Покупка с Hobby King
Удалось разрулить ситуацию с Bank Statement.
Обратился в чат, меня попросили снова прислать им Bank Statement. Я прислал им подтверждение операции из Евросети на русском и детали платежа из кабинета PayPal’а на английском (то есть то, что уже посылал саппорту в тикете).
Они сказали, что им непонятно, что там написано, потом попросили подождать ещё.
Через десять минут в статус заказа поставили вторую галку и после записи “Bank Statement Needed” появилось “Payment Details Matched. OK TO PROCESS”.
Так что никаких документов на английском не потребовалось. 😃
Сделать заказ - оплатить- вернуть деньги - получить посылку - может быть оплатить ее снова. В чем смысл?
Всё, что было заказано ранее, оплачено. Возврат от пейпала честно отдал хоббикингу, когда дошла посыль.
Смысл в том, чтобы себя обезопасить от потери и слишком долгой (>2 месяцев) отправки.
Ну я теперь ученый, поэтому открыл диспут по заказу от 13 ноября!! Трэк дали 12 декабря, а сегодня на 40 -м дне сразу диспут и смотрю первые две галки в заказе пропали!! Кидать ХК я не буду, но обезопасить себя надо. Выше писал уже попал на 235 бачей,жду разрешения вопроса. Теперь только палка.
У меня одного ливчат пропал? полдня не активен.
У меня одного ливчат пропал? полдня не активен.
все работает, почистите историю…
Анкологично, может обиделись, на!?
Упс, заработало!!!
Фрагментик моей истории с глобал-складом:
Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.
Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.
12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:
PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking infoPHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please updatePHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
**********
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.
Получил извещение о неизвестной посылке китайской почты. Хоть и ожидаю пару посылок из Китая, есть предчувствие что это с ХК - по весу вроде сходится, да и то что жду с другими номерами либо без трека.
Есть несколько но:
- Посылка отправлена трекаемой почтой Китая типа RA***CN, хотя ХК в споре ПП писал, что отправил HK Post.
- Судя по треку посылка была отправлена 1 декабря, хотя по заказу последняя галка появилась 2 октября, а ПП вернул мне деньги двумя днями ранее фактической отправки, а спор был открыт вообще за более чем 2 недели до отправки.
Если посылка действительно с ХК, то это конечно круто - мариновали заказ и вводили в заблуждение 2 месяца, рассчитывая на авось видимо. Потом вернули деньги через ПП и в конце концов отправили заказ. Загадочный восточный бизнес. Хотя с другой стороны чем крупнее контора - тем больше в ней хаоса и меньше ответственности.
Вот думаю теперь, получать идти или нет…
Хотя с другой стороны чем крупнее контора - тем больше в ней хаоса и меньше ответственности.
Вот это уж абсолютно точно…
Вот думаю теперь, получать идти или нет…
Если 100% уверен что с ХК и то что внутри ни сейчас ни в ближайшей перспективе не нужно - то конечно не получать…
А вообще, как то очень странно, если это посыль с ХК… отправили после того как вернули деньги - маловероятно…
Может всё же от другого отправителя?
Сходится только предполагаемый вес и то, что остальные посылки не подходят ни по времени отправки, ни по весу. ХЗ в общем. Схожу на почту, попрошу посмотреть без получения (скорее всего начнут бузить, там у них посылок столько, что в вестибюле лежат).
Сходится только предполагаемый вес и то, что остальные посылки не подходят ни по времени отправки, ни по весу.
Ещё как вариант, спишитесь в чате с ХК. и спросите, отправляли они или нет…)))) Ну а вдруг поможет)))
А вообще, как то очень странно, если это посыль с ХК… отправили после того как вернули деньги - маловероятно…
Да уж 5 или 6- му приходит посыль после возврата денег.
