Покупка с Hobby King
а сегодня дают трэк шведской почты-типа вчера поехала! (по галочкам на сайте поехала 12 октября…
12 октября?? Ахренеть 😮
До вас рекорд был 50 дней.
ps Боюсь споры в палке уже поздно открывать- все сроки прошли.
Прям стокгольмский синдром какой то, продолжайте защищать ХК и продолжайте придумывать почему они бедные ДОЛЖНЫ нас нае…ть.
У нас все хорошо, что я делаю не так ))
везет, я с евро склада заказал 22.11 и четвертая галка была сразу 22.11. До сих пор нет нифига, так еще и без трека посылка. Когда начинать беспокоиться?
12 октября?? Ахренеть 😮
они мне совсем мозх вынесли- 12 НОЯБРЯ!(я ошибся) тоесть ровно месяц назад.(типа послали)…оплачено 8 ноября
Сути дела не меняет-по галочкам послали месяц назад (ждите…трэк будет как только так сразу как к вам в страну прибудет!)
по факту трека- послали вчера!
Месяц- это вам еще повезло) Я открыл спор на палке на 41 день- никто еще и не чесался отправлять 😃
суть вопроса то в том, что я не хочу полного возмещения стоимости-я хочу возмещения стоимости доставки! (по факту, меня обманывали -много раз (информация в личном кабинете, ответы лайвчата и на запросы…) мне говорили что послали-а не послали, на этом основании, я хочу получить возмещение Russia Direct Entry US$49.23
так-ка меня обманули со способом доставки…все маты в хоббитс поддержку я уже написал, в палку вопрос тоже…
это был подарок на новый год племяннику (с сестрой скинулись)- и заказан был специально за 2 месяца…сцуки!
Не фиг в кириллице адрес писать! Это русский текст в unicode или UTF.
Теперь я точно знаю: всю инфу в пейпал и китайских магазинах давать только латиницей.
Кабы знать,вроде пытался исправить.
До вас рекорд был 50 дней.
У меня больше с 23.09.13 с момента оплаты 65 дней ( принес на дом курьер Пони)
продолжайте защищать ХК и продолжайте придумывать почему они бедные ДОЛЖНЫ нас нае…ть.
Сроки поставки ХК
International Warehouse
EMS: 5-15 days
Air Parcel: 7-21 days
Air Mail: Within 30 days
USA Warehouse
USPS: 3-7 days
UPS: 3-4 days
UPS (To Canada): 3-14 days
AUS Warehouse
AusPost eParcel: 5-10 days
Courier Please: 3-7 days
Euro Warehouse
Registered (Tracking) Parcel: 2-7 days
Standard (No Tracking) Mail: 2-21 days
Bpost parcel: 5~14 days
UK Warehouse
ParcelForce Express: 1 -4 days
Royal Mail (No Tracking) Letter: 2 -14 days
так что если есть хоть малейшее подозрения смело на 30 сутки обращаемся в PayPal, что и сделал когда в очередной раз дали номер 8800077132 от 08 ноя 2013
Защищать надо себя любимого , а PayPal выступает гарантом.
Сообщение от flom66
Сделал 2 заказа,первый на $366.63;второй -мелочевка.По первому заказу открыл спор
По какой причине открыли спор?
Дата PAYPAL
01 ноя 2013
12 261,38 RUB
У меня больше с 23.09.13 с момента оплаты 65 дней ( принес на дом курьер Пони)
50 дней- это между 4 галкой в заказе и реальной отправкой )
пару страниц назад кто-то отписывался
50 дней- это между 4 галкой в заказе и реальной отправкой )
пару страниц назад кто-то отписывался
Я отписывался 😃
Разложил трек и получилась картинка:
заказано: 25.09.2013
“типа отправлено”: 29.09.2013 (+4 дня от заказа)
реально отправлено: 14.11.2013 (+50 дней от заказа Б…ТЬ!)
прибыло в Краснодар: 09.12.2013 (ехало почтой дешевой, безтрековой - 25 дней)
Здравствуйте. С ХК не работал. Я хочу заказать с ХоббиКинга LSD Ni-Mh аккумы 24 штуки. ХК пошлёт аккумы в Азербайджан? Сколько будет стоить доставка?
Здравствуйте. С ХК не работал. Я хочу заказать с ХоббиКинга LSD Ni-Mh аккумы 24 штуки. ХК пошлёт аккумы в Азербайджан? Сколько будет стоить доставка?
пошлёт…хоть на луну…сколько будет стоить доставка будет ясно после регистрации, положить в корзину и посмотреть…а вот сколько будет ехать- это вам лучшии оракулы не скажут!
