Покупка с Hobby King

Aksel81

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:

Hello!
Today I received my order number 2007706139 dated 16 September 2013.
I wish to return the order value. How to do it?

Sincerely,
VIKTOR AKSAYSKIY.

Сегодня получил ответ:

Hi VIKTOR ,

Good day! Please log in to your account, click your name, then you will see your order status then click check, then find the order number, click apply/view then you will see the form. NO FUSS for returning the items only. Please be advised that this ticket will be close for now to prevent backlogs on our part. Thank you and have a great day!

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Christina

December 13, 2013 11:01

Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.

msv

Заказ 13 сентября, 31 октября пекин отправил посылк, 6 декабря уже в Москве, сегодня 13 декабря уже получил. Ровно 4 месяца, до личного рекорда не дотянул…
Никуда не жаловался, ходил довольный и счастливый, не тратя нервы из-за ерунды. Чего и всем желаю…

InterceptorRC
msv:

Ровно 4 месяца,

Если от 13-го сентября, то 3 месяца. Хотя от этого не легче.

Андрейка26
Aksel81:

Что означает этот ответ?

В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns. По тексту написано так, а вот правильно ли она Вас поняла и то ли это, что Вы от неё хотели - непонятно. Сам заказывал впервые и с данной проблемой ещё не сталкивался.

Angel-iii
Aksel81:

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:

Сегодня получил ответ:

Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.

Я так понял что вам нужно зайти в тот заказ и нажать click apply/view, а там что то будет или ссылка на оплату или …
Раскажите потом что там 😃

wbcs

мужики, как вот это понять ?

Посыль завернули назад?

П.С. Ща звонил в ЕМС Пост, говорят “наверно” ошибка…
И по их внутренней базе вес посылки уже 1060гр!

Ппц…

igorb
Андрейка26:

В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns

Нет, это для возврата товара (в течении 30 дней после получения) в случае если он вас не устроил. Для возврата денег после кляйма и последующего получения посылки формы нет. Тут в теме уже было: отправляете деньги через палку на адрес хк, в назначении платежа пишите: платеж по ордеру № … Затем в чате пишите что вернули деньги за ордер №… и номер транзакции. Наслаждаетесь ответом как здесь #7970😁

P.S. Для статистики: Оплатил 11.10.2013
отправили 18.10.2013 почтой швейцарии RE…CH
22.11.2013 прошла Децинбах Т
05.12.2013 получил (диспут не открывал)
Хотя раньше этой же почтой доходили за 15-18 дней

Маэстро
Airwolf:

Почта малайзии

А как там пробивать трек? Сайт, куда Кинг выбрасывает для отслеживания, пишет, что нужен десятизначный номер. Другие сервисы пишут, что, вообще, номер дан в неизвестном формате…

Don76

К чести ХК, сегодня получил посылку без трека на сайте ХК, оплачена 09.09.13. Палкой не пользовался. Всем терпения и удачи.

Airwolf
Маэстро:

А как там пробивать трек?

Не знаю, мне с ебея приходила посыль, причем очень быстро, прод трек не сообщал но когда получил трек имел этот формат.

Demidoff

Удивительное дело, пишу в поддержку с просьбой найти мой заказ, отвечают через 4 дня, мол магазин перегружен, работников не хватает и т.д., но как только открыл диспут, в момент нашелся сотрудник, который перевел мой заказ в статус “отменен”.

Или это делает робот?

skuter

Оформял заказ 07.10.13. , два месяца писал китайцам вопросы, китайцы кормили завтраками и дали номер типа Пони Экспресс, в середине ноября открыл спор на Палке, китайцы уговаривали прервать спор и уверяли что все отправили, десять дней назад перевел в претензию, сегодня Палка написала, что спор на моей стороне и пообещала в течении пяти дней вернуть деньги. Похоже китайцы так ничего и не отправляли((

Demidoff
Сковородкин:

Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.

Получается, 43 дня они его даже и не думали отправлять?
Приходили у кого нить посылки после возврата денег с этого магазина?

  • хочу сказать, что обещанного трека я так и не увидел, месяц назад меня уверяли, что как только ПО прибудет в Россию, то мне сразу сообщат номер, на сколько я знаю, задержек на нашей почте сейчас нет (получил за это время 4 посылки с других магазинов) так что вывод напрашивается один, мой заказ на почту не поступал.
Andry_M
wbcs:

Посыль завернули назад?
Ппц…

Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи… 😁 😁 😁

PigTail
Aksel81:

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его…

Пишите простыми фразами и суть проблемы полностью, я б спросил при помощи онлайн переводчика приблизительно так:
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Мож и кривенько но с сутью проблемы, а так она решила, что Вы просто хотите вернуть заказ.

wbcs
Andry_M:

Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи…

Запросто такое может быть, не на обозе же везут)))

lehuy

Напишу свою историю…
Месяца 3 назад заказал аппу + мелочевку с глобала.
Трек не дали,хотя доставка была регистред. На 44 день открыл спор,через 20 дней перевел в претензию и через 10 дней палка написала,что возвращает 75 баксов на карту(спор открывал потому,что не было трека. В моем почтовом отделении не носят извещения… Посылка приезжает к ним,лежит там 3 месяца и уезжает обратно,в этом году 3 посылки так уехало(все безтрековые). Был бы трек,диспут бы не открывал). За все это время ХК со мной не связывался и в палке ничего не писал.
Примерно через неделю в личном кабинете на ХК на против этого заказа появляется трек,последняя запись в котором - 31 числа посылка покинула Китай. Еще недели через 2 посылка трекается на пони экспресс.
Сразу связался с ХК и перевел им полную стоимость за посылку. Примерно 6 дней пони не могли доставить посылку(типа курьер не мог дозвониться) и наконец вчера привез. Состояние упаковки очень хорошее,в нутри полный комплект.
Вот трек 8800689766

k68nsk

Не всем так везёт.
Моя посылка, после более чем 2 месяцев с момента оплаты, не одолев последней дистанции, поехала обратно.
Позвонил в пони, сказали, что была повреждена упаковка. Поэтому отправили обратно.
Ппц… И чего теперь делать?

DEX77

11 ноября заказал с глобального склада безлитиевую посылку с треком. 12 ноября пофвилась галка что отправили, но трека не дали. на вопрос про трек отвечали что посылка его получит на границе. вчера на почту пришло письмо “T his is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse. TRK#: RExxxxxxxSE
Во как здорово! спрашивается где посылка шлялась месяц?

vladmir

Заказ был сделан 1 октября, до вчерашнего дня валялся у кинга на складе (глобал). Хотел открыть диспут, а потом просто написал в саппорт, мол может вы хотите что бы я отменил заказ? Ответ был простым - ваш заказ отменён, деньги вернём в течении 7 дней. Как будто они только этого и ждали. Знал бы как говориться, уже бы давно открыл спор и бабки назад получил, мозго…бы блин.