Покупка с Hobby King
17.09 заказал аккумы, 18.12 доставили “пони” . 90 дней, думал что наша почта самая медленная, оказалось китайцы “круче”.
вчера два заказа сделал, один уже 4 галки!
трек как и у прошлой посылки,дали пока временный номер,который потом сменится на нормальный трек.
Такая же фигня… похоже надо искать другого “поставщика” китайчатины.
так давно бы нашли, другим хоть легче станет, особенно тех поддержки ХК!)
кстати потом то когда получите возврат денег, да еще потом посылку, а возврат денег история умолчит!)
Мне чужого не надо, свое не отдам !!!
особенно тех поддержки ХК!)
На то и тех поддержка ,
P.S. как “бабло” получать - это хорошо , а реально - лапша на уши.
другим хоть легче станет
Андрес, у вас правда геморрой? Или комплекс наполеона?
Ну сколько можно желчь на всех лить…
а возврат денег история умолчит!
Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.
[15:42:50] Andy: One moment please.
[16:12:41] Andy: I will check this to our account department. One moment please
[16:28:17] Andy: I salute to you sir.
[16:28:29] Andy: We already got the payment.
[16:30:06] Andy: Let me check your order. One moment please.
[16:38:46] Andy: I’ll assign this to our Payment Department.
[16:42:44] Konstantin: My order of 2007737856 has the status: it isn’t paid.
[16:43:11] Andy: Yes I see. That’s why we need to forward this to our payment department to process
[16:44:13] Konstantin: Well, I will wait.
[17:12:09] Konstantin: All of you still here?
[17:12:31] Andy: I’m still here.
[17:12:49] Konstantin: I thought that already lost you.
[17:13:34] Andy: Nope I won’t hang this up. Just keep in contact. While we Process.
[17:14:09] Konstantin: OK.
[18:37:09] Konstantin: Andy. Passed a lot of time, and changes aren’t present. You forgot about me?
[18:37:39] Andy: I’m still waiting for the Payment Department actions.
[18:38:06] Andy: If you want. You can back within in 24-48 hours. or leave an email at support@hobbyking.zendesk.com.
[18:39:03] Konstantin: I will wait.
[19:55:43] Andy: Process compelte
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
Вернул деньги за полученную посыль, сообщил номер транзакции, галки, снятые ХК при открытии мной спора так и не появились. Не хочу числиться у них в должниках, поэтому поинтересовался через чат когда поставят галки. Тех поддержка ответила, что да, деньги пришли, видим, сейчас все исправим и поставим галки на место, подождите. Вот скрин части чата (начало - конкретизация заказа, спора и т.д. и конец (пожелание удачи)) вырезал, они не интересны. Обратите внимание на время начала и конца чата. Работа бухгалтерии “на высоте” - “супер оперативность”.
респект и уважуха вам! так держать.
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
таких здесь не много и это факт!
Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA)
Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
Item arrived MPC PMIH (KLIA) MPC PMIH (KLIA)
Item sent to MOSKVA PCI 1 MPC PMIH (KLIA)
собсна с момента как ХК сообщил что отправил прошло 8 дней… почта малайзии… я так понял, что хк сначала отправляет посылку в малайзию, а уже потом она оттуда едет к нам…
не знай нафига, но зато не по месяцу ждать как тут многие… а вот интересно какую кто доставку использует, что приходится так долго ждать? я вот самую дешёвую с отслеживанием всегда выбираю… один фиг знаю что едет долго с любой доставкой, вот и беру подешевше…
а теперь мне даже интересно стало… успеет посылка в россию приехать до НГ или нет)) по сути ещё почти 2 недели… хотя скорей всего застрянет на российской таможне…
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
Еще весной кляим открывал по недоставке. Вернули деньги бонусом, через неделю пришла посылка. В чате попросил бонусы списать и указать в заказе, что деньги ХК получил. Бонусы списали в 5 минут, а информацию в заказе и галки не обновили.На протяжении 2х недель приставал к ним с этим запросом. В чате говорили, яя, натюрлих, штангенциркуль сэр, щас все сделаем… В общем воз и ныне там.
Не знаю, мне кажется Ваш случай не попадает в распространенную практику по проставлению галок после рефанда.