Да я и не говорю о том, что сейчас надо верить их обещаниям и не возвращать свои деньги через палку, а о том, что, допустим палка вернула мне деньги, а через какое то время после возврата денег, посылка все таки пришла и я, как честный человек, хочу вернуть деньги ХК, но сколько в данном случае возвращать им денег, если скажем 20 баксов я уже потерял на разнице курсов валют.
Считаю, что их нужно учить и учить по полной…когда начнут нести значимые потери в прибыли, начнут уважать своих клиентов…Задрали фейки и левые отписки с их стороны…А Вы не задумывались, что они могут просто “проворачивать” бабло под срочный вклад в течении 1-3 месяцев…а ведь сколько нас таких??? и суммы какие!!!..Как говорится “Проблемы овец волка не еб…т”. А ВЫ их жалеете!!! Жестче нужно с ними, господа! Мы ведь свои бабки вкладываем и они нам не с неба падают…Это бизнес, господа и выживает сильнейший…но только не за нас счет…перед покупателями они должны нести ответственность…и не надо трястись, если закроется эта контора (как некоторые тут трясутся) - свято место пусто не бывает и на ее месте возникнут другие конторы…как говорится- в очередь, сук…ны дети…
что они могут просто “проворачивать” бабло под срочный вклад в течении 1-3 месяцев…
при оплате paypal не могут…
Задрали фейки и левые отписки
этточно!
при оплате paypal не могут
А сколько наших платит не через пайпал? Лично я столько говна наелся, пока платил карточкой кукуруза…пока все было нормально у них = никаких фото и выписок с банковского счета не требовали…как только начались проблемы- стали тянуть время - то фото карточки пришлите, тот выписку со счета (знают, что на это время потребуется)…надоела их брехня и голимые попытки выкрутиться…меня их проблемы не должны волновать…я свои кровные плачу…меня 4 раза с заказами прокатывали по полной…устал беспредел терпеть…а кто нам будет компенсировать моральный урон? И если бы они сразу бабки возвращали - ан нет - гемор до 3 месяцев доходил…после этого карту к палке привязал…но на алиэкспрессе оплачиваю по прежнему картой без палки и проблем за 4 года ни разу не было…все зависит от порядочности продавцов…
но
фейки и левые отписки
получают и те кто платил палкой…я думаю нифига они не крутят конечно-просто возникли проблеммы в бизнесе и отправке-признавать которые хк не хочет-и предпочитает врать!
-и предпочитает врать!
Именно - врать! а не решать проблему или сказать правду, а не извиняться (нам от их “натяжных” извенений легче не становится, лучше сказать правду и человек быстрее среагирует, как поступить правильнее…не забываем про изменение курса)…а какие наглые ответы стали отправлять менеджеры через чат на наше вполне культурные сообщения…лично я всегда пытаюсь решить проблему 2-мя способами - 1- очень вежливо и смотрю на реакцию и 2 - если начинают по плохому - то соответствующе, давлю как танк…
с нашей стороны обязательства выполнены - мы перевели деньги на счет…мы же не требуем отправить нам товар сейчас(не оплатив его) , а потом начинаем давить на то, что пардон, у меня проблемы, переведу деньги на следующий недели…в следующем месяце…как бы они тогда запели?
с нашей стороны обязательства выполнены - мы перевели деньги на счет…мы же не требуем отправить нам товар сейчас(не оплатив его) , а потом начинаем давить на то, что пардон, у меня проблемы, переведу деньги на следующий недели…в следующем месяце…как бы они тогда запели?
именно! как то раз, не помню, что то заказал в штатах на advantagehobby-оплатил… на след день пишут, мол ошиблись, продано уже -нет товара-хотите что то другое-пишу, нет (вспомнил-это был модуль спектрум под футабу) нужен был именно этот модуль…пишут, извините, щас деньги вернём-и вернули через 10 минут!! после письма…вот так надо работать!
почитал последние страницы…
собсна заказал 8 числа с ХК… 10 числа поставили 4 галку… дали вот такой трек RC*********MY
трекнулась 11 числа в малазийской почте с таким статусом: Dispatch Pre-Alert
я так понимаю ХК просто сообщили что собираются отправлять, а по факту ещё не отправили… правильно? можно начинать долбать ХК в лайвчате?)
Теперь я точно знаю: всю инфу в пейпал и китайских магазинах давать только латиницей.
в точку, и не только в китайских, во всех интернет магазинах за границей России
зарегался на lindinger[dot]at и сдуру, написал адрес и имя на русском
после сохранения - крякозябры, удалил адрес, сделал новый - на латинице