Покупка с Hobby King
to MOSKVA PCI-1,
А откуда они знают, что полетит именно в PCI-1?
Инфа в копилку:
Почти неделю посылка валялась в статусе ‘paid’, не желая двигаться дальше. Сегодня не выдержал, сделал скрин оплаты в палке, стукнулся в лив чат и объяснив ситуацию (что мол все время покупаю, нормально было, а тут зависло) довершил ее скриншотом. 5 минут - и заказ двинулся в статус ‘in print’. Правда вразумительного ответа на вопрос “а это теперь всегда нужно стучаться после нового заказа” я так и не получил.
Так что не надо стесняться, стучитесь и вам воздастся =)
Инфа в копилку:
Почти неделю посылка валялась в статусе ‘paid’, не желая двигаться дальше. Сегодня не выдержал, сделал скрин оплаты в палке, стукнулся в лив чат и объяснив ситуацию (что мол все время покупаю, нормально было, а тут зависло) довершил ее скриншотом. 5 минут - и заказ двинулся в статус ‘in print’. Правда вразумительного ответа на вопрос “а это теперь всегда нужно стучаться после нового заказа” я так и не получил.
Так что не надо стесняться, стучитесь и вам воздастся =)
Вынужден констатировать, что на реальные действия с посылкой это особо не влияет. Мне тоже бодро галочки ставили, вот только отправлялось “как у всех” (если посмотреть время от оплаты до отъезда, имея реальный трек на руках).
Мужики дайте совет что им ответить. Заделал заказ с европейского склада на 380$ через палку и только одна галка сразу появилась остальные не как не хотят,я спрашиваю у них “как скоро изменится статус моего заказа ?”, а они мне в ответ “подтвердите оплату”. Я так понимаю им нужен уникальный код операции?
Мужики дайте совет что им ответить. Заделал заказ с европейского склада на 380$ через палку и только одна галка сразу появилась остальные не как не хотят,я спрашиваю у них “как скоро изменится статус моего заказа ?”, а они мне в ответ “подтвердите оплату”. Я так понимаю им нужен уникальный код операции?
Почитайте выше, уже были ответы на ваш вопрос…
так как посылка реально была отправлена из магазина раньше. Когда именно, не знаю.
Когда именно, можно посмотреть на НК. Только вот доверия эта информация не вызывает.
Я неоднократно пытался узнать, отправлена ли посылка реально и где трек-код, на что получал, мягко говоря, идиотские ответы. После того, как написал, что открываю диспут, получил трек-код 12.12.2013, который проявился 16.12.2013.
Интересно, где находилась посылка с 8.11.2013 по 16.12.2013?
По поводу идиотских ответов. В любом учреждении (и у нас, и за “бугром”) персоналу запрещают говорить клиентам о проблемах в данном учреждении.
Если бы этого не было, народ меньше бы возмущался. Многие понимают, что у каждого могут возникнуть временные трудности.
А враньё порождает массовое недовольство работой НК (и не только).
Подскажите кто сталкивался вот такой вопрос:
Заказал уже давным давно посылку на ХК. Отправили её спустя месяц с треком 88… Переписка с их службой была регулярной, но особых плодов не приносила. На 44-й день открыл спор в палке т.к. к этому моменту не было уверенности что мою посылку вообще отправили. Потом дождался последнего дня когда спор можно перевести в претензию. Перевёл. Спустя 2 недели палка перечислила деньги мне на счет (240 баксов). И прикиньте НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ пони экспресс притащил мою посыль. )))
Вопрос вот в чём: спишет ли палка обратно у меня деньги или как??? (деньги вернули в пятницу) Я просто первый раз сталкнулся с возвратом денег через палку. До этого претензий к ХК не было!!! Самая долгая посылка шла 24 дня с момента оплаты. а тут…
просто позвоните в палку и отмените возврат средств
или напишите в чат НК, они Вам повторно выставят счет, Вы его оплатите и получите от НК “большое спасибо”+“немного бонусов на счет”
Вопрос вот в чём: спишет ли палка обратно у меня деньги или как??? (деньги вернули в пятницу) Я просто первый раз сталкнулся с возвратом денег через палку. До этого претензий к ХК не было!!! Самая долгая посылка шла 24 дня с момента оплаты. а тут…
На бы вернул деньги. Делается также через PayPal. перевод на их email support@unitedhobbies.com
Народ, а с евросклада кто-то заказывал в ближайшее время? У меня bpost - ом пошло… Трек номер с километр длиной. Интересно за сколько из европпы мне придет…
Кстати искренне сочувствую народу, которые аж по 90 дней ждут. Мои 30 дней способом Russian direct - просто отдыхают. Но я уверен, все получат свои посылки, не переживайте. У меня так же из малайзии от ХК идет посылка. Отправили 30 ноября. 15 декабря она уехала из Малайзии - в Москве пока не появлялась… Буду ждать покорно как обычно…
30100738500000000084635356
12 заказал, 12 отправили, 19 принес курьер. Кстати, 4 галку и трек дали 16 😃, когда посылка уже во Внуково была.
Трек свой смотрите тут. Там увидите и нормальный.
Для статистики.
Через 81 день пришла-таки посылка No track Avail. На упаковке - вполне себе нормальный RC095671485CN, отправленный в разгар бодания с сапортом. Что-то не дало им сообщить мне этот трек и одним махом предотвратить привлечение палки.
