Покупка с Hobby King
Вот что ответили сейчас:
это стандартный ответ, в случае если не знают, что ответить.
Иначе говоря, где посылка не знаем, то ли уже отправили, но куда дели квиток, то ли нет, но склад вопит “у нас ее нема”.
Так что скорее всего уже в пути ))
Игорь (Svr), на последней странице четыре Ваши поста, которые можно смело назвать СПАМ, Вы ни разу не думали, почему тема 238 страниц ??
может потому, что некоторые с пеной у рта доказывают другим очевидные (но ни разу не выполнимые) вещи ?? и заставляют других отвечать на весь этот СПАМ ??
Генадий, Вы модератором здесь на полставки работаете?))
Вы сами признали, что организация FAQa невозможна по техническим причинам, тогда будьте любезны отвечать на вопросы новичков или просто промолчите.
Тогда какие претензии к новичкам???))))
вы точно не “читатель”, больше на вас время тратить не стану.
если для того чтобы получить ответ на вопрос достаточно пролистать 3-5 последних страниц темы, я на него отвечать не буду (даже несмотря на всю вашу любезность)
кстати, это уже шестой пост вашего СПАМА.
если для того чтобы получить ответ на вопрос достаточно пролистать 3-5 последних страниц темы, я на него отвечать не буду (даже несмотря на всю вашу любезность)
Вот вопрос от новичка:
А где можно вбить такой трек номер RC000700100MY?
rcopen.com/forum/f23/topic219689/9722
Ответ на этот вопрос он не найдет пролистав 3-5 последних страниц.
Для этого нужен - FAQ.
Для этого нужен - FAQ.
Обращайтесь многие поддержут.
Обращайтесь многие поддержут.
а как же это:
Нереально, т.к. если бы не постоянные изменения - не было бы столько сообщений.
&
опять 25, уже раз “много” объясняли, что движок не позволяет менять посты, а так же шапки и прочее для темы. поэтому нельзя сделать ФАК, потому что все течет и все меняется.
Реализация данного предложения выходит невозможна по техническим причинам.
Поэтому на вопросы новичков нужно просто любезно отвечать😈, или проходить мимо;)
Обращайтесь к модераторам/администрации.
Для обсуждения этого вопроса, создал отдельную темку - rcopen.com/forum/f49/topic348009. Приглашаются все желающие. 😒
UPD
Отбой!
Обсуждение этого вопроса не получилось, получил исчерпывающий ответ от администрации…
ну да ладно…
человек только недавно на форуме, могли бы и подсказать, кто знает…☕
Не Терминатор ты, Георгий…нифига не Терминатор 😃
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Вопрос немного не в тему - помидорами не забрасывайте - лучше мандаринами
*******
Как на ЕБее узнать, есть ли трек в отправлении, там где бесплатная доставка-
ибо до оплаты выхода на продавца нет, а когда оплатил, они так быстро отправляют, что вопрос о наличии(отсутствии трека и его стоимости) доходит до них позднее, а потом только “сорри посылку уже отправил”
Есть там кнопка типа выбор отправки, но она никуда не ведет и на IE и на Chrome пробовал - в пустоту
Как на ЕБее узнать
Задайте вопрос продавцу, перед покупкой…
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
также, прошу обратить внимание народа на этот пост
Для статистики:
Получил RC117553828CN
Заказ от 2 октября, липошки были, но маааленькие.
1 декабря отправлено, 15 импорт, 20 на почте.
Всех с Новым годом!
Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.
Это значит, что много кидают в России, по статистике. Мошенничество с платежами. Оператор вручную сравнит адрес доставки с адресом из PayPal и разрешит отгрузку. Если этого не произойдет в течении суток обратитесь в лайфчат с просьбой ускорить процедуру. До тех пор, пока висит данное предупреждение, товар для Вас на складе не резервируется, поэтому, если какой-то позиции мало или она быстро заканчивается, то стучаться в чат полезно сразу после оплаты.
Сегодня получил извещение о прибытии посылки на почту.
Заказ с ЕВРО от 12.12.2013
Доставка - дешевая, безтрек. Посылка с несколькими LiPo. В извещении написано, что Авиа(Франция).
Всего прошло 15 дней от оплаты.
ВСЕМ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.
Это последствия того, что заказывают товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.
Башня кстати то же усилила “меры безопасности”.
Так что “наша великая и демократическая” опять в черном списке у продавцов.
