Покупка с Hobby King
Адрес пишится всегда по Английски. Как слышим так и пишем
Третий год там покупаю никогда вопросов не возникало. Я не против …хоть кетайском. Только как то затянуто выходит 😃
BuddyPrice Code c Hobbyking’a
Silicon fuel pipe
www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-8C349C242290
Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
www.hobbyking.com/buddy.asp?c...5-A1A598B9E0BB
1:10 Scale Wheel Set (4pcs) Orange 14-Spoke
www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-625D8C97A6DE
в России где трекнуть их номер отправление можно дайте ссылочку
Один раз твои сообщения уже удаляли. Видимо ты не понял? Хочешь, чтобы забанили?
У меня посылочка через Брянск пошла 😦 Индекс адресата пишет 101000:( Что творится с нашей почтой? 😦 Надеюсь дойдет…
Дойдет, никуда не денется.
У меня америка и Болгария, как полагается, трекнулись в нерезиновске. Хк пока только в Швейцарии откликнулся. А вообще тема про хк, а не про доставку нашей почтой. Я уже априори считаю, что слова “логистика” наши не знают
У меня посылочка через Брянск пошла 😦 Индекс адресата пишет 101000:( Что творится с нашей почтой? 😦 Надеюсь дойдет…
А чуть выше прочитать???..буквально несколько постов
rcopen.com/forum/f23/topic219689/853
Товарищи, подскажите, пожалуйста - я жду посылку с HobbyKing’а, но меня смущает статус “The item (RB380330253HK) left Hong Kong for its destination on 7-Jun-2012”. Сегодня уже 12-е число, и по-прежнему никакой новой информации. Через Почту России посылка не проходит. Сервис “Где посылка” приостановил трекинг (я зарегистрировался, возобновил отслеживание, но опять же никакой новой информации не получил). Скажите, пожалуйста, это нормально, или в самом деле есть уже причина для беспокойства?
PS Извиняюсь за дилетантство/паникерство - опыта совсем мало (первый раз делаю заказ с HK).
Это действительно паникерство.
Что-то я тоже запаниковал уже 😦. Первый раз сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. Как водится - интернет перед этим не прочитал, думая, что тут все отлажено и работает великолепно. Сдуру сделал заказ аж на ~1000$!!! 😦
Теперь вот сижу и боюсь. И посылка может потеряться, и таможенники наши могут ее тормознуть или украсть из нее чего-нибудь. Может быть, лучше было бы все это заказать в московских магазинах у тех, кто эти вещи уже в Россию завез? А то ведь так (с учетом времени на ожидание посылки, нервов, потраченных на волнение и ожидание) дороже получится, чем вот так пойти и купить все это удовольствие в том же Пилотаже, к примеру 😦.
Я нервничаю. Сегодня приехало такое письмо
## Please do not write below this line ##
Ticket #278687: AF - Address Confirmation
Dear Replika2,
This message relates to your Ticket #278687. We have not received any response from you for over 7 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards,
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
Технический перевод какой то корявый выходит. Ничего не понял. Повторюсь. Это переписка к заказу на 300 уе. Оплачена 20-22 мая. Посмотрел дату исправлений (одна из серв не в наличии) 30.05.12 . это точно. Что скажете уважаемые?
**ORDER IDTotalStatus**Warehouse status2004569528$301.61ReceivedPAID
We have received your payment and will process your order soon.
5/25/2012 9:06:48 AMIN PRINT QUEUE
Your order has been sent to the warehouse printing queue. If you do not have any backordered items, it will be printed soon.PRINTED
Your order has been printed in the warehouse and is being packed.
Я нервничаю. Сегодня приехало такое письмо
## Please do not write below this line ##
Ticket #278687: AF - Address Confirmation
Они не дождались вашего ответа на их ответ в вашем тикете, и вообще он им кажется старым и неактуальным. Поэтому если вы не отпишитесь в нем, что проблема все еще актуальна, то они его закроют в течении 24 часов.
PS. Две моих посылки, высадившиеся в Брянске, благополучно сгинули где-то на сортировке в Москве PCI-1 и PCI-2. Одно там лежит без движения 5 суток, второе - 9.
Вчера звонил на линию качества, они признали что все сроки прошли и посоветовали написать заявление на розыск. Пошел сегодня на почту сдавать заявление, там требуют чек оплаты за услуги почты Гонконга. Все как обычно, короче.
Посылки копеечные, но содержимое было очень нужно.
Я вот ни слова не понял. Можно помедленнее? 😃. Что такое тикет? как это не реагируют? Я б уже позвонил им давно…да боюсь международного скандала. В онлайн чате общаюсь постоянно. Говорят всё нормуль.
