Покупка с Hobby King

J_MoToR

Мой прошлый заказ 40 дней не могли отправить, потребовал отменить и вернуть бабло на счет (на карту через Палку) - вернули.
Перезаказал, 2 дня и пишут что уже отправили… правда пока трек не дали.
Вопрос, а что они в прошлый раз ее мурыжили и раз в два дня обещали отправить?
Странные, однако.

Владимир1961418
J_MoToR:

Мой прошлый заказ

Бывает что у них"подвисают "заказы,у меня такое было пару раз в последнее время,и если я видел что заказ долго не резервируется или не собирается(неделя),я отменял заказ и перезаказывал.

J_MoToR
Владимир1961418:

я отменял заказ и перезаказывал

Дык, так бы и сделал, если б они не клялись “срочно все исправить”

flygreen

Так это не Украина - это "Укранина " )))))

Владимир1961418
J_MoToR:

Дык, так бы и сделал, если б они не клялись “срочно все исправить”

Так там в саппорте сидят одни биороботы,и ничего другого они не скажут.

Иван_Иванов

78 дней жду посылку с ХК, сначала отписывались шаблонами типа сходи на почту,подожди 7 дней пока бухгалтер что то там проверит,жалею что послушал их и не открыл спор,там где открыл спор(другая посылка) вернули деньги давным давно,а эта оплачена 3 октября неизвестно где находиться посылка они даже перестали отвечать и что то обещать,пишу пишу им , а там тишина(платиновый покупатель-больше 100 посылок и вот на тебе!)Друзья может кто нибудь заказывал в первых числах октября-отпишитесь пожалуйста какой результат!Спасибо!

Alexander53
Иван_Иванов:

они даже перестали отвечать и что то обещать

О чём и речь!
Через 45 дней продавец в большинстве случаев перестаёт “узнавать” покупателя.
Именно по этой причине цепочка “продавец - покупатель” и дополняется третьей стороной - PayPal.
Это всё-таки гарантия от того, что деньги уйдут в “никуда”.
Может быть те, кто ратует за то, чтобы тихо сидеть и ждать, не побывали в такой ситуации?
Или им всё равно, что модель давно готова, а “начинки” нет и неизвестно когда будет.

sector82

Хочу заказать батарейки предлагают два варианта доставки
EMS и почта Гонконга
Какой вариант выбрать?

dgr
sector82:

очу заказать батарейки предлагают два варианта доставки
EMS и почта Гонконга
Какой вариант выбрать?

Лучше выбрать евросклад доставка bpost. ИМХО

sector82
dgr:

Лучше выбрать евросклад. ИМХО

Как это сделать?

dgr
sector82:

Как это сделать?

В описание товара EU склад или слева в верху выбрать склад

sector82
dgr:

В описание товара EU склад или слева в верху выбрать склад

Чет ненахожу

Den_III

Всем привет. Я тут уже писал про свою посылку оплаченную 10 сентября и высланную 16 октября из Пекина в Россию жду-понями. 26 октября по трэку посылка прибыла в Московский центр и как бы готова отправлять получателю, но до сих пор её нет. Звонил и на пони, писал на жу-экспресс, хобби книг. Открыл расследование 20 ноября на кинге, сказали ждать месяц. Вчера списался в лайв чате и спросил какой результат? Мне ответили, что надо еще подождать 1или 2 недели. В свою очередь я пишу, что мне уже ваша почта дала ответ и он заключается в компенсации вам продавцам денег за недоставленный товар покупателю и возврат посылки! Этот результат просто убил чат мена и он написал, что начал возмещение мне денег в полной стоимости с учетом дооставки -в бонусы. Я его поблагодарил и начал повторно формироаать заказ и каково удивление, что бонусы то не вернули! Спрашиваю где мол бонусы, а мне в ответ - ждите 4-6 недель! Вот так. Оплата была без палки, так что вступиться не кому. И ещё…тоже получил трэк через месяц после оплаты SE буквами заканчивается так вот по нему уже открыл диспут, по посылке FJ - самый пока реальный способ доставки. Покинула столицу и едет емсом в назначенный пункт.

Nicolaich

А как решаются проблемы с получением не своих посылок ? Были тут посты и даже с фотками.

Compage

сделал заказ на хоббикинге, далеко не первый, денежки с карточки ушли, пайпал написал, что платеж прошел успешно, а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”! Что делать и куда писать? И Поддержка у них кажись не работает…

NIL

ждать сорок дней, открывать спор на палке и возвращать бобло 😈

AlexeyStn

Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
В Евросети ответили, что дают только на русском.
Как быть?

P.S. До этого заказа открывал спор и получал возврат денег по предыдущему заказу. Однако потом я им вернул деньги, когда посылка пришла. Может, это вызвало у них подозрения?

Antibus
Compage:

а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”!

Наименьшая из проблем, у меня было так раза 3. Есть у них такой глюк… Решается за 5 минут через онлайн поддержку…
Я обычно кратко пишу о проблеме и даю номер ордера и номер трансакции пайпал, меняют статус почти сразу без проблем.

dgr
AlexeyStn:

4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal.

Жалобу в пейрал и все будет хорошо, пейпал для продована тоже является гарантом