Ничего странного…
ОНИ её отправили, потом спор, деньги возвращают и наши приносят посыль, китайцы в ахере, если им деньги возвращают, то они думаю клиента будут уважать( где то в глубине души)
Ещё как вариант, спишитесь в чате с ХК. и спросите
Хорошая шутка 😃
ОНИ её отправили, потом спор
А ничего, что они ее отправили спустя 2 дня после закрытия претензии в мою пользу? 😉
китайцы в ахере, если им деньги возвращают
Как показывает практика, тем, которые в чате (то бишь самый низший уровень), глубоко пох на всю эту ситуацию - проблемы со складом, проблемы с отправлениями, споры ПП, возврат денег и т.д.
Ничего странного…
Павел, прочтите пост внимательно.
Хорошая шутка 😃
Как показывает практика, тем, которые в чате (то бишь самый низший уровень), глубоко пох на всю эту ситуацию - проблемы со складом, проблемы с отправлениями, споры ПП, возврат денег и т.д.
Я не шутил)
Я вполне серьёзно…
Да и в чате результатов добиться можно, как пример - дело Патрика. Всё было решено через чат… сопротивлялись конечно же супостаты, но пришлось им признать свою вину)
Главное в чате - это отбить шаблонность… после этого начинают думать и делать…
А нам нормально доходит, проблемы насколько известно только с Россией. Может ХК намеренно ставят в угол российские посылки, и в первую очередь обслуживают нормальных клиентов 😃
я так думаю что ВЫ “ник” себе не правильно придумали , ошиблись первой буквой “П…”!хорошо подумай прежде чем гнать на Россию!!!
И тут политика.Ёпрст.
Пришла долгожданная No tracking Avail., которая согласно сайту GLS gls-intl.com/Tracking.php находилась на таможне с 08.11.2013 (трекать по хвосту от заказа - 7821939). Заказ был оплачен 5 октября.
Теперь то можно было увидеть реальный трек RC117550971CN и оценить движение посылки как есть. Путь её согласно CHINA POST начался с 1 декабря и продолжился в России 14 декабря, как и положено в принципе быть. По сути хоббиты кинули меня на два месяца. Следующий заказ и с аналогичным треком No tracking Avail. - однозначно буду открывать диспут, вплоть до возврата денег, чего и всем советую. Как говориться - есть чем прижать.
Вторая заказанная в тот же день, что и первая, едет поняшками. Эта та, что от 31.10.2013 Пекиниси. Объявилась на Пони 19 декабря. Надеюсь к новому году все-таки получу подарок для сына.
Теперь то можно было увидеть реальный трек RC117550971CN и оценить движение посылки как есть. Путь её согласно CHINA POST начался с 1 декабря и продолжился в России 14 декабря, как и положено в принципе быть.
Значит моя точно с ХК 😃
А ничего, что они ее отправили спустя 2 дня после закрытия претензии в мою пользу? 😉
Это вы увидели по галочкам, а они её ДАВНО отправили, поверьте…
Сейчас все успокоятся получив посыли и затихнет кутерьма!
Это вы увидели по галочкам, а они её ДАВНО отправили, поверьте…
Павел, Вы опять невнимательно прочитали 😃 Я конечно понимаю, что Вам в принципе все равно что там происходит у других, но факт того, что ХК отправил посылку спустя 2 месяца после того как робот-чекер прислал пиьсмо, что посыль будет отправлен в ближайшие сутки - присутствует.
Это вы увидели по галочкам, а они её ДАВНО отправили, поверьте…
А ничего, что получив посылку, ты можешь проверить РЕАЛЬНЫЙ трек и увидеть дату почтового штемпеля отправления? И больше не “вестись” на галочки.
Судя по треку посылка была отправлена 1 декабря
Скорее всего посылка отметилась на китайской почте 1 декабря, а отправлена туда гораздо раньше. Так что противоречий пока не вижу.
Скорее всего посылка отметилась на китайской почте 1 декабря, а отправлена туда гораздо раньше.
Тоже может быть. Могли передать курьеру, а тот своим ходом их ГК до Китая 2 месяца шел…Могли нарваться на сильно перегружено почтовое отделение Китая, и т.д. и т.п.