Покупка с Hobby King

Compage

сделал заказ на хоббикинге, далеко не первый, денежки с карточки ушли, пайпал написал, что платеж прошел успешно, а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”! Что делать и куда писать? И Поддержка у них кажись не работает…

NIL

ждать сорок дней, открывать спор на палке и возвращать бобло 😈

AlexeyStn

Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
В Евросети ответили, что дают только на русском.
Как быть?

P.S. До этого заказа открывал спор и получал возврат денег по предыдущему заказу. Однако потом я им вернул деньги, когда посылка пришла. Может, это вызвало у них подозрения?

Antibus
Compage:

а в личном кабинете уже второй день стоит статус “неоплачено”!

Наименьшая из проблем, у меня было так раза 3. Есть у них такой глюк… Решается за 5 минут через онлайн поддержку…
Я обычно кратко пишу о проблеме и даю номер ордера и номер трансакции пайпал, меняют статус почти сразу без проблем.

dgr
AlexeyStn:

4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal.

Жалобу в пейрал и все будет хорошо, пейпал для продована тоже является гарантом

Deverex
AlexeyStn:

Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.
В Евросети ответили, что дают только на русском.
Как быть?

P.S. До этого заказа открывал спор и получал возврат денег по предыдущему заказу. Однако потом я им вернул деньги, когда посылка пришла. Может, это вызвало у них подозрения?

Было такое. Посмотрите мои сообщения в теме.

siderat
patrik:

вы видимо сюда позлорадствовать заходите!!!

Это вам явно кажется 😃
Если почитать ветку, то немало людей которые не ругают ХК, а относятся с пониманием, без воплей ждут, посылки приходят, кто то открывает диспут, кто то нет, каждый сам себе хозяин. А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво. Без них то и чемпионам было бы трудно )
Зачем мне покидать эту ветку? Я все еще продолжаю заказывать у китайцев, а вот вы непонятно что здесь делаете, ХК кидает на деньги, доставка 3 месяца, и вообще товар некачественный.

wbcs
siderat:

А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво.

Пожалуйста, процитируйте ГОН. Оч интересно почитать…

chinuk
siderat:

Это вам явно кажется 😃
Если почитать ветку, то немало людей которые не ругают ХК, а относятся с пониманием, без воплей ждут, посылки приходят, кто то открывает диспут, кто то нет, каждый сам себе хозяин. А вот гнать на китайцев, у которых покупает весь мир не очень красиво. Без них то и чемпионам было бы трудно )
Зачем мне покидать эту ветку? Я все еще продолжаю заказывать у китайцев, а вот вы непонятно что здесь делаете, ХК кидает на деньги, доставка 3 месяца, и вообще товар некачественный.

Не вижу причины для спора.Платить палкой и ждать посылку,если захотели купить именно с хоббей.Прошляпили время-потеряли деньги.Современный бизнес. В магазине кассиры “ошибаются” в основном в одну сторону.Мне с евроы тоже сразу приходят.А вот с китая два заказа давненько с 1 галочкой

Sagittarius

для статистики что ли. заказик зависший на отправке из китая 31.10.2013 17:47 благополучно добрался. был принесен курьером пони на адрес, раньше очередь на почте была минимум минут 20-30. РеРефунд денег обратно через лайвчат и палку занял 4 минуты с возвращением статуса заказа “оплачено” (тут жаловались что пол дня на это у кого то ушло).

GeeBee
AlexeyStn:

Попал в неприятную ситуацию с НК.
4 декабря сделал заказ и оплатил $200 через PayPal. Неделю стояла только одна галка (статус Received).
Обратился в чат. Сказали, что мой заказ притормозили. Необходимо открыть тикет и прислать им подтверждение платежа от банка (Bank Statement). По их словам, это сейчас требуется от всех покупателей в целях безопасности.
Сначала я прислал скриншот из деталей платежа от Пейпала. Их не устроило. Сказали, что надо именно от банка, с фамилией и адресом.
Я обратился в Евросеть (у меня карта Кукуруза). Мне там сделали документ со всей информацией о платеже, с адресом, данными, с печатью.
Прислал НК скан, но они сказали, что им надо на английском.

