лично по…х, кто и что на это скажет.
Моя мораль - получил деньги по спору, и вдруг пришла посыль - верни деньги, либо не получай посыль. Иные варианты - кидалово.
успокойтесь уже все )
успокойтесь уже все )
Та всё намана 😁
Павел. Так вы с палкой в саппорте общались по конкретному заказу? 8 месяцев все-таки. И что такое тикет?
Кому объясняли что посыль не получена полностью, а возмещение частично, как доказывали?
успокойтесь уже все )
Немного осталось - после нового года и говорить не о чем будет
Павел. Так вы с палкой в саппорте общались по конкретному заказу? 8 месяцев все-таки. И что такое тикет?
Поначалу обходился тем что есть, историей палки. Но когда ХК упёрлись что они сделали ПОЛНЫЙ возврат, мы обращались в палку с просьбой о проверке слов ХК, и просили оф.ответ от них (от палки) по тому спору и транзакциям… Надо отметить, что палка отреагировала очень быстро…
Тикет - офиц. запрос в службу поддержки ХК. ВОТ
Чет я на сайт хобика зайти не могу…
Чет я на сайт хобика зайти не могу…
Вроде нормально работает…
Пардон, 5 мин назад работал. Сейчас сайте не грузится…
Поначалу обходился тем что есть, историей палки.
Т.е. Вы сначала решали проблему с НК в саппорте, доказывая историей палки
Но когда ХК упёрлись что они сделали ПОЛНЫЙ возврат
Ну тут они документально себя подставили
Потом за оф. ответом в палку, те им письмо?, и опять разговор с НК до полного удовлетворения.
Дипломатия, однако, искусство
На будущее, всем кто был, есть и будет в этой ветке - кинуть ХК взяв деньги через спор, и потом получив посылку - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Даже и не пытайтесь!!!
Я написал это как предупреждение!!! Чтоб народ по своей наивности не вляпался!!!
Простите, но мне просто любопытно, не вляпался во что?
А теперь чтобы не темнить - Я вам в личке предлагал помидорить всех кто открыто заявляет что хочет кинуть ХК
Помидорками закидают? Это и есть мера противодействия кидалам?
Петр же сам пару страниц назад писал, что при любом удобном случае готов кинуть ХК, после чего оформив новую карту и новую палку на имя жены.
Айдар. Да ладно вам споры разводить. Сгоряча все это было. Лучше интересное послушать
Простите, но мне просто любопытно, не вляпался во что?
ну вы можете попробовать, там и узнаете…
Помидорками закидают? Это и есть мера противодействия кидалам?
Здесь на форуме друго ничего сделать не получится… Пусть хоть так будет, чем вообще никак…
Поделюсь своим случаем.
2 посылки (одна с батарейками, вторая с моторами, регами и прочей фигней - по наивности отделил их от батарей, т.к. знал что с пересылкой Li-Po проблемы) в статусе “Shipped/No tracking Avail” с конца октября. Почитал форум о пороблемах ХК: хрен с ними - жду.
22 ноября задал вопрос в чате - где треккинг номера (они кстати обещали их дать в течении 7 дней в первом тиките, который я открывал по оплате - долго не фиксировалась). Ну они конечно: “сорри, открываем расследование, щас все поправим”. Жду еще неделю - тишина. Вчера открыл новый тикет по треккингу - отвечают опять “сорри, открываем расследование” правда уже пишут, что “расследование обычно занимает 2-3 месяца, пожалуйста подождите”. При этом тикет закрывают с пометкой “Solved” - хорошо его хоть переоткрыть можно, что я и сделал - проблема ведь не решена.
Вот сижу, чешу репу - открывать кейс на палке или нет - сумма конечно не запредельная, $300 но все-же не хотелось бы их терять, если посылки проимеют.
PS самое хреновое, что это куплено для кружка на подотчетные средства и бухгалтер люто желает посмотреть на товар с целью оприходования. а некоторые позиции (10 одинаковых серв, например) просто нечем заткнуть для отчета 😦