Покупка с Hobby King
Но не 1 декабря, когда появилась первая отметка на почте Китая, а раньше. Вы хотите с этим поспорить?
Доказательств этому нет, гадать можно сколько угодно, можно верить или не верить.
А я разве про него что-то писал? Ясно, что заказ отправлен с опозданием. Но не 1 декабря, когда появилась первая отметка на почте Китая, а раньше. Вы хотите с этим поспорить?
Да, я написал немного про другой заказ, но тот, который процитировали Вы вообще был оплачен еще 1 октября, а отправлен через 60 (!) дней - то есть по прошествии всех возможных сроков оспаривания платежа в Палке! Т.е. “как-бэ” предполагается, что заказ должен быть уже ПОЛУЧЕН покупателем!
Вы будете утверждать что это нормальная практика в интернет-торговле?
вообще был оплачен еще 1 октября, а отправлен через 60 (!) дней - то есть по прошествии всех возможны сроков оспаривания платежа в Палке!
Я объяснял человеку, что якобы странное поведение магазина, якобы отправившего посылку уже после возврата денег, не является странным, так как посылка реально была отправлена из магазина раньше. Когда именно, не знаю. Но точно не 1 декабря. Отмотайте полгода-год в этой теме. Даже в самые спокойные времена постоянно стоял плач, что Хоббикинг дал трек-номер, а он начал трекаться на почте через 7-10 дней. Так почему Вы удивляетесь, что в это проблемное время треки начинают появляться в системе отслеживания гораздо позже?
Доказательств этому нет
Могу Вам предложить то же самое:
Отмотайте полгода-год в этой теме. Даже в самые спокойные времена постоянно стоял плач, что Хоббикинг дал трек-номер, а он начал трекаться на почте через 7-10 дней.
Сравните 60 дней и
7-10 дней.
Зачем? Я с математикой в ладах. С логикой тоже.
Так почему Вы удивляетесь, что в это проблемное время треки начинают появляться в системе отслеживания гораздо позже?
Проблемное время для ХК? Они не предупреждали, что нужно ждать 60 дней до фактической отправки посылки почтой.
Проблемное время для почты Китая? Так другие нормально отправляли, а где были задержки более 10 дней - переправляли другой почтой (сингапур/ГК/китай) без проблем и своевременно об этом сообщали.
а отправлен через 60 (!) дней - то есть по прошествии всех возможных сроков оспаривания платежа в Палке! Т.е. “как-бэ” предполагается, что заказ должен быть уже ПОЛУЧЕН покупателем!
Походу ктото думает , что не отправив посыль китайсы выжидают 46 дней, чтоб бабло отжать у россиян, а потом если поднимется срач, то отправляют?
Где логика, пролюбил время спора, деньги с дырочкой, зачем товарто отправлять, а?
Ну китайцы скурвились, это точно, таких ещё приколов не было, всегда работали чётко, без нареканий, были косяки, но это было так редко отсюда и тема вылезла, а теперь она превратилась в стену плача…
Проблемное время для ХК?
Ок, считайте, что в ХК работают идиоты, и они отправили Вашу посылку ровно через 2 дня после того, как вернули Вам деньги. И специально отправили с ней на почту курьера, чтобы он там поставил отметку именно 1 декабря.
Так как посылка реально была отправлена из магазина раньше. Когда именно, не знаю. Но точно не 1 декабря.
Особенность работы современной почты (не Почты России конечно) в том, что трек появляется либо одновременно с поступлением посылки на почту, или даже РАНЬШЕ - за счет электронного уведомления о предстоящей отправке. По крайней мере так это работает у НОРМАЛЬНЫХ продавцов. И сроки вида 30-60 дней с даты оплаты до даты первого трека - это за пределами добра и зла. И любой, кто накажет такого нерадивого продавца через Палку или как-то иначе - заведомо прав с моей субъективной точки зрения.
Про пони экспресс. Заказал с другого китайского магазина товар, перевозчик - пони, продавец об этом сообщает сразу, цена доставки 2USD. А хобби кинг, за такую же посылку, берут до 50 USD и отправляют теми же понями
P.S. Другой магазин дал номер трека через два дня
заведомо прав с моей субъективной точки зрения.
Да и флаг Вам в руки. Я Вам об одном - Вы мне о том, какой Хоббикинг отвратительный. Выхожу из этого спора, не мной начатого. Я нигде и никогда не писал, что Хоббикинг работает идеально.
