Покупка с Hobby King
Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:
Hello!
Today I received my order number 2007706139 dated 16 September 2013.
I wish to return the order value. How to do it?Sincerely,
VIKTOR AKSAYSKIY.
Сегодня получил ответ:
Hi VIKTOR ,
Good day! Please log in to your account, click your name, then you will see your order status then click check, then find the order number, click apply/view then you will see the form. NO FUSS for returning the items only. Please be advised that this ticket will be close for now to prevent backlogs on our part. Thank you and have a great day!
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Christina
December 13, 2013 11:01
Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.
Заказ 13 сентября, 31 октября пекин отправил посылк, 6 декабря уже в Москве, сегодня 13 декабря уже получил. Ровно 4 месяца, до личного рекорда не дотянул…
Никуда не жаловался, ходил довольный и счастливый, не тратя нервы из-за ерунды. Чего и всем желаю…
Ровно 4 месяца,
Если от 13-го сентября, то 3 месяца. Хотя от этого не легче.
Что означает этот ответ?
В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns. По тексту написано так, а вот правильно ли она Вас поняла и то ли это, что Вы от неё хотели - непонятно. Сам заказывал впервые и с данной проблемой ещё не сталкивался.
Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:Сегодня получил ответ:
Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.
Я так понял что вам нужно зайти в тот заказ и нажать click apply/view, а там что то будет или ссылка на оплату или …
Раскажите потом что там 😃
В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns
Нет, это для возврата товара (в течении 30 дней после получения) в случае если он вас не устроил. Для возврата денег после кляйма и последующего получения посылки формы нет. Тут в теме уже было: отправляете деньги через палку на адрес хк, в назначении платежа пишите: платеж по ордеру № … Затем в чате пишите что вернули деньги за ордер №… и номер транзакции. Наслаждаетесь ответом как здесь #7970😁
P.S. Для статистики: Оплатил 11.10.2013
отправили 18.10.2013 почтой швейцарии RE…CH
22.11.2013 прошла Децинбах Т
05.12.2013 получил (диспут не открывал)
Хотя раньше этой же почтой доходили за 15-18 дней
Почта малайзии
А как там пробивать трек? Сайт, куда Кинг выбрасывает для отслеживания, пишет, что нужен десятизначный номер. Другие сервисы пишут, что, вообще, номер дан в неизвестном формате…
К чести ХК, сегодня получил посылку без трека на сайте ХК, оплачена 09.09.13. Палкой не пользовался. Всем терпения и удачи.
А как там пробивать трек?
Не знаю, мне с ебея приходила посыль, причем очень быстро, прод трек не сообщал но когда получил трек имел этот формат.
Удивительное дело, пишу в поддержку с просьбой найти мой заказ, отвечают через 4 дня, мол магазин перегружен, работников не хватает и т.д., но как только открыл диспут, в момент нашелся сотрудник, который перевел мой заказ в статус “отменен”.
Или это делает робот?
Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.
Оформял заказ 07.10.13. , два месяца писал китайцам вопросы, китайцы кормили завтраками и дали номер типа Пони Экспресс, в середине ноября открыл спор на Палке, китайцы уговаривали прервать спор и уверяли что все отправили, десять дней назад перевел в претензию, сегодня Палка написала, что спор на моей стороне и пообещала в течении пяти дней вернуть деньги. Похоже китайцы так ничего и не отправляли((
Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.
Получается, 43 дня они его даже и не думали отправлять?
Приходили у кого нить посылки после возврата денег с этого магазина?
- хочу сказать, что обещанного трека я так и не увидел, месяц назад меня уверяли, что как только ПО прибудет в Россию, то мне сразу сообщат номер, на сколько я знаю, задержек на нашей почте сейчас нет (получил за это время 4 посылки с других магазинов) так что вывод напрашивается один, мой заказ на почту не поступал.
Посыль завернули назад?
Ппц…
Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи… 😁 😁 😁
Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его…
Пишите простыми фразами и суть проблемы полностью, я б спросил при помощи онлайн переводчика приблизительно так:
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Мож и кривенько но с сутью проблемы, а так она решила, что Вы просто хотите вернуть заказ.
Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи…
Запросто такое может быть, не на обозе же везут)))
Напишу свою историю…
Месяца 3 назад заказал аппу + мелочевку с глобала.
Трек не дали,хотя доставка была регистред. На 44 день открыл спор,через 20 дней перевел в претензию и через 10 дней палка написала,что возвращает 75 баксов на карту(спор открывал потому,что не было трека. В моем почтовом отделении не носят извещения… Посылка приезжает к ним,лежит там 3 месяца и уезжает обратно,в этом году 3 посылки так уехало(все безтрековые). Был бы трек,диспут бы не открывал). За все это время ХК со мной не связывался и в палке ничего не писал.
Примерно через неделю в личном кабинете на ХК на против этого заказа появляется трек,последняя запись в котором - 31 числа посылка покинула Китай. Еще недели через 2 посылка трекается на пони экспресс.
Сразу связался с ХК и перевел им полную стоимость за посылку. Примерно 6 дней пони не могли доставить посылку(типа курьер не мог дозвониться) и наконец вчера привез. Состояние упаковки очень хорошее,в нутри полный комплект.
Вот трек 8800689766
11 ноября заказал с глобального склада безлитиевую посылку с треком. 12 ноября пофвилась галка что отправили, но трека не дали. на вопрос про трек отвечали что посылка его получит на границе. вчера на почту пришло письмо “T his is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse. TRK#: RExxxxxxxSE”
Во как здорово! спрашивается где посылка шлялась месяц?
Заказ был сделан 1 октября, до вчерашнего дня валялся у кинга на складе (глобал). Хотел открыть диспут, а потом просто написал в саппорт, мол может вы хотите что бы я отменил заказ? Ответ был простым - ваш заказ отменён, деньги вернём в течении 7 дней. Как будто они только этого и ждали. Знал бы как говориться, уже бы давно открыл спор и бабки назад получил, мозго…бы блин.