Покупка с Hobby King

serop72

но

serpantins:

фейки и левые отписки

получают и те кто платил палкой…я думаю нифига они не крутят конечно-просто возникли проблеммы в бизнесе и отправке-признавать которые хк не хочет-и предпочитает врать!

serpantins
serop72:

-и предпочитает врать!

Именно - врать! а не решать проблему или сказать правду, а не извиняться (нам от их “натяжных” извенений легче не становится, лучше сказать правду и человек быстрее среагирует, как поступить правильнее…не забываем про изменение курса)…а какие наглые ответы стали отправлять менеджеры через чат на наше вполне культурные сообщения…лично я всегда пытаюсь решить проблему 2-мя способами - 1- очень вежливо и смотрю на реакцию и 2 - если начинают по плохому - то соответствующе, давлю как танк…

с нашей стороны обязательства выполнены - мы перевели деньги на счет…мы же не требуем отправить нам товар сейчас(не оплатив его) , а потом начинаем давить на то, что пардон, у меня проблемы, переведу деньги на следующий недели…в следующем месяце…как бы они тогда запели?

serop72
serpantins:

с нашей стороны обязательства выполнены - мы перевели деньги на счет…мы же не требуем отправить нам товар сейчас(не оплатив его) , а потом начинаем давить на то, что пардон, у меня проблемы, переведу деньги на следующий недели…в следующем месяце…как бы они тогда запели?

именно! как то раз, не помню, что то заказал в штатах на advantagehobby-оплатил… на след день пишут, мол ошиблись, продано уже -нет товара-хотите что то другое-пишу, нет (вспомнил-это был модуль спектрум под футабу) нужен был именно этот модуль…пишут, извините, щас деньги вернём-и вернули через 10 минут!! после письма…вот так надо работать!

sledsk

почитал последние страницы…
собсна заказал 8 числа с ХК… 10 числа поставили 4 галку… дали вот такой трек RC*********MY
трекнулась 11 числа в малазийской почте с таким статусом: Dispatch Pre-Alert
я так понимаю ХК просто сообщили что собираются отправлять, а по факту ещё не отправили… правильно? можно начинать долбать ХК в лайвчате?)

stokaboka
naturalist:

Теперь я точно знаю: всю инфу в пейпал и китайских магазинах давать только латиницей.

в точку, и не только в китайских, во всех интернет магазинах за границей России

зарегался на lindinger[dot]at и сдуру, написал адрес и имя на русском
после сохранения - крякозябры, удалил адрес, сделал новый - на латинице

Aksel81

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:

Hello!
Today I received my order number 2007706139 dated 16 September 2013.
I wish to return the order value. How to do it?

Sincerely,
VIKTOR AKSAYSKIY.

Сегодня получил ответ:

Hi VIKTOR ,

Good day! Please log in to your account, click your name, then you will see your order status then click check, then find the order number, click apply/view then you will see the form. NO FUSS for returning the items only. Please be advised that this ticket will be close for now to prevent backlogs on our part. Thank you and have a great day!

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Christina

December 13, 2013 11:01

Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.

msv

Заказ 13 сентября, 31 октября пекин отправил посылк, 6 декабря уже в Москве, сегодня 13 декабря уже получил. Ровно 4 месяца, до личного рекорда не дотянул…
Никуда не жаловался, ходил довольный и счастливый, не тратя нервы из-за ерунды. Чего и всем желаю…

InterceptorRC
msv:

Ровно 4 месяца,

Если от 13-го сентября, то 3 месяца. Хотя от этого не легче.

Андрейка26
Aksel81:

Что означает этот ответ?

В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns. По тексту написано так, а вот правильно ли она Вас поняла и то ли это, что Вы от неё хотели - непонятно. Сам заказывал впервые и с данной проблемой ещё не сталкивался.

Angel-iii
Aksel81:

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его:

Сегодня получил ответ:

Что означает этот ответ? Он-лайн переводчик криво переводит.

Я так понял что вам нужно зайти в тот заказ и нажать click apply/view, а там что то будет или ссылка на оплату или …
Раскажите потом что там 😃

wbcs

мужики, как вот это понять ?

