Покупка с Hobby King
они даже перестали отвечать и что то обещать
О чём и речь!
Через 45 дней продавец в большинстве случаев перестаёт “узнавать” покупателя.
Именно по этой причине цепочка “продавец - покупатель” и дополняется третьей стороной - PayPal.
Это всё-таки гарантия от того, что деньги уйдут в “никуда”.
Может быть те, кто ратует за то, чтобы тихо сидеть и ждать, не побывали в такой ситуации?
Или им всё равно, что модель давно готова, а “начинки” нет и неизвестно когда будет.
Хочу заказать батарейки предлагают два варианта доставки
EMS и почта Гонконга
Какой вариант выбрать?
очу заказать батарейки предлагают два варианта доставки
EMS и почта Гонконга
Какой вариант выбрать?
Лучше выбрать евросклад доставка bpost. ИМХО
Лучше выбрать евросклад. ИМХО
Как это сделать?
Как это сделать?
В описание товара EU склад или слева в верху выбрать склад
В описание товара EU склад или слева в верху выбрать склад
Чет ненахожу
Всем привет. Я тут уже писал про свою посылку оплаченную 10 сентября и высланную 16 октября из Пекина в Россию жду-понями. 26 октября по трэку посылка прибыла в Московский центр и как бы готова отправлять получателю, но до сих пор её нет. Звонил и на пони, писал на жу-экспресс, хобби книг. Открыл расследование 20 ноября на кинге, сказали ждать месяц. Вчера списался в лайв чате и спросил какой результат? Мне ответили, что надо еще подождать 1или 2 недели. В свою очередь я пишу, что мне уже ваша почта дала ответ и он заключается в компенсации вам продавцам денег за недоставленный товар покупателю и возврат посылки! Этот результат просто убил чат мена и он написал, что начал возмещение мне денег в полной стоимости с учетом дооставки -в бонусы. Я его поблагодарил и начал повторно формироаать заказ и каково удивление, что бонусы то не вернули! Спрашиваю где мол бонусы, а мне в ответ - ждите 4-6 недель! Вот так. Оплата была без палки, так что вступиться не кому. И ещё…тоже получил трэк через месяц после оплаты SE буквами заканчивается так вот по нему уже открыл диспут, по посылке FJ - самый пока реальный способ доставки. Покинула столицу и едет емсом в назначенный пункт.
А как решаются проблемы с получением не своих посылок ? Были тут посты и даже с фотками.
сделал заказ на хоббикинге, далеко не первый, денежки с карточки ушли, пайпал написал, что платеж прошел успешно, а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”! Что делать и куда писать? И Поддержка у них кажись не работает…
ждать сорок дней, открывать спор на палке и возвращать бобло 😈
Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
В Евросети ответили, что дают только на русском.
Как быть?
P.S. До этого заказа открывал спор и получал возврат денег по предыдущему заказу. Однако потом я им вернул деньги, когда посылка пришла. Может, это вызвало у них подозрения?
а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”!
Наименьшая из проблем, у меня было так раза 3. Есть у них такой глюк… Решается за 5 минут через онлайн поддержку…
Я обычно кратко пишу о проблеме и даю номер ордера и номер трансакции пайпал, меняют статус почти сразу без проблем.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal.
Жалобу в пейрал и все будет хорошо, пейпал для продована тоже является гарантом
Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
В Евросети ответили, что дают только на русском.
Как быть?P.S. До этого заказа открывал спор и получал возврат денег по предыдущему заказу. Однако потом я им вернул деньги, когда посылка пришла. Может, это вызвало у них подозрения?
Было такое. Посмотрите мои сообщения в теме.
вы видимо сюда позлорадствовать заходите!!!
Это вам явно кажется 😃
Если почитать ветку, то немало людей которые не ругают ХК, а относятся с пониманием, без воплей ждут, посылки приходят, кто то открывает диспут, кто то нет, каждый сам себе хозяин. А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво. Без них то и чемпионам было бы трудно )
Зачем мне покидать эту ветку? Я все еще продолжаю заказывать у китайцев, а вот вы непонятно что здесь делаете, ХК кидает на деньги, доставка 3 месяца, и вообще товар некачественный.
А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво.
Пожалуйста, процитируйте ГОН. Оч интересно почитать…
Это вам явно кажется 😃
Если почитать ветку, то немало людей которые не ругают ХК, а относятся с пониманием, без воплей ждут, посылки приходят, кто то открывает диспут, кто то нет, каждый сам себе хозяин. А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво. Без них то и чемпионам было бы трудно )
Зачем мне покидать эту ветку? Я все еще продолжаю заказывать у китайцев, а вот вы непонятно что здесь делаете, ХК кидает на деньги, доставка 3 месяца, и вообще товар некачественный.
Не вижу причины для спора.Платить палкой и ждать посылку,если захотели купить именно с хоббей.Прошляпили время-потеряли деньги.Современный бизнес. В магазине кассиры “ошибаются” в основном в одну сторону.Мне с евроы тоже сразу приходят.А вот с китая два заказа давненько с 1 галочкой
для статистики что ли. заказик зависший на отправке из китая 31.10.2013 17:47 благополучно добрался. был принесен курьером пони на адрес, раньше очередь на почте была минимум минут 20-30. РеРефунд денег обратно через лайвчат и палку занял 4 минуты с возвращением статуса заказа “оплачено” (тут жаловались что пол дня на это у кого то ушло).
Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
Это всего лишь последствия “выбитых” денег назад за полученную посылку.
Башня лет 10 назад за такие “действия” Россию внесла в черный список, и несколько лет не торговала в Россию.
Тогда через PayPal правда не платили.
Сделать заказ - оплатить- вернуть деньги - получить посылку - может быть оплатить ее снова. В чем смысл?