Покупка с Hobby King
Заказал с евросклада лопохи, дали трек )
30100738500000000065631137
Куда его?))
Заказал с евросклада лопохи, дали трек )
30100738500000000065631137
Куда его?))
Вот твой трэк. EA058026298BE
Теперь можешь пробить его на EMSPOST.ru
Сегодня первые “кризисные” посылки наконец добрались до Владивостока.😃
Сегодня первые “кризисные” посылки наконец добрались до Владивостока
а первые кризисные это какие? У меня по 8800692681 так и весит 31/10/2013 15:56 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк.
А 8800673783 обещают сегодня Понями доставить.
едет через штаты.
Спасибо, поржал, у Вас хоть движение есть.
Моя кризисная едет через штаты. Может и Ваша длинной дорогой плывет.
Кстати 8800689623 с этой ветки тоже ползет через штаты (пробилась через DHL). Совпадение? Или …
может они по ошибке поехали в город Москва, находящийся в США? 😃
Кстати 8800689623 с этой ветки тоже ползет через штаты (пробилась через DHL). Совпадение? Или …
интересно, место назначения данной посылки - Мексика.
Destination Service Area: LAGO TANA - MIGUEL HIDALGO - MEXICO
Моя кризисная едет через штаты. Может и Ваша длинной дорогой плывет.
Destination Service Area: MIXCOAC - ALVARO OBREGON - MEXICO
Есть подозрение, что нас накололи с треками.
Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то
интересно, место назначения данной посылки - Мексика.
Действительно! И этой 8800689612 тоже. Видимо там их передадут в другую транспортную компанию.
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ!
И мой пропавший заказ 7736735 с аккумами, за который мне палка вернула деньги трекается на этом сайте.
Только я об этом только сейчас узнал, НК даже Палке такой информации не предоставил.
Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то
gls-intl.com/Contacts.html может попробовать написать сюда, чтобы уточнить где находится Ваша посылка? Обычно ТК, которая везет груз - может сообщить о его местонахождении. После чего приложить ответ на Ваш запрос в PayPal или закрыть его, если получится получить посылку. Если ответа не будет или посылку не получите - давить дальше на неполучение. Думаю так. Если не прав - меня поправят.
Нет, я различаю добросовестных покупателей и покупательский экстремизм.
Нет, не различаете…
Есть договор купли-продажи, в котором все четко и ясно, а есть “понятия”, которые пытаются выдать за обязанности, в данном случае, покупателя. Когда покупатель просит соблюдать условия сделки, поставлю акцент, законными способами - то это как то сразу попадает под ваш критерий “покупательский экстремизм”.
Вот и очередное не объективное суждение-вброс.
опять ярлык не по теме
Несколько новых способов доставки
которые появились в последние дни? или вы про те, которых много по списку, но все пошли через “дохлого пони”?
открытие новых складов
это каких же? перечислите, плиз… какие склады открылись с сентября?
Те, что открывались до - это расширение бизнеса, а не забота о покупателях.
наполнение складов
Опять же путаете причины и следствия… Склады надо пополнять и наполнять, но тут нет связи с проблемами Глобала.
написать сюда
Вот прям только что написал с просьбой прояснить текущий статус и какая компания будет доставлять в Москве.
Жду.
НК даже Палке такой информации не предоставил.
Прикол в том, что ХК палке предоставил номер, а про транспортную компанию написал Other
У меня же в Order Message появился адрес транспортной компании, но нет трек-№.
Такое ощущение, что ХК старательно затрудняют себе жизнь.
Или я чего-то не понимаю.
Во как интересно!
Предыстория:
1.10 оплатил, без аккумуляторов, no tracking avail, безнадёжная переписка с сапортом, на 44 день диспут, на 19 клайм.
Сегодня (на второй день клайма) палка мне пишет, что продавец предоставил трек №7808850, что в точности совпадает с последними цифрами моего ордера.
На странице моего заказа в Order Messages появилось сообщение, что отправлено через gls-intl.com/Tracking.php
Что интересно: этот номер ТРЕКАЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ! Типа с 27 октября по 8 ноября занимается custom clearance в Москве. Дальнейшая информация отсутствует.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
На первый взгляд, сайт нормальный, компания как компания.
Но куда в конце концов делась моя посылка? И почему ХК предоставили эту информацию только под нажимом ПП, я с конца октября сапорт тереблю.
Ну и классический вопрос: А что делать-то
Свою посыль (No tracking Avail.) пробил на этом же сайте по последним семи цифрам номера заказа. Вроде как совпало по времени заказа от 05/10/2013.
Попробуйте свои с таким же статусом. Теперь оказывается томожня не дает добро на шесть цифровых серв! Или опять нас всех водят за нос ушлые китайцы!
Свою посыль (No tracking Avail.) пробил на этом же сайте по последним семи цифрам номера заказа. Вроде как совпало по времени заказа от 05/10/2013.
а какие цифры вы пробивали? что-то очень подозрительно скрин похож на то, что выдает по номеру 7808850.
Я все свои заказы пробовал пробить - везде нет данных.
а какие цифры вы пробивали?
По моему номеру 7736735 данные один в один как на скрине Алексея, видимо была пробная отправка, неудачная.
По моему номеру 7736735 данные один в один как на скрине Алексея, видимо была пробная отправка, неудачная.
Domain names in the .com and .net domains can now be registered
with many different competing registrars. Go to www.internic.net
for detailed information.
Domain Name: GLS-INTL.COM
Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
Whois Server: whois.PublicDomainRegistry.com
Referral URL: www.PublicDomainRegistry.com
Name Server: NS129.POINTDNSHERE.COM
Name Server: NS130.POINTDNSHERE.COM
Status: clientTransferProhibited
Updated Date: 17-oct-2013
Creation Date: 17-oct-2013
Expiration Date: 17-oct-2014
>>> Last update of whois database: Tue, 03 Dec 2013 12:45:57 UTC <<<
Я не доверяю компании которая зарегила домен 17-окт.
Похоже на большое нае—во
а какие цифры вы пробивали? что-то очень подозрительно скрин похож на то, что выдает по номеру 7808850.
Я все свои заказы пробовал пробить - везде нет данных.
У моего заказа последние цифры 7821939. Что-то тут не то! Наверное очередная заготовка китайцев для случая открытия спора в палке, чтобы сразу закрыть этот спор со стороны палки. Хотя прежде они таким не занимались. Все предыдущие 36 заказов пришли, некоторые даже слишком быстро - 7 дней после оплаты!!!
Заказал с евросклада лопохи, дали трек 30100738500000000065631137
Вот твой трэк. EA058026298BE
Drake, это как, научи.
Есть договор купли-продажи, в котором все четко и ясно, а есть “понятия”, которые пытаются выдать за обязанности, в данном случае, покупателя. Когда покупатель просит соблюдать условия сделки, поставлю акцент, законными способами - то это как то сразу попадает под ваш критерий “покупательский экстремизм”.
Вы, Олег, заказали свою посылку когда были проблемы всем известны, в том числе и Вам. Я лично Вам, Олег, писал дважды - откажитесь пока не отправили, проголосуйте рублем.