Посыль завернули назад?

П.С. Ща звонил в ЕМС Пост, говорят “наверно” ошибка…
И по их внутренней базе вес посылки уже 1060гр!

Ппц…

igorb
Андрейка26:

В кратце - заходите на сайт, выбираете все заказы, находите полученный заказ (по которому Вам вернули деньги) и нажимаете напротив него на ссылку с надписью apply/view, в открывшемся окне нажимаете на кнопку NO FUSS Returns

Нет, это для возврата товара (в течении 30 дней после получения) в случае если он вас не устроил. Для возврата денег после кляйма и последующего получения посылки формы нет. Тут в теме уже было: отправляете деньги через палку на адрес хк, в назначении платежа пишите: платеж по ордеру № … Затем в чате пишите что вернули деньги за ордер №… и номер транзакции. Наслаждаетесь ответом как здесь #7970😁

P.S. Для статистики: Оплатил 11.10.2013
отправили 18.10.2013 почтой швейцарии RE…CH
22.11.2013 прошла Децинбах Т
05.12.2013 получил (диспут не открывал)
Хотя раньше этой же почтой доходили за 15-18 дней

Маэстро
Airwolf:

Почта малайзии

А как там пробивать трек? Сайт, куда Кинг выбрасывает для отслеживания, пишет, что нужен десятизначный номер. Другие сервисы пишут, что, вообще, номер дан в неизвестном формате…

Don76

К чести ХК, сегодня получил посылку без трека на сайте ХК, оплачена 09.09.13. Палкой не пользовался. Всем терпения и удачи.

Airwolf
Маэстро:

А как там пробивать трек?

Не знаю, мне с ебея приходила посыль, причем очень быстро, прод трек не сообщал но когда получил трек имел этот формат.

Demidoff

Удивительное дело, пишу в поддержку с просьбой найти мой заказ, отвечают через 4 дня, мол магазин перегружен, работников не хватает и т.д., но как только открыл диспут, в момент нашелся сотрудник, который перевел мой заказ в статус “отменен”.

Или это делает робот?

skuter

Оформял заказ 07.10.13. , два месяца писал китайцам вопросы, китайцы кормили завтраками и дали номер типа Пони Экспресс, в середине ноября открыл спор на Палке, китайцы уговаривали прервать спор и уверяли что все отправили, десять дней назад перевел в претензию, сегодня Палка написала, что спор на моей стороне и пообещала в течении пяти дней вернуть деньги. Похоже китайцы так ничего и не отправляли((

Demidoff
Сковородкин:

Робот, сам диспут делал и меньше чем за 5 минут отминили заказ.

Получается, 43 дня они его даже и не думали отправлять?
Приходили у кого нить посылки после возврата денег с этого магазина?

  • хочу сказать, что обещанного трека я так и не увидел, месяц назад меня уверяли, что как только ПО прибудет в Россию, то мне сразу сообщат номер, на сколько я знаю, задержек на нашей почте сейчас нет (получил за это время 4 посылки с других магазинов) так что вывод напрашивается один, мой заказ на почту не поступал.
Andry_M
wbcs:

Посыль завернули назад?
Ппц…

Действительно, ппц… за 2 дня из Москвы на фиджи… 😁 😁 😁

PigTail
Aksel81:

Пару дней назад получил заказ от 16 сентября 2013 г., за который PayPal вернул мне денежку.
Я написал на НК письмо, где сообщил, что заказ мной получен и я хотел бы оплатить его…

Пишите простыми фразами и суть проблемы полностью, я б спросил при помощи онлайн переводчика приблизительно так:
Я получил заказ номер … сегодня. Ранее Вы сделали возврат денег за этот заказ в соответствии с решением ПэйПал. Как мне оплатить полученный заказ?
I received the order number … today. Previously you did refund this order in accordance with the decision of Paypal. How do I pay for the order received?
Мож и кривенько но с сутью проблемы, а так она решила, что Вы просто хотите вернуть заказ.