Покупка с Hobby King
Ровно 4 месяца,
Если от 13-го сентября, то 3 месяца. Хотя от этого не легче.
Что означает этот ответ?
В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns. По тексту написано так, а вот правильно ли она Вас поняла и то ли это, что Вы от неё хотели - непонятно. Сам заказывал впервые и с данной проблемой ещё не сталкивался.
Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:Сегодня получил ответ:
Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.
Я так понял что вам нужно зайти в тот заказ и нажать click apply/view, а там что то будет или ссылка на оплату или …
Раскажите потом что там 😃
В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns
Нет, это для возврата товара (в течении 30 дней после получения) в случае если он вас не устроил. Для возврата денег после кляйма и последующего получения посылки формы нет. Тут в теме уже было: отправляете деньги через палку на адрес хк, в назначении платежа пишите: платеж по ордеру № … Затем в чате пишите что вернули деньги за ордер №… и номер транзакции. Наслаждаетесь ответом как здесь #7970😁
P.S. Для статистики: Оплатил 11.10.2013
отправили 18.10.2013 почтой швейцарии RE…CH
22.11.2013 прошла Децинбах Т
05.12.2013 получил (диспут не открывал)
Хотя раньше этой же почтой доходили за 15-18 дней
Почта малайзии
А как там пробивать трек? Сайт, куда Кинг выбрасывает для отслеживания, пишет, что нужен десятизначный номер. Другие сервисы пишут, что, вообще, номер дан в неизвестном формате…
К чести ХК, сегодня получил посылку без трека на сайте ХК, оплачена 09.09.13. Палкой не пользовался. Всем терпения и удачи.
А как там пробивать трек?
Не знаю, мне с ебея приходила посыль, причем очень быстро, прод трек не сообщал но когда получил трек имел этот формат.
Удивительное дело, пишу в поддержку с просьбой найти мой заказ, отвечают через 4 дня, мол магазин перегружен, работников не хватает и т.д., но как только открыл диспут, в момент нашелся сотрудник, который перевел мой заказ в статус “отменен”.
Или это делает робот?
Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.
Оформял заказ 07.10.13. , два месяца писал китайцам вопросы, китайцы кормили завтраками и дали номер типа Пони Экспресс, в середине ноября открыл спор на Палке, китайцы уговаривали прервать спор и уверяли что все отправили, десять дней назад перевел в претензию, сегодня Палка написала, что спор на моей стороне и пообещала в течении пяти дней вернуть деньги. Похоже китайцы так ничего и не отправляли((
Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.
Получается, 43 дня они его даже и не думали отправлять?
Приходили у кого нить посылки после возврата денег с этого магазина?
- хочу сказать, что обещанного трека я так и не увидел, месяц назад меня уверяли, что как только ПО прибудет в Россию, то мне сразу сообщат номер, на сколько я знаю, задержек на нашей почте сейчас нет (получил за это время 4 посылки с других магазинов) так что вывод напрашивается один, мой заказ на почту не поступал.
Посыль завернули назад?
Ппц…
Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи… 😁 😁 😁
Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его…
Пишите простыми фразами и суть проблемы полностью, я б спросил при помощи онлайн переводчика приблизительно так:
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Мож и кривенько но с сутью проблемы, а так она решила, что Вы просто хотите вернуть заказ.
Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи…
Запросто такое может быть, не на обозе же везут)))
Напишу свою историю…
Месяца 3 назад заказал аппу + мелочевку с глобала.
Трек не дали,хотя доставка была регистред. На 44 день открыл спор,через 20 дней перевел в претензию и через 10 дней палка написала,что возвращает 75 баксов на карту(спор открывал потому,что не было трека. В моем почтовом отделении не носят извещения… Посылка приезжает к ним,лежит там 3 месяца и уезжает обратно,в этом году 3 посылки так уехало(все безтрековые). Был бы трек,диспут бы не открывал). За все это время ХК со мной не связывался и в палке ничего не писал.
Примерно через неделю в личном кабинете на ХК на против этого заказа появляется трек,последняя запись в котором - 31 числа посылка покинула Китай. Еще недели через 2 посылка трекается на пони экспресс.
Сразу связался с ХК и перевел им полную стоимость за посылку. Примерно 6 дней пони не могли доставить посылку(типа курьер не мог дозвониться) и наконец вчера привез. Состояние упаковки очень хорошее,в нутри полный комплект.
Вот трек 8800689766
11 ноября заказал с глобального склада безлитиевую посылку с треком. 12 ноября пофвилась галка что отправили, но трека не дали. на вопрос про трек отвечали что посылка его получит на границе. вчера на почту пришло письмо “T his is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse. TRK#: RExxxxxxxSE”
Во как здорово! спрашивается где посылка шлялась месяц?
Заказ был сделан 1 октября, до вчерашнего дня валялся у кинга на складе (глобал). Хотел открыть диспут, а потом просто написал в саппорт, мол может вы хотите что бы я отменил заказ? Ответ был простым - ваш заказ отменён, деньги вернём в течении 7 дней. Как будто они только этого и ждали. Знал бы как говориться, уже бы давно открыл спор и бабки назад получил, мозго…бы блин.
