Покупка с Hobby King

dgr
Darkcyber:

у меня из трех посылок с таким статусом ни одной нет на сайте.

Аналогично, сайт сделан для палки и тех кто пинает - где мой трек ?

Covax
AlexWint:

Пробил ваши послыки по последним семи цифрам 7815091 и 7787864 на сайте gls-intl.com/Tracking.php . Картина та же что и для моей и для всех остальных пропавших со статусом No tracking Avail. - отправлена HK 10/10/2013, на таможне в Москве - 08/11/2013. Поможет только ПАЛКА, ей и бить китайцев!

У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается

dgr
Covax:

У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается

Еще не время, даже месяца не прошло, но если достать их саппорт думаю трекнится

S3rga
Covax:

У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается

Мой заказ от 4 ноября там тоже пока не светится. Интресно, появится ли он там, когда спор открою 😃

DChernov
Showman:

Это джокер против козыря в рукаве (ПП)! Теперь шансы игроков уравнялись!

Похоже, что так.
Палка удоволетворилась этим номером и предлагает закрыть клайм.
Отписал им, что по этому поводу думаю.
Жду развития событий.

scarto

После переписки обозначенной выше от крыл спор 😃

From Buyer - Ступаев Андрей 04.12.2013 11:16:02 Moscow
Payment 11.11.13, all available items + tracked shipping. Possibly has sent 14/11/13. Seller has not provided a track-number for parcel or proof of dispatch. All correspondence and requests expected to check departure online: gls-intl.com. Ordering information on the site is not available. + Site only registered 17/10/13. Possibly by the seller. Seller suspect of cheating.

…Trying to resolve by the chat

s019.radikal.ru/i629/1312/9c/b79fa4764d1e.png

Теперь запасаюсь чипсами и буду наблюдать как чудесным образом, посылка объявится и начнет трекаться 😃

matador

Сегодня созвонился с Пейпалом, описал им ситуацию. Выяснилось, что открывать диспут ранее, чем дней через 20…30 с момента якобы отправки посылки не имеет смысла: с точки зрения Палки, отсутствие трекинга не является веским основанием для возмещения суммы покупки, равно как и замена продавцом метода доставки. Палка возмещает затраты только в таких случаях: товар не прошел вообще, товар некачественный, продавец не предоставляет трекинг за время расследования претензии. Так что открывать диспут не дожидаясь срока бессмысленно и даже вредно: хоббикинг может все-таки дать трек, диспут будет закрыт не в мою пользу, и открыть его повторно я уже не смогу. Насчет их “гениальной” придумки с фейковым сайтом отслеживания - непонятно, будет ли для Палки веским аргументом то, что сайт зарегистрирован только что. По крайней мере оператор Палки не смог четко ответить на этот вопрос.
Что касается возмещения за иной способ доставки, нежели было оплачено, то открывать такую претензию имеет смысл только по факту получения товара. В остальных случаях Палка решит вопрос в пользу продавца, ибо им в принципе пофиг на способ доставки.

Вообще, проанализировав всю сложившуюся ситуацию (и особенно все выложенные тут сюжеты с перепиской с саппортом), прихожу вот к какому выводу. У Хоббиков реально какие-то серьезные траблы с их местной почтой, а может и с отгрузкой со склада заодно. И в этой ситуации они совершено прагматично (и даже цинично) выстраивают общение с клиентами так, чтобы по максимуму защитить свои собственные финансовые интересы, и минимизировать вероятность решений Палки в пользу клиента. Отсюда и страстное нежелание давать нам трекинг (пока нет трекинга, мы вынуждены ждать, а был бы он - сразу бы начались претензии в Палке). Понятно, что такой подход воспринимается нами, покупателями, максимально болезненно, т.к. по сути они сейчас решают свои проблемы за наш счет, пользуясь спецификой политики Палки.

Мне такие методы работы крайне несимпатичны, но вынужден согласиться, что он максимально эффективен со стороны защиты их финансов, пусть и в ущерб репутации.“Это бизнес, детка.”

Выводы:

  1. при малейшей возможности, НЕ РАЗМЕЩАТЬ новые заказы на Хоббикинге как минимум до января, а оптимально - пока они полностью не починят доставку
  2. четко понимать, что им глубоко насрать на клиентов. Навстречу нам они пойдут, только если им будет это выгодно. А до тех пор, будут “отжимать” все что только можно. Все всё понимают, и на свою репутацию они забили совершенно осознанно.
  3. По проблемным заказам надо ждать 30…40 дней, после чего смело открывать диспут на Палке, с последующим переводом в претензию. И не комплексовать по этому поводу ни одной секунды.
  4. до подачи претензии, по возможности максимально трепать нервы саппорту. Дабы не думали, что в России одни терпилы живут.

