Покупка с Hobby King

mmm99

Сегодня получил посылку с ХК, вот только вместо 2 стиков к турниге, там лежало 3 упаковки двухкомпанентной смолы. А кто то наверно мои стики получил вместо этой смолы. Идти на почту отсылать обратно лень. И так сегодня в очереди час провел. Да и денег жалко. Второй раз стики заказывать тоже не айс. Что посоветуете?

wbcs
Grenholm:

я им мол посылки нет, сроки вышли, а хоббиты в ответ мол подали в розыск и молчат.

Ждите 19-ть дней с момента открытия спора, далее переводите в претензию с той же формулировкой. А там уже палка и решит, кому что…

pilon310

Получил письмо с ХК типа “теперь проблем с доставкой ли-по батареек нету, можно и аир-мейл почтой, можно и емс и тд. и тп.” А попробовал заказать и хрен там только ЕМС или российской не понял что. Лапша похоже на уши

cross_tver
pilon310:

Получил письмо с ХК типа “теперь проблем с доставкой ли-по батареек нету, можно и аир-мейл почтой, можно и емс и тд. и тп.” А попробовал заказать и хрен там только ЕМС или российской не понял что. Лапша похоже на уши

Такая же фигня… похоже надо искать другого “поставщика” китайчатины. Существующие ныне способы доставки вообще не устраивают, т.к. я обычно заказываю там разную дешевую мелочевку и в большинстве своем у меня сумма заказа теперь сопоставима со стоимостью доставки…

vladmir

17.09 заказал аккумы, 18.12 доставили “пони” . 90 дней, думал что наша почта самая медленная, оказалось китайцы “круче”.

andres24

вчера два заказа сделал, один уже 4 галки!
трек как и у прошлой посылки,дали пока временный номер,который потом сменится на нормальный трек.

cross_tver:

Такая же фигня… похоже надо искать другого “поставщика” китайчатины.

так давно бы нашли, другим хоть легче станет, особенно тех поддержки ХК!)

Олеко
andres24:

кстати потом то когда получите возврат денег, да еще потом посылку, а возврат денег история умолчит!)

Мне чужого не надо, свое не отдам !!!

andres24:

особенно тех поддержки ХК!)

На то и тех поддержка ,
P.S. как “бабло” получать - это хорошо , а реально - лапша на уши.

matador
andres24:

другим хоть легче станет

Андрес, у вас правда геморрой? Или комплекс наполеона?
Ну сколько можно желчь на всех лить…

Дока
andres24:

а возврат денег история умолчит!

Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.
[15:42:50] Andy: One moment please.
[16:12:41] Andy: I will check this to our account department. One moment please
[16:28:17] Andy: I salute to you sir.
[16:28:29] Andy: We already got the payment.
[16:30:06] Andy: Let me check your order. One moment please.
[16:38:46] Andy: I’ll assign this to our Payment Department.
[16:42:44] Konstantin: My order of 2007737856 has the status: it isn’t paid.
[16:43:11] Andy: Yes I see. That’s why we need to forward this to our payment department to process
[16:44:13] Konstantin: Well, I will wait.
[17:12:09] Konstantin: All of you still here?
[17:12:31] Andy: I’m still here.
[17:12:49] Konstantin: I thought that already lost you.
[17:13:34] Andy: Nope I won’t hang this up. Just keep in contact. While we Process.
[17:14:09] Konstantin: OK.
[18:37:09] Konstantin: Andy. Passed a lot of time, and changes aren’t present. You forgot about me?
[18:37:39] Andy: I’m still waiting for the Payment Department actions.
[18:38:06] Andy: If you want. You can back within in 24-48 hours. or leave an email at support@hobbyking.zendesk.com.
[18:39:03] Konstantin: I will wait.
[19:55:43] Andy: Process compelte
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.

andres24
Дока:

Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.

респект и уважуха вам! так держать.

Дока:

Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.

таких здесь не много и это факт!

sledsk

Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
Item arrived MPC PMIH (KLIA) MPC PMIH (KLIA)
Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)
собсна с момента как ХК сообщил что отправил прошло 8 дней… почта малайзии… я так понял, что хк сначала отправляет посылку в малайзию, а уже потом она оттуда едет к нам…
не знай нафига, но зато не по месяцу ждать как тут многие… а вот интересно какую кто доставку использует, что приходится так долго ждать? я вот самую дешёвую с отслеживанием всегда выбираю… один фиг знаю что едет долго с любой доставкой, вот и беру подешевше…
а теперь мне даже интересно стало… успеет посылка в россию приехать до НГ или нет)) по сути ещё почти 2 недели… хотя скорей всего застрянет на российской таможне…

Трубадур
Дока:

Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.

Еще весной кляим открывал по недоставке. Вернули деньги бонусом, через неделю пришла посылка. В чате попросил бонусы списать и указать в заказе, что деньги ХК получил. Бонусы списали в 5 минут, а информацию в заказе и галки не обновили.На протяжении 2х недель приставал к ним с этим запросом. В чате говорили, яя, натюрлих, штангенциркуль сэр, щас все сделаем… В общем воз и ныне там.
Не знаю, мне кажется Ваш случай не попадает в распространенную практику по проставлению галок после рефанда.

Владимир1961418
sledsk:

а вот интересно какую кто доставку использует,

Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.

rubilka
Владимир1961418:

Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.

Аналогично!
Вот для примера трек от другого продавца (Отправка аккумуляторов через синг пост!) RQ217837310SG . Дошла за 13 дней, доставка бесплатная!

Serj=
rubilka:

Отправка аккумуляторов через синг пост!

Дайте плиз ссылку на продавца, в личку. Как раз ищу где заказать аккумы.

wbcs
Владимир1961418:

Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.

Владимир, скоро получите трек, 7-10 дней с момента отправки… трек будет вида EE…FJ, после того как получите трек можно спокойно ждать 14 дней, потом появится во внуково…)
Удачи!

Владимир1961418
wbcs:

Владимир, скоро получите трек, 7-10 дней с момента отправки… трек будет вида EE…FJ, после того как получите трек можно спокойно ждать 14 дней, потом появится во внуково…)
Удачи!

Вашими бы устами да мёд пить!,безтрековые заказы с европейского склада Х.К. придут быстрее чем эта экспресс(практические наблюдения).

wbcs:

7-10 дней с момента отправки.

Не факт.

wbcs
Владимир1961418:

Вашими бы устами да мёд пить!,безтрековые заказы с европейского склада Х.К. придут быстрее чем эта экспресс(практические наблюдения).

Я не говорил что быстро придёт))) я лишь описал как было у меня…

Я свою ещё не получил, всё никак у ЕМСа отобрать не могу))))

Myx

Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.

При отмене претензии галки так же не восстанавливают, хотя сообщил в чате, что посылку получил и претензию отменил.