Продолжайте дальше трясти “треки” и деньги через палку за полученные посылки.
===========================================================
С Наступающим 2014! Удачных покупок!
Это значит, что много кидают в России, по статистике.
Хотелось бы видеть статистику…
Насчёт страны большого риска, один раз мне пытались такое сказать, потом несколько раз извинились…
Кстати, господа, если кто то и кинет ХК на деньги (возврат через ПП, получение посылки, с последующей неуплаты за оную), то это дело ХК. У них есть инструменты против этого, вопрос в том захотят ли ими пользоваться, а если ещё учесть что ПП в России официально, то методов воздействия на мошенников становится больше…
Мошенничество с платежами.
Это уж пусть ХК с палкой общается, если есть факты мошеннических действий с карточками… Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…
Это последствия того, что заказываю товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.
Сергей,
У них есть инструменты против этого
Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…
Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары. Лет 10 назад это было нормой, и ни кто не возмущался.
Не далее как вчера на Башню отправлял код подтверждения по причинам указанным Андрею.
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.
Так сказать- обмен любезностями. Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.😃
Так сказать- обмен любезностями.
ЧТД(что и требовалось доказать!
С Новым Годом!
Директ = Пони
Не обязательно. Заказ сделал в 12 декабря. Выбрал директ, а отправили шведской почтой. 30 экспорт
Не обязательно.
значит, что то поменялось,
спасибо за информацию,
до недавнего было только Понями ))
Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары.
В смысле? Т.е. ситуация: Полученные и не оплаченные? и этот же чел опять делает заказ и с него требуют скан?
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан? А зачем? Я оплатил через ПП, система вроде оч надёжная. к тому же, ПП я уже проверен вплоть до предоставления скана паспорта… Что теперь ещё ХК проверять?
Вообще эта ситуация с требованием предоставить скан мне как то не понятна…
Одно дело если бы это было применено ко всем покупателям( или же покупателям какой либо страны) и другое дело выборочные проверки… Я так полагаю, что неспроста требуют некоторых индивидуумов предоставить сканы… для этого должна быть причина…
Странная ситуация… меня к примеру, никогда не просили предоставить сканы, не просили закрыть спор (даже наоборот, они согласились что вестей о посылке нет и что они понимают сложившуюся ситуацию) и спокойно ждали посылку. Посыль пришла, закрыл спор, поблагодарили друг друга за сотрудничество, они ещё и первыми меня с наступающим поздравили и т.д…
То есть в целом магазин очень адекватен, но иногда и встречаются непонятные ситуации, с непонятной задержкой отправки заказа на месяц, ну и т.д и т.п. в том числе и неадекватные операторы чата…
Мне вот ща подумалось, может быть всё зависит от того КТО обрабатывает заказ и общается в чате? Может быть есть старый и новый персонал? Старый работает как и положено, а новый никто не обучил и они работают “на своё усмотрение”?))
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Видимо их прибыль перекрывает мелкие убытки, а вот когда сумма больше какого то установленного лимита, тогда они используют инструменты…
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан?
Вот это странно, при оплате через ПП карта их не интересует…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.
Ситуация двоякая…
Мой пример, ЕМС с ХК завис в сортировочном центре на 8 дней (срок доставке мне в руки 1-2 дня из этого сорт.центра(находится в 8км от меня)), потом вместо того чтоб приехать ко мне (это крайний сортировочный центр перед доставкой мне) посыль вдруг “покинула сортировку”, обзвон ЕМСа , результат - куда ушла посыль никто не знает и не понимают почему она уехала куда то, а не ко мне. Привезти мне посыль не могут т.к. курьер который обслуживает наш город ушёл в загул (видимо - запой), приехать и забрать сам не могу - потому как никто не знает где посыль. Хотел написать заявление на розыск ( сам, не трогая ХК) ЕМС послал меня куда? В ХК! Мол нужны сканы документов об отправке. Пишу ХК, меня послали лесом, мол не могут таковые предоставить. Попросил их открыть расследование…
Иногда ведь вынуждены вешать проблемы…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
С оплатой напрямую картой всё понятно, там как раз и доказываешь что не верблюд и что карта именно твоя…
С Новым Годом!! Урра!
PS Я снова с вами - заказал сегодня посылку с HobbyKing (Registered Air Mail без LiPo) - готовлюсь морально к новому длительному ожиданию 😃