Сегодня моя посыль малайзийской почтой треканулась как Item sent to MOSKVA PCI-1,это значит что отправили?
to MOSKVA PCI-1,
А откуда они знают, что полетит именно в PCI-1?
Инфа в копилку:
Почти неделю посылка валялась в статусе ‘paid’, не желая двигаться дальше. Сегодня не выдержал, сделал скрин оплаты в палке, стукнулся в лив чат и объяснив ситуацию (что мол все время покупаю, нормально было, а тут зависло) довершил ее скриншотом. 5 минут - и заказ двинулся в статус ‘in print’. Правда вразумительного ответа на вопрос “а это теперь всегда нужно стучаться после нового заказа” я так и не получил.
Так что не надо стесняться, стучитесь и вам воздастся =)
Инфа в копилку:
Почти неделю посылка валялась в статусе ‘paid’, не желая двигаться дальше. Сегодня не выдержал, сделал скрин оплаты в палке, стукнулся в лив чат и объяснив ситуацию (что мол все время покупаю, нормально было, а тут зависло) довершил ее скриншотом. 5 минут - и заказ двинулся в статус ‘in print’. Правда вразумительного ответа на вопрос “а это теперь всегда нужно стучаться после нового заказа” я так и не получил.
Так что не надо стесняться, стучитесь и вам воздастся =)
Вынужден констатировать, что на реальные действия с посылкой это особо не влияет. Мне тоже бодро галочки ставили, вот только отправлялось “как у всех” (если посмотреть время от оплаты до отъезда, имея реальный трек на руках).
Мужики дайте совет что им ответить. Заделал заказ с европейского склада на 380$ через палку и только одна галка сразу появилась остальные не как не хотят,я спрашиваю у них “как скоро изменится статус моего заказа ?”, а они мне в ответ “подтвердите оплату”. Я так понимаю им нужен уникальный код операции?
Мужики дайте совет что им ответить. Заделал заказ с европейского склада на 380$ через палку и только одна галка сразу появилась остальные не как не хотят,я спрашиваю у них “как скоро изменится статус моего заказа ?”, а они мне в ответ “подтвердите оплату”. Я так понимаю им нужен уникальный код операции?
Почитайте выше, уже были ответы на ваш вопрос…
так как посылка реально была отправлена из магазина раньше. Когда именно, не знаю.
Когда именно, можно посмотреть на НК. Только вот доверия эта информация не вызывает.
Я неоднократно пытался узнать, отправлена ли посылка реально и где трек-код, на что получал, мягко говоря, идиотские ответы. После того, как написал, что открываю диспут, получил трек-код 12.12.2013, который проявился 16.12.2013.
Интересно, где находилась посылка с 8.11.2013 по 16.12.2013?
По поводу идиотских ответов. В любом учреждении (и у нас, и за “бугром”) персоналу запрещают говорить клиентам о проблемах в данном учреждении.
Если бы этого не было, народ меньше бы возмущался. Многие понимают, что у каждого могут возникнуть временные трудности.
А враньё порождает массовое недовольство работой НК (и не только).
Подскажите кто сталкивался вот такой вопрос:
Заказал уже давным давно посылку на ХК. Отправили её спустя месяц с треком 88… Переписка с их службой была регулярной, но особых плодов не приносила. На 44-й день открыл спор в палке т.к. к этому моменту не было уверенности что мою посылку вообще отправили. Потом дождался последнего дня когда спор можно перевести в претензию. Перевёл. Спустя 2 недели палка перечислила деньги мне на счет (240 баксов). И прикиньте НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ пони экспресс притащил мою посыль. )))
Вопрос вот в чём: спишет ли палка обратно у меня деньги или как??? (деньги вернули в пятницу) Я просто первый раз сталкнулся с возвратом денег через палку. До этого претензий к ХК не было!!! Самая долгая посылка шла 24 дня с момента оплаты. а тут…
просто позвоните в палку и отмените возврат средств
или напишите в чат НК, они Вам повторно выставят счет, Вы его оплатите и получите от НК “большое спасибо”+“немного бонусов на счет”
Вопрос вот в чём: спишет ли палка обратно у меня деньги или как??? (деньги вернули в пятницу) Я просто первый раз сталкнулся с возвратом денег через палку. До этого претензий к ХК не было!!! Самая долгая посылка шла 24 дня с момента оплаты. а тут…
На бы вернул деньги. Делается также через PayPal. перевод на их email support@unitedhobbies.com