Покупка с Hobby King
Компания, которая “дорожит клиентом”.
Куда вы денетесь с подводной лодки, там же такие вкусные цены. Вот только теперь готовится к сезону надо за 3 месяца.
Все привыкли к ХК, а почесать интернет о новых магазинах никто не догадывается.
пытался прочесывать, по лодкам с более-менее адекватными ценами и ассортиментом только OSE, а там доставкой за 2-3 бакса и не пахнет. Поэтому для мелочей НК безальтернативен.
почесать интернет о новых магазинах никто не догадывается
Искал. Нет ничего похожего с ЛиПо и дешевой доставкой.
Искал. Нет ничего похожего с ЛиПо и дешевой доставкой.
Да, только вот для себя заметил, что Липошки у них все хуже и хуже.
Липошки у них все хуже и хуже.
Временами - да. Качество меняется от партии к партии.
Временами - да. Качество меняется от партии к партии.
По началу вреде ничего, а вот циклов через 20… что? че за фигня? чего это они так проседают? заряжены вроде…
И в итоге полетное время уже не 7 минут, а 5, 4, 3…
Стоишь и думаешь: “Значит старые походу, надо новые заказать…”
😁😁😁
вобщем, не зря я надеялся - вчера получил оба заказа, привезли на мелкой лошадке. причем приехали они вместе с одним трек-номером, так что отделять батарейки от остального заказа не стоило.
отписал в суппорт ХК, как они и просили сделать в случае получения - трек на эти посылки, кстати на сайте так и не появился
Посылка не трекалась на сайте Пони? Я правильно понял?
У меня такая-же ситуация… Заказал и оплатил еще 18 Сентября. С 26.10 посылка якобы в ‘Московском Центре’ и уже давно без движения. Пони по почте и телефону шлют лесом, точнее к китайцам. Ситуация усложняется еще и тем, что в городе моем нет их офиса, и посылки доставляют ‘по мере надобности’ курьером.
А как по срокам у Registered Air Mail?
International (Registered) Air Mail - это почта Сингапура, обычно.
Заказ от 2 декабря отправили почтой малазии
Новый вид доставки , сроки не известны.
Народ! А что с загадочным сайтом, на котором якобы все треки ведут на московскую таможню? Пэйпэл как-то свою позицию на этот счет кому-нибудь озвучил?
Пэйпэл как-то свою позицию на этот счет кому-нибудь озвучил?
Сегодня разговаривал с Палкой.Они говорят нам по… , вы посылку не получили, тогда мы вернём вам деньги.Посмотрим как оно на самом деле будет.
Жду вот эту 8800156926
Трекать здесь set.zhy-sz.com/ru.php
На 524$ с Липошками.
Пэйпэл как-то свою позицию на этот счет кому-нибудь озвучил?
Мне пайпал сообщил, что ХК предоставил трек и предлагает либо закрыть клайм, либо переквалифицировать в “пришло не то”. Я вчера отписал им типа фигня это не трек, ответа пока нет. Беда ещё в том, что я в командировке забугром и телефон 8-800… тут “неправильно набран”.
Вообще, пребываю в некоторой растерянности.
Они говорят нам по…
То есть на явно мошеннические ходы внимания не обращают?
Сегодня разговаривал с Палкой.Они говорят нам по… , вы посылку не получили, тогда мы вернём вам деньги.Посмотрим как оно на самом деле будет.
Жду вот эту 8800156926
Трекать здесь set.zhy-sz.com/ru.php
На 524$ с Липошками.
А они на русском языке общаются по телефону?
То есть на явно мошеннические ходы внимания не обращают?
Вы предложение до конца прочитать не смогли?
…мы вернём вам деньги
Беда ещё в том, что я в командировке забугром и телефон 8-800… тут “неправильно набран”.
В любом случае - только звонить и расставлять все точки над и.
А они на русском языке общаются по телефону?
Да по русски, причем или мне так везло или действительно, там работают адекватные и грамотные специалисты.
Вы предложение до конца прочитать не смогли?
Я про своё.
Беда ещё в том, что я в командировке забугром и телефон 8-800… тут “неправильно набран”.
Вообще, пребываю в некоторой растерянности.
Дык '8’на ‘+7’ в начале замените, и все будет “правильно набран”… Или не то говорю?
не то
И +7, и 8, и с местного, и с российского, и со скайпа…
А после клайма нет формы для связи с палкой, как во время диспута.
Просто написал им по почте с реквизитами транзакции и своими соображениями.
В ответ пока тишина.
8-800… тут “неправильно набран”.
Если кто то в раше поставит на своем мобильном переадресацию всех вызовов на 8-800… а Вы наберете его номер, то должно получится.
На палке общался с сотрудницей-вполне адекватная.
На ВСЕ вопросы ответила грамотно и по русски с едва заметным акцентом.
переадресацию всех вызовов на 8-800… а Вы наберете его номер, то должно получится.
+100500!!!
Сработало. Поговорил с оператором Диной, по русски с чуть заметным акцентом.
Суть: Она поняла, что я сомневаюсь в подлинности транспортной компании gls-intl.com, они будут эту информацию проверять до 3 дней, от меня сейчас никаких действий не требуется, о результатах сообщат.
Вы предложение до конца прочитать не смогли?
Собственно, вопрос был о другом…
Она поняла, что я сомневаюсь в подлинности транспортной компании gls-intl.com, они будут эту информацию проверять
А вот и ответ!