Покупка с Hobby King
Подожду еще недельки две и открою!
Зачем тянуть - начинай трясти немедленно!!!
По-моему не отправлять посылку настолько долго-это мошенничество!
Доказательства не отправки?
Спокойствие,и только спокойствие! (С).
Посылка, оплаченная 09.09.13, попавшая под проблемы с липолями, далее отправленная снова 6/10/2013 (поскольку было понятно,что в срок она не придёт,то диспут на палке не открывал) и благополучно затонувшая на просторах Китая- Hong Kong / China transit до сих пор.Трек 8800225709.В чат не стучался.Просто написал им письмо, открыли кейс и периодически я слал им пустой ответ, чтобы не забывали и кейс не закрывали. В результате:
Jane, Dec 22 22:01: Good day! Since your one of our valued customer, we would like to give you a one time courtesy. The amount of $204.14 was credited back to your account as bonus points which you may use on your next purchase with us.
К чему это я? Доказано, что более 90% всех болезней имеют психосоматическую природу, то есть от нервов.Поэтому меньше беспокойтесь. С Новым Годом всех.
Поэтому меньше беспокойтесь.
Да вот тоже не бесппокоился,но безтрековый заказ с мелими lipo акками с евросклада от 3 ноября видимо ушел в гору.
.
Забавно. Мало того что она и так оооочень долго едет, так еще и в Москве провалилась(
абавно. Мало того что она и так оооочень долго едет, так еще и в Москве провалилась(
Звоните в пони
… оплаченная 09.09.13… отправленная снова 6/10/2013 … затонувшая на просторах Китая- Hong Kong… Dec 22 …was credited back to your account as bonus points which you may use on your next purchase with us. К чему это я? Доказано, что более 90% всех болезней имеют психосоматическую природу, то есть от нервов.Поэтому меньше беспокойтесь.
Чем так хорошо лечитесь? Почти 3.5 месяца и фантики на следующий заход к ним вместо денег… ИМХО никаких комментариев в их “добропорядочности” более не надо 😃.
я все равно не пойму, почему они всю мелоч отправляют на следущий день, а крупные товары месяцами на складе удерживают?
Потому что крупные товары выгоднее собрать в кучу, загрузить в контейнер, один раз списком затаможить на таможне Гонконга, существенно сэкономив на услугах брокера, отправить морем в Европу (в пересчете на одну посылку доставка обойдется в копейки), и в режиме таможенного транзита разослать по заказчикам уже из Европы. И поймите уже, кто еще до сих пор не понял, что ХК зарабатывает не столько на товарах, сколько на разнице тарифов доставки. И чем дальше, тем наглее. Вот вам пример: я заказал пульт, приемники и другую всячину с доставкой EMS в надежде получить подарок к НГ. Заплатил за доставку 47$, сопоставимо со стоимостью собственно товара. А что получил? Если раньше посылка EMS шла прямиком в Ганновер, оттуда в Москву и далее в Красноярск, все это в течение двух недель, то теперь товар три недели болтался без трека, затем получил трек почты Швеции и пропал еще на две недели. И вот только 31 декабря поступил на Пулковскую таможню, где и был выпущен в течение 2х часов (спасибо пулковским таможенникам). Очевидно, что посылка шла именно судном до Швеции, далее в Питер. И судя по тому, что до Питера она добиралась две недели, это была обычная registered post, а не экспресс EMS. Кстати, на сайте EMS она и не трекается.
Возникает риторический вопрос, а за что я заплатил 47 баксов??
до сих пор не было ни одного подтвержденного случая мошенничества со стороны НК
А откуда у ВАС такая информация и такая уверенность? Разве кто-то должен что-то подтверждать или доказывать вам? Все что вы думаете по этому поводу, есть не более, чем ваше сугубо личное мнение. А вот мое личное мнение - что описанная выше ситуация это и есть откровенное мошенничество с тарифами. И две причины, по которым я не буду скандалить: итого товар обойдется мне по среднерыночной цене и ХК просто плевать на меня с моими претензиями.
Вы не внимательно читали, то что я писал.
Речь шла исключительно об отсутствии подтвержденных случаев “денег взял, товар не отдал”.
Про минимизацию собственных убытков, методом отправки более дешевым способом, обсуждалось ни один раз, Вы не сделали открытие.
Но стоит отметить, что до начала сентября (могу ошибаться, может и середины августа) НК отправлял именно тем методом, который был оплачен.
