Покупка с Hobby King

=aXeL=

У меня тоже трек появился от почты Швеции, хотя меня клятвенно заверяли, что отправили еще 14 ноября.
Доставка была выбрана - International (Registered) Air Mail

12.12.2013 13:29 Посылка добавлена на сайт

06.12.2013 17:00 Информация о посылке поступила в электронном виде

11.12.2013 17:00 Поступила на почту Швеции

12.12.2013 09:00 Покинула почту Швеции (Время в пути: 5 дней, обновление: 0 дней, Вес: 0.392 кг)

KBV

Попросил палку начать расследование деятельности hexTronik Limited 😃
Конечно меня врят ли послушают, но сделал что мог.

raefa
DedPehto:

Абсолютно та же ситуация! Только shipped типа 18.11…похоже отправлен swiss post…эта компания кстати достаточно быстро работает…даже в спокойное время чайна пост отдыхала по срокам по сравнению со шведской почтой…очень быстро от шведов посылки идут…так что даже есть вероятность получить посыль до НГ…

Да все у них плохо, а с почтой Швеции как я понял отправка сначала идет с Китая в Швецию, а потом опять где-то болтается и только потом летит в Россию. До коллапса с ХК была пара заказов с использованием почты Швеции. Шло в среднем также 1.5 месяца с момента приема почтой Китая до вручения в Самарской области. На данный момент вижу, что в Раше вроде пока все держится как летом.

Darkcyber:

ничего у китайцев не наладилось, несмотря на все их сообщения…

+1

maxson19822

Господа, всем доброго времени.

тут какая интересная штука приключилась. Как писалось выше участниками сне также пришло уведомление о отправке посылки с номером RE64*****70S.

Но вот ситуация какова:
02.10.13 я оплатил - не слуху не духу месяц
13.11.13 открыл спор в последствии эскалация в претензию - не слуху не духу
аля время приходит к истечению срока спора
12.12.13 присылают трек номер мне и палке.
и палка по правилам говорит, номер предоставлен, если вы согласны дело мы закрываем в сторону продавца…

ХК жжет, склонен думать, что мой номер липовый дабы сохранить мои деньги у себя (что на самом деле понятия не имею). палка пока молчит на мой отказ и обоснования.

KBV:

Попросил палку начать расследование деятельности hexTronik Limited 😃
Конечно меня врят ли послушают, но сделал что мог.

Борис, я это же делал. Ответ лаконичен и прост. “нарушений в деятельности продавца не обнаружено… спасибо до свидания”

Ammafrion

После большого перерыва сделал заказ на ХК 5.12.2013. Выбрал доставку EMS ом, батареек нет, все позиции в наличии. Заказ пометили как shipped 7.12.2013. Трека нет до сих пор. Отправил вопрос на почту, ответа нет. Live chat недоступен потому как “все время улучшается”.

Что предпринять, какие прогнозы?

Rikki

На данный момент вижу, что в Раше вроде пока все держится как летом.

Категорически не соглашусь. 26,29 и 30 ноября испортнулись в Москве PCI-1 три посылки чайнапостом. Все три в течение 2-3 дней покинули ММО. И до сих пор не могут приехать ко мне. Так что, прошлогодний кризис нового года, похоже, возвращается

KBV
maxson19822:

13.11.13 открыл спор - не слуху не духу
аля время приходит к истечению срока спора
12.12.13 присылают трек номер мне и палке.
и палка по правилам говорит, номер предоставлен, если вы согласны дело мы закрываем в сторону продавца…

Как это? Там 20 дней на диспут и еще через 10 дней они прислали трек?
А трек куда, на свою фиктивную транспортную компанию?

maxson19822:

я это же делал. Ответ лаконичен и прост. “нарушений в деятельности продавца не обнаружено… спасибо до свидания”

Ну я под впечатлением здесь отписавшихся (что ХК дает левые треки и палка закрывает споры) превентивно написал про gls-intl.com. Пусть теперь ХК дает ссылку на него, возможно отбиться по-проще будет.
А за одно написал, что прошу расследовать деятельность мошенников- это, по задумке, должно уменьшить желание ХК продолжать спор.

smuggler
Сковородкин:

smuggler какой доставкой отправляли смотря.

Сковородкин:

smuggler какой доставкой отправляли смотря.

Отправлял EMS . Только что получил трек! Еще не смотрел и не искал. Спасибо!

