Покупка с Hobby King
11 ноября заказал с глобального склада безлитиевую посылку с треком. 12 ноября пофвилась галка что отправили, но трека не дали. на вопрос про трек отвечали что посылка его получит на границе. вчера на почту пришло письмо “T his is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse. TRK#: RExxxxxxxSE”
Во как здорово! спрашивается где посылка шлялась месяц?
Заказ был сделан 1 октября, до вчерашнего дня валялся у кинга на складе (глобал). Хотел открыть диспут, а потом просто написал в саппорт, мол может вы хотите что бы я отменил заказ? Ответ был простым - ваш заказ отменён, деньги вернём в течении 7 дней. Как будто они только этого и ждали. Знал бы как говориться, уже бы давно открыл спор и бабки назад получил, мозго…бы блин.
Вот мои переговоры с ХК. Посылка отправлена 30.10 . Все четыре галки стоят - трека нема,посылки само собой то-же. Стоимость посылки 123 бакса.
В третий раз одно и то-же от них выслушиваю.
______________________________________
Hi Grigoriy. I hope you’re doing fine. This is Ivy. How may I help you today?
Grigoriy3:16:27 PM
hi. When I learn the track number? How many still to wait?
Order 2007938890
Ivy3:18:23 PM
Since you are from Russia, tracking information and details will be provided once your order reached your destination country.
Grigoriy3:19:16 PM
Time passed more than a month from the moment of sending. There is no track, there is no sending. Can you it and didn’t send?
Ivy3:21:28 PM
Your order is intransit towards your destination country.
3:21:33 PM
In case you will not receive your parcel within the allotted time, you may contact your local post office or customs. If there would be no news from them, please contact us again through live chat for further assistance.
Grigoriy3:24:07 PM
3:24:21 PM
You even can’t give a track to me. What will I tell on mail or customs without track? What sending to me to look for?
3:25:35 PM
And in case of what here customs?
Tell at least as you sent it. Russian Post or ponyexpress?
3:27:09 PM
Other shops in China work operationally. All sendings come from them without time delays. Problem only with HK…
Ivy3:28:47 PM
We do apologize for the inconvenience this has caused you. I will escalate this to our management. Rest assured that we will sort this out.
3:29:09 PM
We will just send you a confirmation email once we get an updated for your tracking information.
Grigoriy3:31:18 PM
I already heard it at least THREE times. You can look at yourself in information? It is possible for you)
Ivy3:32:45 PM
Yes, but as of the moment we dont have yet the tracking information for your order. Tracking information will be updated once your order reached your destination country.
3:33:18 PM
We will coordinate with the courier with regards to this to this matter.
3:33:30 PM
Rest assured that we will sort this out.
3:34:08 PM
Once the courier confirmed the tracking information. We will send you a confirmation together with tracking numbers.
Grigoriy3:37:31 PM
I very much hope that you nevertheless resolve this issue. Many years I had no problems with your shop. I hope as further I will be able to buy from you. Otherwise I should replace your shop with another. Thanks. Everything that I wanted to learn it. Good-bye.
У меня больше с 23.09.13 с момента оплаты 65 дней ( принес на дом курьер Пони)
У меня пришла на 88 день.Оплатил 15.09. авиапочтой.Трек дали через 40 дней(8800--------)Через 43 дня открыл претензию в Палке,через 60 перевел в спор.Через 65 дней Палка вернула деньги.По треку посылка все это время находилась где-то в Китае.11.12 посылка появляется в Москве,12.12.Пони привозит ее ко мне.И появляется интересная запись в треке ,что посылка находилась с 10.11.13г. на каком-то складе с буквами HK в Москве,а 11.12. ее передали Пони Экспресс.Так как посылку получил,тут же перевожу деньги за заказ(через Палку) обратно на ХК,но за пересылку решил платить не 51$(авиа) ,а 15$(посылка шла 3 месяца).Написал им в сапорт о своем действии.Утром получаю(вместо спасибо)ваш заказ стоил на 36$ больше,оплатите через Палку и пришлите транзакцию.Никаких извинений за сроки поставки,им нужны только наши деньги.Покупал у них года 4,заказов больше 50.Вот теперь точно больше не хочется с ними иметь дело.
Мда Оплатил посылку 23.10, 5.11 она якобы была отправлена! В начале декабря написал, что если не появится трека, то я настаиваю на расследовании, т.к. прошлая посылка была успешно прое___на неизвестно кем (была с треком, но пропала с после статуса Hangover to airline еще в начале сентября). И вот 12го приходит письмо с треком, проверяю трек, а там “10.12.2013 Товары уже получены центром в Шеньчжень”, Спаривается, где она валялась с 5.11 по 10.12??? В общем грустно. Прошлую так и не нашли пока, а претензию не успел написать ( Лоханулся, в общем ) Возникает вопрос, а есть альтернатива НК?
Народ, может имеет смысл написать “массовую” притензию, например в пай пал ?
Я так понял это происходит с международным складом, а европейский нормально шлет? давно там не заказывал, но когда заказывал за 10 дней пришло.
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Hello!
In accordance with the decision of Paypal, hexTonik LTD had refunded to me cost of order №********.
Yesterday(или какого-то числа) I had received a parcel on this order, so now I want to pay for this.
Please help me to make a payment for received order №**********.
Как-то так будет понятней. Я несколько раз им писал по разным вопросам - меня понимали.
Хоть у меня с англицким особых проблем нет - проверяю через переводчик наоборот: свои английские фразы перевожу на русский, иногда от одного окончания смысл фразы меняется.
Сегодня ХК отжег
я заказик сделал
ну они типа написали, что отправили и типа трека нету
ну вот жду
и спустя месяц приходит трек и он говорит, что отправили только сегодня
ВОТ УРОДЫ !!!
Единственное что исправит ситуацию с оборзевшими китайцами это не массовая жалоба, а массовый отказ от покупок в китайских магазинах.
Вот тогда то они и сообразят наверно, что были не правы)
отказ от покупок в китайских магазинах
Ну отказывайтесь, кто мешает то)
а массовый отказ
по всему миру?))
Единственное что исправит ситуацию с оборзевшими китайцами это не массовая жалоба, а массовый отказ от покупок в китайских магазинах.
Вот тогда то они и сообразят наверно, что были не правы)
Так это уже сто лет как предложено, голосуйте рублем. Но есть сладкое слово - халява.
Потому ежики так и будут лезть на кактус.😃
Ну разве только если палка перестанет защищать экстрималов.
Ппц… И чего теперь делать?
Мне хоббисты ответили, что как только посылка придет им взад, так сразу отписаться им и только тогда они бабосы вернут.
Наглеют китаезы.
Ну разве только если палка перестанет защищать экстрималов
дык поверил их новостям, что проблемы с почтой решены 😦
Какие проблемы. почта гонконга встала, да ни в жизнь не поверю, как работала так и работает.
Это только их внутренние проблемы, а уж какие, никто не скажет.
голосуйте рублем
Я только за. Покупать там еще что-то, желания нет совершенно.
Народ, а кто может подсказать альтернативу? Вот сейчас например надо закупиться разной мелочевкой: разъемы, провода, термоусадка, крепеж, ну и такого типа. Где это еще можно взять по разумным ценам?
Уже этот вопрос задавали. Я так понял альтернативы нет. Такой дешевской по крайней мере.
Почему же нет, есть. Не совсем конечно копейки, хоть что то.
На ибэй много магазинов подобного рода, надо только поискать.
Народ, а кто может подсказать альтернативу
на Рс марте , мушруме тоже можно закупаться, проблем сними пока у меня не было.
Что есть мушрум. Можно ссылочку.