Вот мои переговоры с ХК. Посылка отправлена 30.10 . Все четыре галки стоят - трека нема,посылки само собой то-же. Стоимость посылки 123 бакса.
В третий раз одно и то-же от них выслушиваю.
______________________________________
Hi Grigoriy. I hope you’re doing fine. This is Ivy. How may I help you today?
Grigoriy3:16:27 PM
hi. When I learn the track number? How many still to wait?
Order 2007938890
Ivy3:18:23 PM
Since you are from Russia, tracking information and details will be provided once your order reached your destination country.
Grigoriy3:19:16 PM
Time passed more than a month from the moment of sending. There is no track, there is no sending. Can you it and didn’t send?
Ivy3:21:28 PM
Your order is intransit towards your destination country.
3:21:33 PM
In case you will not receive your parcel within the allotted time, you may contact your local post office or customs. If there would be no news from them, please contact us again through live chat for further assistance.
Grigoriy3:24:07 PM
3:24:21 PM
You even can’t give a track to me. What will I tell on mail or customs without track? What sending to me to look for?
3:25:35 PM
And in case of what here customs?
Tell at least as you sent it. Russian Post or ponyexpress?
3:27:09 PM
Other shops in China work operationally. All sendings come from them without time delays. Problem only with HK…
Ivy3:28:47 PM
We do apologize for the inconvenience this has caused you. I will escalate this to our management. Rest assured that we will sort this out.
3:29:09 PM
We will just send you a confirmation email once we get an updated for your tracking information.
Grigoriy3:31:18 PM
I already heard it at least THREE times. You can look at yourself in information? It is possible for you)
Ivy3:32:45 PM
Yes, but as of the moment we dont have yet the tracking information for your order. Tracking information will be updated once your order reached your destination country.
3:33:18 PM
We will coordinate with the courier with regards to this to this matter.
3:33:30 PM
Rest assured that we will sort this out.
3:34:08 PM
Once the courier confirmed the tracking information. We will send you a confirmation together with tracking numbers.
Grigoriy3:37:31 PM
I very much hope that you nevertheless resolve this issue. Many years I had no problems with your shop. I hope as further I will be able to buy from you. Otherwise I should replace your shop with another. Thanks. Everything that I wanted to learn it. Good-bye.
У меня больше с 23.09.13 с момента оплаты 65 дней ( принес на дом курьер Пони)
У меня пришла на 88 день.Оплатил 15.09. авиапочтой.Трек дали через 40 дней(8800--------)Через 43 дня открыл претензию в Палке,через 60 перевел в спор.Через 65 дней Палка вернула деньги.По треку посылка все это время находилась где-то в Китае.11.12 посылка появляется в Москве,12.12.Пони привозит ее ко мне.И появляется интересная запись в треке ,что посылка находилась с 10.11.13г. на каком-то складе с буквами HK в Москве,а 11.12. ее передали Пони Экспресс.Так как посылку получил,тут же перевожу деньги за заказ(через Палку) обратно на ХК,но за пересылку решил платить не 51$(авиа) ,а 15$(посылка шла 3 месяца).Написал им в сапорт о своем действии.Утром получаю(вместо спасибо)ваш заказ стоил на 36$ больше,оплатите через Палку и пришлите транзакцию.Никаких извинений за сроки поставки,им нужны только наши деньги.Покупал у них года 4,заказов больше 50.Вот теперь точно больше не хочется с ними иметь дело.
Мда Оплатил посылку 23.10, 5.11 она якобы была отправлена! В начале декабря написал, что если не появится трека, то я настаиваю на расследовании, т.к. прошлая посылка была успешно прое___на неизвестно кем (была с треком, но пропала с после статуса Hangover to airline еще в начале сентября). И вот 12го приходит письмо с треком, проверяю трек, а там “10.12.2013 Товары уже получены центром в Шеньчжень”, Спаривается, где она валялась с 5.11 по 10.12??? В общем грустно. Прошлую так и не нашли пока, а претензию не успел написать ( Лоханулся, в общем ) Возникает вопрос, а есть альтернатива НК?
Народ, может имеет смысл написать “массовую” притензию, например в пай пал ?
Я так понял это происходит с международным складом, а европейский нормально шлет? давно там не заказывал, но когда заказывал за 10 дней пришло.
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Hello!
In accordance with the decision of Paypal, hexTonik LTD had refunded to me cost of order №********.
Yesterday(или какого-то числа) I had received a parcel on this order, so now I want to pay for this.
Please help me to make a payment for received order №**********.
Как-то так будет понятней. Я несколько раз им писал по разным вопросам - меня понимали.
Хоть у меня с англицким особых проблем нет - проверяю через переводчик наоборот: свои английские фразы перевожу на русский, иногда от одного окончания смысл фразы меняется.