Ну а в общем, конечно, грустно.

Владимир1961418

Сегодня получил ответ от лайв саппорт ,ответил Джеймс что по моим заказам обновлений нет и что запросит склад и уточнит номер слежения по моим заказам,я ответил “прошу предоставить доказательства отправки моих заказов”,ждёмс…

scarto
matador:

Ну а в общем, конечно, грустно.

Свято место пусто не бывает, и тем хижинам дяди Ляо что штампуют и реализуют свои поделки через ХК станет вопросом: почему продажи не растут/падают. И придет новый сетевик с вкусными сервисами для клиентов и ассортиментом, которые профукал ХК. Так что я особо не расстроюсь.

Святослав

Для статистики: сегодня получил посылку с евросклада, доставка без трека. Оплатил 07.11, отправили 11.11, получил 04.12

ra565654178ru

matador
scarto:

Теперь запасаюсь чипсами и буду наблюдать как чудесным образом, посылка объявится и начнет трекаться

а как вам такая версия (из разряда вселенского заговора): они тупо перестали что-либо отправлять (вообще!), и делают это только по факту открытия претензий в палке. Профит в том, что можно как минимум дней 20, а то и больше, “крутить” наши деньги.

Covax

Я фотки выкладывал в этой теме из середины ноября, ХК работает, так что заговор не катит.

rolic
dgr:

На этот сайт попадают посылки только с открытом спором на ПП.

Не только. У меня две посылки без спора тоже там видны.

Darkcyber:

у меня из трех посылок с таким статусом ни одной нет на сайте.

Туда, похоже, попали только те, что “отправлены” в начале октября. У меня две таких там видны. Третья ноябрьская не находится.

dgr
rolic:

Не только. У меня две посылки без спора тоже там видны.

Возможно вы их сапорт достали вопросом где посылка ?
Хочется верить что сайт не фейк.

matador
dgr:

Хочется верить что сайт не фейк.

С учетом даты регистрации домена, это несколько наивно.

rolic
dgr:

Возможно вы их сапорт достали вопросом где посылка ?

Кстати, да…

scarto
matador:

а как вам такая версия (из разряда вселенского заговора): они тупо перестали что-либо отправлять (вообще!), и делают это только по факту открытия претензий в палке. Профит в том, что можно как минимум дней 20, а то и больше, “крутить” наши деньги.

Протянут они так не долго, инфа 146%

Панкратов_Сергей
scarto:

Свято место пусто не бывает, и тем хижинам дяди Ляо что штампуют и реализуют свои поделки через ХК станет вопросом: почему продажи не растут/падают. И придет новый сетевик с вкусными сервисами для клиентов и ассортиментом, которые профукал ХК.

Проблемы с почтой в Китае поимели все и чем крупнее-заметнее магазин- тем большие проблемы.
Все решится когда вовсю заработают новые маршруты доставки или когда почта-таможня сменит свою политику.

Yden
matador:

а как вам такая версия (из разряда вселенского заговора): они тупо перестали что-либо отправлять (вообще!), и делают это только по факту открытия претензий в палке. Профит в том, что можно как минимум дней 20, а то и больше, “крутить” наши деньги.

по моему это бред

scarto
Панкратов_Сергей:

Проблемы с почтой в Китае поимели все и чем крупнее-заметнее магазин- тем большие проблемы.
Все решится когда вовсю заработают новые маршруты доставки или когда почта-таможня сменит свою политику.

В эпоху транснациональной торговли, цена имеет далеко не первостепенное значение. Более всего в настоящий момент (да чего уж там, всегда) у всех магазинов есть свои компетенции и ценности для покупателя. Так вот цена не является высоким показателем конкурентоспособности, потому как этот показатель ясен и достижим, а вот ценности по организации бизнеса, отношения к клиенту и связанные с клиентом сервисы, дорогого стоят.
Боюсь, что каждый из нас делает покупку на ХБ не впервые. И прокатив покупателей по сервису ХК делает большую ошибку. Отняв у нас доставку они не предложили ничего взамен. А придумать можно было многое (хоть самое малое - правду), на что мы все повелись бы и простили магазину корявости.

Yden:

по моему это бред

да ладно вам, это ж просто версия

PavelV

да ладно Вам цена имеет не первостепенное значение, а то мы там все ошиваемся так из садо мазо наклонностей, но теже акки заказать в европе в нормальном магазе выйдет в 1,5- 2 раза дороже