а вот интересно какую кто доставку использует,
Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.
Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.
Аналогично!
Вот для примера трек от другого продавца (Отправка аккумуляторов через синг пост!) RQ217837310SG . Дошла за 13 дней, доставка бесплатная!
Отправка аккумуляторов через синг пост!
Дайте плиз ссылку на продавца, в личку. Как раз ищу где заказать аккумы.
Лично я беру обычную с отслеживанием(в основном)но 9 декабря решил взять экспресс доставку(LiPo),12 отправили и дали временный номер 0006147,до сего дня нормального трека нет,и это называется экспресс!,посыли заказанные позже(обычная с отслеживанием) уже получили свои треки.
Владимир, скоро получите трек, 7-10 дней с момента отправки… трек будет вида EE…FJ, после того как получите трек можно спокойно ждать 14 дней, потом появится во внуково…)
Удачи!
Владимир, скоро получите трек, 7-10 дней с момента отправки… трек будет вида EE…FJ, после того как получите трек можно спокойно ждать 14 дней, потом появится во внуково…)
Удачи!
Вашими бы устами да мёд пить!,безтрековые заказы с европейского склада Х.К. придут быстрее чем эта экспресс(практические наблюдения).
7-10 дней с момента отправки.
Не факт.
Вашими бы устами да мёд пить!,безтрековые заказы с европейского склада Х.К. придут быстрее чем эта экспресс(практические наблюдения).
Я не говорил что быстро придёт))) я лишь описал как было у меня…
Я свою ещё не получил, всё никак у ЕМСа отобрать не могу))))
Все, кто вернул деньги за полученную посылку, проверьте наличие галок в заказе.
При отмене претензии галки так же не восстанавливают, хотя сообщил в чате, что посылку получил и претензию отменил.
Подскажите что делать приобрел с евро склада акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
В описании они 2S1P, а на самом деле оказалось что они 2S2P. Написал им претензию с фотками, пока думают. Что с них можно поиметь за это??
Что с них можно поиметь за это??
скорее всего ничего. На эксплуатационные качества в ближайшей перспективе это не влияет (только в отдаленной), так что Палка тут не поможет. Они вообще часто этим грешат, продают 2p как 1p. Лично я решил относиться философски.
Они вообще часто этим грешат, продают 2p
Покажите плз картинку с батареей 2Р. Я всегда был уверен, что это в одной сборке. А как “хардкейс” может быть в двух сборках? Я правда не представляю и не издеваюсь.
В описании они 2S1P, а на самом деле оказалось что они 2S2P
Не вижу ни какой проблемы, он чем то хуже? Потом как Вы определили? АКБ разобрали?
Парни подскажите пожалусто отсчет 45суток для открытия спора с какого момента начинается?
P.S.Сделал заказ на парке 1.12.2013 трек RRxxxxxxxxxMY,сегодня на таможне в Москве трекнулся.
Может кому интересно, сегодня получил 2 бестрековые ЛиПошки (доставка 11 баксов), заказанные 28 ноября с евросклада. BPost. Итого 21 день с момента оплаты.
Почтовые написали на квитке красной ручкой - “В почтовый ящик не лезет, придите на пункт выдачи” 😃 Хохма, блин, похоже они первый раз сталкиваются с картонной коробкой, которая шла как письмо)) Даже квиток заполнить не потребовали- отдали коробочку и …и всё))
Подскажите что делать приобрел с евро склада акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
В описании они 2S1P, а на самом деле оказалось что они 2S2P. Написал им претензию с фотками, пока думают. Что с них можно поиметь за это??
Китайская мудрость - немного плохо, это нормально. А что ты хотел увидеть там за 20 баксов? Да, уложили туда 4 пакета по 15С, и получилось 30С, ну вздуется у тебя корпус, ну лопнет по шву, а ты думаешь 1Р не вздуется… Расслабься, заряжай и катай машинку, оттачивай мастерство вождения.
Что блин за американизм - чуть что, сразу поиметь. Больше философии, как Михаил говорит.
Не нравится, походи по рынку, поторгуйся.(это анекдот такой есть, если хочешь, расскажу)