Вчера звонил на линию качества, они признали что все сроки прошли и посоветовали написать заявление на розыск. Пошел сегодня на почту сдавать заявление, там требуют чек оплаты за услуги почты Гонконга. Все как обычно, короче.
Тоже одна посылка с 5-го июня зависла по треку на сортировке в PCI-1… Думаю вот что делать 😃 Посылка уже почти 40 дней едет…
А чек-то где брать? 😉
Тикеты (обращения в техподдержку) смотрите здесь support.hobbyking.com/requests
Перевожу дословно и медленно.
Dear Replika2,
This message relates to your Ticket #278687. We have not received any response from you for over 7 days, and would like to know if you consider this ticket to be resolved.
If no response is received within 24 hours, this ticket will automatically be closed.
If your enquiry has not been resolved, simply response to this email and your ticket will remain as open.
If you have further questions, please feel free to contact us.
Best Regards,
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
Дорогое Replika2,
Это письмо касается вашего тикета #278687. Мы не получали ответа от вас более 7 дней и хотели бы узнать, считаете ли вы свой вопрос решенным.
Если ответ (от вас) не поступит в течении 24 часов, этот тикет будет автоматически закрыт.
Если ваше обращение не было (успешно) решено, просто ответьте на это письмо и ваш тикет останется открытым.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам.
Наилучие пожелания, команда поддержки HK
Не забывайте следовать за нами на Твиттере и Фейсбуке для получения скидок и рекламных предложений!
А чек-то где брать? 😉
Боюсь, что чек получить невозможно, т.к. HK явно платит за почту оптом, а не за каждую посылку. Вероятно у них есть какие-то технические квитанции о приеме, но скорее всего они не индивидуальные, а в виде ведомостей. Другими словами, их нам никто не выдаст.
Я пока отдал на почту распечатанные инвойсы, те обещали посоветоваться с начальством и в понедельник ответить, примут они заявление или нет. Если откажут, то я не вижу перспектив дальнейшего общения с почтой, надо либо забить, либо обращаться в вышестоящие инстанции.
Если посылка не пришла за 40 дней (точнее не более 45), вы можете прямо сейчас открыть диспут в paypal (если платили через него), и вам просто вернут деньги через некоторое время.
Если не придет через 45 дней - то вернуть деньги может HK, надо им будет написать тикет. Но не ранее чем через 45 дней после отправки.
PAyPal деньги в таких случаях возвращает. Насчет HK я не пробовал, надо проверять.
то есть расслабтесь и попытайтесь получить удовольствие? 😃 . Я т думал какое то движение от меня ждут. В чем причина задержки не пойму. Вроде ранее никогда такого небыло…у меня по крайней мере… 😃
Если посылка не пришла за 40 дней (точнее не более 45), вы можете прямо сейчас открыть диспут в paypal (если платили через него), и вам просто вернут деньги через некоторое время.
Если не придет через 45 дней - то вернуть деньги может HK, надо им будет написать тикет. Но не ранее чем через 45 дней после отправки.
PAyPal деньги в таких случаях возвращает. Насчет HK я не пробовал, надо проверять.
Диспут в Палке открыл. В ХоббиКинг написал письмо пока… Не понял пока где там тикеты.
Докучи накатал 2 письма в разные услуги Почты РФ - они отвечают обычно, но очень небыстро… 😦
На неделе схожу к нам на почту - может в розыск подам 😃
Ребят, ну как все-таки мне быть?
В китайском почтовом сервиcе продолжает висеть до сих пор тот же статус:
“The item (RB380330253HK) left Hong Kong for its destination on 7-Jun-2012”
А Почта России говорит:
“К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RB380330253HK не найдена.”
Я, конечно, стараюсь держать себя в руках и не допускать особо пессимистичных мыслей, но невольно возникает ощущение, что из Китая посылка ушла, а в Россию так и не пришла - потерялась где-то. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать, чтобы как-то прояснить ситуацию?
И вообще, нормально ли это, что нет никаких промежуточных отчетов? Когда делал заказ в FPVHobby, то были записи вроде “посылка прибыла на сортировочный пункт”, “посылка покинула сортировочный пункт”, “посылка прошла таможенный контроль” и т.д., а сейчас ничего такого нет 😦
Посылки часто ходят не напрямую, а через транзитные линии и аэропорты. В трекинге это никак не отображается. У меня, например, из испании посылка вылетела 5 мая, а в рф появилась 4 июня в импорте. Между этими датами никаких записей не было.