Покупка с Hobby King

soddim

Заказал 22 и оплатил 4 галки и инвойс выплыл 27 на мой запрос трекера пришла дивная петиция
We apologized for the inconvenience this may have caused you. Your order 2008141468 has been posted on 29/11/2013 via International Air Mail without a tracking number. It has 6 to 39 days transit time. If you haven’t received your parcel within the allotted time upon dispatch, you may check your local post office as your parcel might have been there waiting for you to claim. You may also check with your mail box, friends, neighbors and family as they might receive your parcel without your presence. I will also make a follow with regards to your tracking number. Rest assure that we will fix this issue as soon as possible. Please feel free to contact us for further updates via responding to this email or through Live Chat (24-hour fast service). Thank you for your patience and understanding. Have a great day!
Коммунизм что- то делает с людьми 😃

matador
Панкратов_Сергей:

Если на сайте висит объявление что у магазина проблема с отправкой- почтой, что они сейчас ищут варианты других способов отправки

Возможно, я крайне невнимательный чел… Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу на их сайте, где это написано. Подчеркну: в публичной части сайта, которую я мог бы увидеть перед заказом.

flygreen

Заказал два акка 3s 4000 mah, вчера. Сегодня выслали из еуропы. Дали трек типа такого 008196714

Artemon

А мне уже 2 недели не высылают заказ из евро склада, статус “оплачен, в обработке”. Думал с европы сразу высылают…

Deverex
matador:

Возможно, я крайне невнимательный чел… Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу на их сайте, где это написано. Подчеркну: в публичной части сайта, которую я мог бы увидеть перед заказом.

Официально признали только раз (раздел новости):
rcopen.com/forum/f23/topic219689/7750

Alex_kan

Заказал с евросклада лопохи, дали трек )
30100738500000000065631137
Куда его?))

andres24
chinuk:

1280g

В воскресенье оплатил.Сегодня пишут -уже выслали.Из Европы.Может мне повезёт

да уже косяк исправили!

Drake
Alex_kan:

Заказал с евросклада лопохи, дали трек )
30100738500000000065631137
Куда его?))

Вот твой трэк. EA058026298BE
Теперь можешь пробить его на EMSPOST.ru

Invertor

Сегодня первые “кризисные” посылки наконец добрались до Владивостока.😃

Serj=
Invertor:

Сегодня первые “кризисные” посылки наконец добрались до Владивостока

а первые кризисные это какие? У меня по 8800692681 так и весит 31/10/2013 15:56 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк.
А 8800673783 обещают сегодня Понями доставить.

Deverex
Serj=:

а первые кризисные это какие? У меня по 8800692681 так и весит 31/10/2013 15:56 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк.

Моя кризисная едет через штаты. Может и Ваша длинной дорогой плывет.

Serj=
Deverex:

едет через штаты.

Спасибо, поржал, у Вас хоть движение есть.

AlexWint
Deverex:

Моя кризисная едет через штаты. Может и Ваша длинной дорогой плывет.

Кстати 8800689623 с этой ветки тоже ползет через штаты (пробилась через DHL). Совпадение? Или …

Darkcyber

может они по ошибке поехали в город Москва, находящийся в США? 😃

AlexWint:

Кстати 8800689623 с этой ветки тоже ползет через штаты (пробилась через DHL). Совпадение? Или …

интересно, место назначения данной посылки - Мексика.
Destination Service Area: LAGO TANA - MIGUEL HIDALGO - MEXICO

Deverex:

Моя кризисная едет через штаты. Может и Ваша длинной дорогой плывет.

Destination Service Area: MIXCOAC - ALVARO OBREGON - MEXICO

Есть подозрение, что нас накололи с треками.

DChernov

Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то

Serj=
Darkcyber:

интересно, место назначения данной посылки - Мексика.

Действительно! И этой 8800689612 тоже. Видимо там их передадут в другую транспортную компанию.

DChernov:

Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ!

И мой пропавший заказ 7736735 с аккумами, за который мне палка вернула деньги трекается на этом сайте.
Только я об этом только сейчас узнал, НК даже Палке такой информации не предоставил.

Darkcyber
DChernov:

Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то

gls-intl.com/Contacts.html может попробовать написать сюда, чтобы уточнить где находится Ваша посылка? Обычно ТК, которая везет груз - может сообщить о его местонахождении. После чего приложить ответ на Ваш запрос в PayPal или закрыть его, если получится получить посылку. Если ответа не будет или посылку не получите - давить дальше на неполучение. Думаю так. Если не прав - меня поправят.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Нет, я различаю добросовестных покупателей и покупательский экстремизм.

Нет, не различаете…
Есть договор купли-продажи, в котором все четко и ясно, а есть “понятия”, которые пытаются выдать за обязанности, в данном случае, покупателя. Когда покупатель просит соблюдать условия сделки, поставлю акцент, законными способами - то это как то сразу попадает под ваш критерий “покупательский экстремизм”.

Панкратов_Сергей:

Вот и очередное не объективное суждение-вброс.

опять ярлык не по теме

Панкратов_Сергей:

Несколько новых способов доставки

которые появились в последние дни? или вы про те, которых много по списку, но все пошли через “дохлого пони”?

Панкратов_Сергей:

открытие новых складов

это каких же? перечислите, плиз… какие склады открылись с сентября?
Те, что открывались до - это расширение бизнеса, а не забота о покупателях.

Панкратов_Сергей:

наполнение складов

Опять же путаете причины и следствия… Склады надо пополнять и наполнять, но тут нет связи с проблемами Глобала.

DChernov
Darkcyber:

написать сюда

Вот прям только что написал с просьбой прояснить текущий статус и какая компания будет доставлять в Москве.
Жду.

Serj=:

НК даже Палке такой информации не предоставил.

Прикол в том, что ХК палке предоставил номер, а про транспортную компанию написал Other
У меня же в Order Message появился адрес транспортной компании, но нет трек-№.

Такое ощущение, что ХК старательно затрудняют себе жизнь.
Или я чего-то не понимаю.

AlexWint
DChernov:

Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то

Свою посыль (No tracking Avail.) пробил на этом же сайте по последним семи цифрам номера заказа. Вроде как совпало по времени заказа от 05/10/2013.

Попробуйте свои с таким же статусом. Теперь оказывается томожня не дает добро на шесть цифровых серв! Или опять нас всех водят за нос ушлые китайцы!