Это всего лишь последствия “выбитых” денег назад за полученную посылку.
Башня лет 10 назад за такие “действия” Россию внесла в черный список, и несколько лет не торговала в Россию.
Тогда через PayPal правда не платили.
Сделать заказ - оплатить- вернуть деньги - получить посылку - может быть оплатить ее снова. В чем смысл?

AlexeyStn

Удалось разрулить ситуацию с Bank Statement.
Обратился в чат, меня попросили снова прислать им Bank Statement. Я прислал им подтверждение операции из Евросети на русском и детали платежа из кабинета PayPal’а на английском (то есть то, что уже посылал саппорту в тикете).
Они сказали, что им непонятно, что там написано, потом попросили подождать ещё.
Через десять минут в статус заказа поставили вторую галку и после записи “Bank Statement Needed” появилось “Payment Details Matched. OK TO PROCESS”.
Так что никаких документов на английском не потребовалось. 😃

GeeBee:

Сделать заказ - оплатить- вернуть деньги - получить посылку - может быть оплатить ее снова. В чем смысл?

Всё, что было заказано ранее, оплачено. Возврат от пейпала честно отдал хоббикингу, когда дошла посыль.
Смысл в том, чтобы себя обезопасить от потери и слишком долгой (>2 месяцев) отправки.

Den_III

Ну я теперь ученый, поэтому открыл диспут по заказу от 13 ноября!! Трэк дали 12 декабря, а сегодня на 40 -м дне сразу диспут и смотрю первые две галки в заказе пропали!! Кидать ХК я не буду, но обезопасить себя надо. Выше писал уже попал на 235 бачей,жду разрешения вопроса. Теперь только палка.

steel-v

У меня одного ливчат пропал? полдня не активен.

Den_III
steel-v:

У меня одного ливчат пропал? полдня не активен.

все работает, почистите историю…

ZigZag_ZZ

Анкологично, может обиделись, на!?
Упс, заработало!!!

Showman
Showman:

Фрагментик моей истории с глобал-складом:

Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.

Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.

12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:

PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013

PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking info

PHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please update

PHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***

Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
**********
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.

Получил извещение о неизвестной посылке китайской почты. Хоть и ожидаю пару посылок из Китая, есть предчувствие что это с ХК - по весу вроде сходится, да и то что жду с другими номерами либо без трека.

Есть несколько но:

  1. Посылка отправлена трекаемой почтой Китая типа RA***CN, хотя ХК в споре ПП писал, что отправил HK Post.
  2. Судя по треку посылка была отправлена 1 декабря, хотя по заказу последняя галка появилась 2 октября, а ПП вернул мне деньги двумя днями ранее фактической отправки, а спор был открыт вообще за более чем 2 недели до отправки.

Если посылка действительно с ХК, то это конечно круто - мариновали заказ и вводили в заблуждение 2 месяца, рассчитывая на авось видимо. Потом вернули деньги через ПП и в конце концов отправили заказ. Загадочный восточный бизнес. Хотя с другой стороны чем крупнее контора - тем больше в ней хаоса и меньше ответственности.

Вот думаю теперь, получать идти или нет…

wbcs
Showman:

Хотя с другой стороны чем крупнее контора - тем больше в ней хаоса и меньше ответственности.

Вот это уж абсолютно точно…

Showman:

Вот думаю теперь, получать идти или нет…

Если 100% уверен что с ХК и то что внутри ни сейчас ни в ближайшей перспективе не нужно - то конечно не получать…
А вообще, как то очень странно, если это посыль с ХК… отправили после того как вернули деньги - маловероятно…
Может всё же от другого отправителя?

Showman

Сходится только предполагаемый вес и то, что остальные посылки не подходят ни по времени отправки, ни по весу. ХЗ в общем. Схожу на почту, попрошу посмотреть без получения (скорее всего начнут бузить, там у них посылок столько, что в вестибюле лежат).