Через лайв чат выслали запрос для палки, оплатил заново $122, все довольны.
Статус заказа в кабинете не изменился.
На разнице курсов туда-сюда потерял 200 рублей (из 4000).
До окончания бесчисленных НовыхГодов с новыми заказами с Глобала подожду, там видно будет.
12 заказал, 12 отправили, 19 принес курьер.
Ничего Себе! 😃 А!!! Спасибо!! Мои акки для капариньи прибудут до НГ! Полетаем… 😃))
Только что посмотрел по своему треку. Круто! Оказывается трек и статус в 4 галки я получил только сегодня, а на деле отправили ее 19 декабря! По статусу уже прошла таможню в России! ВАУ!!!
78 дней жду посылку с ХК, сначала отписывались шаблонами типа сходи на почту,подожди 7 дней пока бухгалтер что то там проверит,жалею что послушал их и не открыл спор,там где открыл спор(другая посылка) вернули деньги давным давно,а эта оплачена 3 октября неизвестно где находиться посылка они даже перестали отвечать и что то обещать,пишу пишу им , а там тишина(платиновый покупатель-больше 100 посылок и вот на тебе!)Друзья может кто нибудь заказывал в первых числах октября-отпишитесь пожалуйста какой результат!Спасибо!
Как и Вы заказывал 3.10.13. No tracking Avail, посылки тоже нет. Но есть возмещение от PayPal. Если вдруг посыль все же придет, забирать не буду, поскольку свою актуальность уже утратила. От заказов на ХК тоже пока воздержусь.
У меня от 2.10 две посылки с No tracking Avail,. Одна пришла в начале месяца с RC**CN, но там было не то, что заказывал. Можно сказать, что ничего не было - один AA аккумулятор, который я как раз не заказывал. Номер заказа на коробке был мой наклеен, т.е. это не чужая посылка. Сейчас вяло бодаюсь с поддержкой. Писал уже раньше. Вторая пока не дошла.
Судя по последним страницам, народ начал получать эту партию обычной почтой, тоже RC**CN.
Сделанные на HK заказы от ноября и декабря пришли. С европы два за 7 и 8 дней EMS и 12 дней безтрековый, с глобала два по ~40 дней.
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по посылкес треком типа EEXXXXXXXXXFJ,сегодня по ресурсу trackitonline.ru/?service=track обнаружил что моя посыль треканулась сразу в двух европейских городах(Лондон хитроу и Франкфурт на Майне)в одно и тоже время,вылетала посыль тоже двумя рейсами (гонконг и фиджи)как такое может быть?
Пишу просто для статистики,заказал Тараньку и терпеливо ждал.Кто то защищает HK,кто то ругает.Меня хоббиты не разу не обманули,даже адрес был перепутан и то посыль дошла.Но как обьяснить такую ситуацию что посыль отправлена 4.12.13.Приходит в Москву 9.12.13.И появляется только 23.12.13 в Дзержинске.А я нахожусь в Ивановской области и кривые Пони у нас в облцентре есть,покой ее в Дзержинск закинули и где она болталась 14-ть дней от Москвы до Дзержинска,наверное тоже в этом виноваты Хоббиты!!!???А на вопрос почему заказываю у хоббитов???Да.уже не один раз тут отвечали,ассортимент,цена,и все в одном месте.А не кто не задумывался что бардак может специально организован,дабо мы откажемся ожидать свои посылки и метнемся у местных магазинах покупать.Вы думаете что с хоббей только посылки так ползут погано или в инете плохо читаете или еще не заказывали не чего другого с Китаю,все от туда последние три месяца доходит до нас очень плохо,но доходит если только не конфискует таможня.Всем дождатся и получить свои заказы.
Парни, подскажите, на хоббях адрес (мой) не обновляется. Мало того, что последняя посылка пришла только благодаря почтовому индексу и номеру телефона ( на посылке больше никаких моих данных!!!) Че происходит? Куда они дели все мои данные? И почему когда я обновляю их, то они исчезают?!
Мой опыт.
заказ на 400$, акков нет, весь товар в наличии.
3 письма сначала- оплата не подвязалась, потом на 3-ей неделе пара писем с вопросом отправили или нет.
На 44 день не отправлено, диспут, переговоры с извинениями и рассказом о том как мне очень надо закрыть диспут, на 47 день заказ отменен.
жду решения палки.
Вобщем, в сети полно и других продавцов…
Для статистики отпишусь.
Заказал с глобала 6.11.13 , в тот же день появились все 4 галочки, но без трека. Трек так и не дали, на вопросы в лайвчате отвечали что трек будет как только посылка пересечет границу. На 40 день открыл спор в палке (40, а не 44, так как сроки доставки у ХК от 6 до 39 дней). ХК подал в розыск. Сегодня посылка пришла курьером пони экспресса.
ЗЫ Коробка помята будто на нее грузовик упал, хорошо что там не было ничего хрупкого хотя в талончиках приклееных по бокам коробки значилось слово FRAGILE )))
ЗЫЫ Закрывая претензию на палке, заметил что ХК предоставил информацию о посылке ПайПалу, цитирую: International Air Mail (Registered) Трекинг номер для отслеживания N\A . Немогу понять что бы это значило )))
Исходя из моего опыта заказов, надпись “fragile” на нашей почте переводится как “пнуть посильней”