PiLotOff

Оплата 30.10, получено 12.12 Пони. 43 дня. Трека до сих пор нет.

wbcs

Чудеса однако… По треку EE…FJ не было никакой инфы 16 дней. Единственная запись - создано отправление. 2 часа назад наехал на ХК, мол, шо за на…, где посыль? Сразу же без моей просьбы открыли расследование, сказали что ща будем разбираться…
Через час трек трекнулся на ПР, импорт был вчера в 23.50.
Вот так воть…

KBV
wbcs:

Чудеса однако… […]2 часа назад наехал на ХК, мол, шо за на…, где посыль? Сразу же без моей просьбы открыли расследование, сказали что ща будем разбираться…

Мне интересно, как вам это удается? Общаться с ХК (саппортом, лайв чатом и пр.)
Я раз 5 пробовал- без разговоров шлют нах и всё 😦
Создавал тикеты в саппорт, переоткрывал закрытые - ничего. Например Лайв-чат ответил что очень очень занят и поэтому не может заниматься моим вопросом. Даже подтвердить что посылка действительно отправлена- даже на словах не говорят, т.е. просто нах 😦
Как вы с ними общаетесь то?😃

kolya27

надаже, после разговора в лайв чате о другой посылке мне только что пришол еще один трек 8800085954 оплачен 22.11.13 отправлен 30.11.13 согла трека отправлено 2 дня назад. Скока чудес и все в 1 день 😈 кстати предыдущая посылка и эта были отправлены одним типом отправки а треки разные.

незнаю гогле переводчик и лайв чат вроде понимают друг друга 😃 главное запятые правельно ставить)

Сковородкин

Та-же фигня, тикет создаб, сами закрывают гады. Лайф чат только что и говорит, отправили и им нужно пару дней для выяснения трека. Типа трек даётся только лишь тогда, когда посыль прибудет в страну назначения. И толку, посылка оплаченная 28.09.13 - отправленная 30.10.13 (сам виноват, упустил написать кляюзу в ПП) до сих пор не имеет трека и посылают меня во все стороны. Уже и не надеюсь получить её.

KBV
Сковородкин:

Та-же фигня, тикет создаб, сами закрывают гады. Лайф чат только что и говорит, отправили и им нужно пару дней для выяснения трека…

Ну да, так и есть. Если откроете диспут на палке- их дежурная фраза сменится на “ничего не будем делать пока не закроете”. Но итог один, только отмазки разные.

smuggler

kolya27: а дай ссылку на сайт где ты проверял пож.

wbcs
KBV:

Как вы с ними общаетесь то?

) общаюсь с помощью гугля-переводчика… нежничать перестал с ними… они мне и сегодня ответили - мол так и так трекаться типа после прибытия в вашу страну будет, ждите ещё 2 недели… Я им в ответ - не городите ерунды и всё такое в том же духе… и сразу же написали что ща откроем расследование…
В обоих заказах в комментариях к заказу действительно есть запись об открытии расследования…

Тока вот со вторым заказом с треком 8800… чуда не произошло…
посыль ушла из Китая 25.11 и тишина… а так охота получить к НГ…

kolya27:

незнаю гогле переводчик и лайв чат вроде понимают друг друга главное запятые правельно ставить)

Они понимаю даже если по русски писать… Только старайтесь общаться с ними (всегда) короткими простыми предложениями…

omen1811

Тоже сегодня пришло сообщение на почту, что посылка которая была заказана 27 ноября была ТОЛЬКО ЧТО отправлена и трек RE666…SE
и приписочка… мол посылка будет ехать около 45 дней… пфф… жесть…
а так надеялся что получу ее до НГ

figg

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…
Тема: левые треки, отправка посылок с НК - в чем прикол.
Итак, ОЧЕНЬ многие пишут сейчас про то что НК фактически “не корректно” выполняет свои обязательства… попробую разъяснить:
Вы оформили заказ, оплатили и в итоге увидели заветную 4ю галочку - то есть якобы ваш заказ отправлен… но или трека нет или трек не бьется (а бьетесь вы в истерике) что же происходит то…
Теперь со стороны НК:
Они собрали ваш заказ, упаковали, проверили и передали в зону отправки - там сидят “менеджеры” задача которых присвоить вашей посылке трек номер и в итоге передать почтовой компании.
Трек номер присваивается примерно так - в электронной системе выбраной вами почтовой службы запрашивается трек или берется из пула выделенных компании треков и лепится на вашу посылку, после чего посылка кладется в кучку таких же (то й же почтовой службы) посылок.
Когда кучка соберется достаточная или когда прйдет время по регламенту отвозить посылки на почту - приходит курьер и тащит это все на почту.
На почте эта кучка складывается опять в кучку (они ж не исключительно НК обслуживают) и начинается процесс разгребания кучки - в процессе ваши треки начинают светиться в трекерах и вас немного “отпускает”…
Дальше в общем понятно - ждем и сохнем над треками…

Теперь нюансы:

  1. “Но тракинг аваилабле” и “я ж заказывал с треком”…
    С точки зрения НК трек позволяет отследить положение посылки - и как ни странно, но трек прежде всего нужен самому НК - все же знают что до момента вручения посылка является собственностью продавца… Я например пару лет назад вообще не знал что есть такие трек-коды - тупо ждал пока в почтовом ящике появится извещение…
    Так вот, забавный метод отправки “Рашн директ ентри” как уже все поняли состоит фактически из двух этапов - 1й - отправка конями по Китаю и 2й - отправка конями по России… Хорошо что “кони” Росии имеют трек систему доступную простым пользователям, а вот с “конями” Китая все может быть не так просто - скорее всего отслеживание доступно только отправителю, а трек системы доступной стороннему пользователю у них может просто не быть… Результат - закономерный ответ - “Трек вы получите после того как посылка достигнет ВАШЕЙ системы где ВАМ доступен трекинг”. Я на 200% уверен что НК имеет возможность отследить “Рашн директ ентри” и с их точки зрения это отправка с ТРЕКОМ…
    Конечно качество этой доставки ниже плинтуса - но она работает и ни в чем НК здесь никого не обманывает.

  2. Что за дурацкий трек из 5-6 цифр
    Принцип аналогичен первому варианту. Складываем в кучу посылки, чтобы не запутаться присваиваем им ну скажем инвентарные номера и например раз в неделю приходит “товарищ” который отвозит эти посылки например на Фиджи или в Сингапур или там где почта Швеции принимает где передает их почте, которая “лепит” на них нормальные треки и - почта отправляет посылку дальше, вы наблюдаете трек, “товарищ” вернувшись на “базу” передает список треков которые вносятся в систему откуда вы их собственно и узнаете.

Теперь нюансы нюансов:
Надеюсь вы примерно представляете объем (кол-во) посылок оформляющихся на НК ежедневно… поэтому есть “кучки”, поэтому дата отправки на 4й галке как правило не соответствует реальной дате когда посылка попадает на почту - с точки зрения НК когда посылка попала в зону отгрузки - все ОНИ ЕЕ ОТПРАВИЛИ о чем вам и сообщают, то что она там может пролежать неделю, а то и две - это уже нюансы.
Аналогично с треками - судя по всему этот процесс (введения, обновления) у них РУЧНОЙ ну или совсем немного автоматизирован - результат (учитывая опять же кол-во треков) очень медленно, иногда тупо пропущено и всяко разно…

Подведу итог:
ТРЕК - для отправителя (кто будет говорить “я ж плачу (в смысле оплачиваю)” - Вы оплачиваете некую страховку и напряги отправителя по ГАРАНТИРОВАННОЙ доставке и отслеживанию чтобы были четкие основания в случае чего ВОЗМЕСТИТЬ вам стоимость посылки, а не место в цирке чтобы наблюдать за движением посылки)
ПОСЫЛКА уходит не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР бьется не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР может вообще не биться или появится уже после получения вами посылки - ну такая вот фигня
“А вот у меня с Али или еще от куда из Китая” - ну 1 - с Али вам отправляет конкретный “товарищ” который может метнуться “кабанчиком” на почту и ЛИЧНО отправить все что угодно, другие магазины видимо тоже не имеют ТАКОГО кол-ва одномоментных заказов что позволяет им более быстро осуществлять отгрузку… а вот НК с их объемами вынужден/обязан (ХЗ) заключать с почтовыми компаниями некие договора (объемы) и работать немного по другому - к сожалению в итоге медленнее и не организованнее (с точки зрения покупателя).

В общем не судите строго, может кому мой опус поможет.

З.Ы. Со своим фейк-транспортной компанией они конечно же дали маху, хотя видимо идея была все таки предоставить пользователям возможность отслеживать трековые посылки к которым нет публичного трекера…

KBV
figg:

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…

Я вообще-то так и думал сначала 😃 И лишь когда стал подходить к концу второй месяц ожидания- начал сомневаться. И задал им простой вопрос в саппорт: “а вы на самом деле отправили?”
В ответ получил- см.выше, мне сказали что ничего не знают и искать ничего не собираются. Ждите. И так 5 раз подрят с интервалом в неделю. Ну я как бы уже дохрена подождал, рельтата то нету.

Сомнения на счет отправки присутствуют. Обычно у них день-два-три надо ждать третью галочку, потом день-два четвертую. Здесь же все 4 появились одновременно- до этого такого не случалось.
На диспут на палке они не реагируют, за неделю ничего не ответили, хотя должны были бы выцарапывать свои $300 любыми путями.
Я думаю никто ничего не отправлял.

figg:

З.Ы. Со своим фейк-транспортной компанией они конечно же дали маху, хотя видимо идея была все таки предоставить пользователям возможность отслеживать трековые посылки к которым нет публичного трекера…

В эту версию можно было поверить до того момента, как их данные стали радикально расходится с реальностью (вернее сказать были пойманы за руку).

Я какбэ тоже хочу хорошо думать о людях. Но заметьте- я по большей части излагаю факты:)