А евросклад, так тот и сейчас отправляет правильно.
А откуда у ВАС такая информация и такая уверенность?
а Вы прочитайте пару десятков страниц темы и все поймете сами.
много разговоров о треках и методах отправки , но ни разу не звучало - денег взяли, а товар зажали.
То есть, когда деньги взяли за EMS, а отправили обычной почтой в четыре раза дешевле и медленнее, это называется не мошенничество, а “минимизация убытков”? Их убытки это не моя проблема. Я заплатил за ЕМС и хочу получить ЕМС. Чем эта ситуация лучше или честнее недовложения товара? Да, до того, как возникли проблемы с таможней, способ отправки соответствовал заявленному, сроки тоже. А теперь хлынул шквал жалоб. Но я не хочу и впредь не буду оплачивать решение их проблем из своего кармана. Вот о чем речь.
И ещё, тему я разумеется читаю. Однако это не лишает меня права озвучить собственную ситуацию и отношение к ней. Я всегда с удовольствием заказывал в ХК и слабо представляю, как обойтись совсем без него, поэтому досадно вдвойне.
Посылка от 16.09 зависшая 26.10 в мск центре, сегодня получил возврат средств бонусами на счёт в магазине. Пару недель назад писал письмо в сапорт, ну и продлевал два раза что бы не закрыли. В письме предложили вернуть деньги на счёт в пей пал.
когда деньги взяли за EMS, а отправили обычной почтой в четыре раза дешевле и медленнее
Осенью посылки отправляли из Китая любыми доступными способами. У меня одна пришла из Питера, с отметками ТОЛЬКО ПОЧТЫ РОССИИ! Как доехала до Питера не знаю.
Валерий а вы не пытались решить эту проблему с ними через чат?
Я им написал претензию, в ответ получил многословные нижайшие извинения со ссылкой на известные проблемы, дескать делают все возможное для ускорения доставки, а там уж как получится. Кстати, EMS и в Китае работает отвратно. Доводилось общаться с китайскими посредниками, очень не советуют. Короче, я теперь буду заказывать с ХК доставку только registered mail, и пусть едет, как получится. Для срочных покупок буду искать варианты дороже.
Кстати, EMS и в Китае работает отвратно.
Вот для примера, мой случай.
Заказал 04.12.13 с глобала, доставкой Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 4000g - 4499g US $75.11 .
По движению трека EE…FJ на 01.01.14 на сайте ПР нет никакой информации.
Другие посылки оформленные на неделю позже, на сайте ПР все трекнулись. Доставка была - International (Registered) Air Mail 301 - 500g No Lipo US $9.99
Немного позитива для тех кто боится Новогоднего “завала” на почте. Оплатил заказ на Евроскладе ХК 29.12.13. Доставка Bpost. Сегодня уже заберу посылку из ЕМС. Итого с момента оплаты всего 5 дней!
По движению трека EE…FJ на 01.01.14 на сайте ПР нет никакой информации.
Попробуйте тут
заказ на Евроскладе
С Евросклада как правило оч быстро идут…
Попробуйте тут
Проверил, 24.12.13 прибыло только в место международного обмена. И это EMS доставка за $75.11 !!! я в шоке 😃
Слова Rover`a:
EMS и в Китае работает отвратно.
подтверждаются.
А с европейского склада дошла за 10 дней.
Оплатил заказ на Евроскладе ХК 29.12.13. Доставка Bpost
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
As a compensation for the faulty item, we would like to offer you the following options:
1. Store credit of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
2. Refund of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
3. Arrange for a replacement of T5000.4S.30 . However it may take 2-3 weeks for it to be process depending on stock availability.
?
Проверил, 24.12.13 прибыло только в место международного обмена. И это EMS доставка за $75.11 !!! я в шоке
Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…
В моём случае, они сразу сами открыли расследование, и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
А вы хде такое нашли?
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
если я правильно помню.
- возврат в бонусы (дают Вам кредит на 54.05 бакса)
- возврат на карту
- выслать еще раз то же самое (но это типа через 2-3 недели, потому как товара нет в наличии)
и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
именно что совпадение )), просто галку забыли поставить (тупо кто то тормознул у них)
отсутствие 4-й галки еще не значит “товар не отправлен”
у меня галка появилась 23 вечером, а на почте белгии посылка была еще 20 числа. а 27 я ее уже получил.