Покупка с Hobby King
Обращайтесь многие поддержут.
а как же это:
Нереально, т.к. если бы не постоянные изменения - не было бы столько сообщений.
&
опять 25, уже раз “много” объясняли, что движок не позволяет менять посты, а так же шапки и прочее для темы. поэтому нельзя сделать ФАК, потому что все течет и все меняется.
Реализация данного предложения выходит невозможна по техническим причинам.
Поэтому на вопросы новичков нужно просто любезно отвечать😈, или проходить мимо;)
Обращайтесь к модераторам/администрации.
Для обсуждения этого вопроса, создал отдельную темку - rcopen.com/forum/f49/topic348009. Приглашаются все желающие. 😒
UPD
Отбой!
Обсуждение этого вопроса не получилось, получил исчерпывающий ответ от администрации…
ну да ладно…
человек только недавно на форуме, могли бы и подсказать, кто знает…☕
Не Терминатор ты, Георгий…нифига не Терминатор 😃
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Вопрос немного не в тему - помидорами не забрасывайте - лучше мандаринами
*******
Как на ЕБее узнать, есть ли трек в отправлении, там где бесплатная доставка-
ибо до оплаты выхода на продавца нет, а когда оплатил, они так быстро отправляют, что вопрос о наличии(отсутствии трека и его стоимости) доходит до них позднее, а потом только “сорри посылку уже отправил”
Есть там кнопка типа выбор отправки, но она никуда не ведет и на IE и на Chrome пробовал - в пустоту
Как на ЕБее узнать
Задайте вопрос продавцу, перед покупкой…
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
также, прошу обратить внимание народа на этот пост
Для статистики:
Получил RC117553828CN
Заказ от 2 октября, липошки были, но маааленькие.
1 декабря отправлено, 15 импорт, 20 на почте.
Всех с Новым годом!
Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.
Это значит, что много кидают в России, по статистике. Мошенничество с платежами. Оператор вручную сравнит адрес доставки с адресом из PayPal и разрешит отгрузку. Если этого не произойдет в течении суток обратитесь в лайфчат с просьбой ускорить процедуру. До тех пор, пока висит данное предупреждение, товар для Вас на складе не резервируется, поэтому, если какой-то позиции мало или она быстро заканчивается, то стучаться в чат полезно сразу после оплаты.
Сегодня получил извещение о прибытии посылки на почту.
Заказ с ЕВРО от 12.12.2013
Доставка - дешевая, безтрек. Посылка с несколькими LiPo. В извещении написано, что Авиа(Франция).
Всего прошло 15 дней от оплаты.
ВСЕМ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.
Это последствия того, что заказывают товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.
Башня кстати то же усилила “меры безопасности”.
Так что “наша великая и демократическая” опять в черном списке у продавцов.
Продолжайте дальше трясти “треки” и деньги через палку за полученные посылки.
===========================================================
С Наступающим 2014! Удачных покупок!
Это значит, что много кидают в России, по статистике.
Хотелось бы видеть статистику…
Насчёт страны большого риска, один раз мне пытались такое сказать, потом несколько раз извинились…
Кстати, господа, если кто то и кинет ХК на деньги (возврат через ПП, получение посылки, с последующей неуплаты за оную), то это дело ХК. У них есть инструменты против этого, вопрос в том захотят ли ими пользоваться, а если ещё учесть что ПП в России официально, то методов воздействия на мошенников становится больше…
Мошенничество с платежами.
Это уж пусть ХК с палкой общается, если есть факты мошеннических действий с карточками… Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…
Это последствия того, что заказываю товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.
Сергей,
У них есть инструменты против этого
Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…
Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары. Лет 10 назад это было нормой, и ни кто не возмущался.
Не далее как вчера на Башню отправлял код подтверждения по причинам указанным Андрею.
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.
Так сказать- обмен любезностями. Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.😃
Так сказать- обмен любезностями.
ЧТД(что и требовалось доказать!
С Новым Годом!
Директ = Пони
Не обязательно. Заказ сделал в 12 декабря. Выбрал директ, а отправили шведской почтой. 30 экспорт
Не обязательно.
значит, что то поменялось,
спасибо за информацию,
до недавнего было только Понями ))
Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары.
В смысле? Т.е. ситуация: Полученные и не оплаченные? и этот же чел опять делает заказ и с него требуют скан?
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан? А зачем? Я оплатил через ПП, система вроде оч надёжная. к тому же, ПП я уже проверен вплоть до предоставления скана паспорта… Что теперь ещё ХК проверять?
Вообще эта ситуация с требованием предоставить скан мне как то не понятна…
Одно дело если бы это было применено ко всем покупателям( или же покупателям какой либо страны) и другое дело выборочные проверки… Я так полагаю, что неспроста требуют некоторых индивидуумов предоставить сканы… для этого должна быть причина…
Странная ситуация… меня к примеру, никогда не просили предоставить сканы, не просили закрыть спор (даже наоборот, они согласились что вестей о посылке нет и что они понимают сложившуюся ситуацию) и спокойно ждали посылку. Посыль пришла, закрыл спор, поблагодарили друг друга за сотрудничество, они ещё и первыми меня с наступающим поздравили и т.д…
То есть в целом магазин очень адекватен, но иногда и встречаются непонятные ситуации, с непонятной задержкой отправки заказа на месяц, ну и т.д и т.п. в том числе и неадекватные операторы чата…
Мне вот ща подумалось, может быть всё зависит от того КТО обрабатывает заказ и общается в чате? Может быть есть старый и новый персонал? Старый работает как и положено, а новый никто не обучил и они работают “на своё усмотрение”?))
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Видимо их прибыль перекрывает мелкие убытки, а вот когда сумма больше какого то установленного лимита, тогда они используют инструменты…
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан?
Вот это странно, при оплате через ПП карта их не интересует…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.
Ситуация двоякая…
Мой пример, ЕМС с ХК завис в сортировочном центре на 8 дней (срок доставке мне в руки 1-2 дня из этого сорт.центра(находится в 8км от меня)), потом вместо того чтоб приехать ко мне (это крайний сортировочный центр перед доставкой мне) посыль вдруг “покинула сортировку”, обзвон ЕМСа , результат - куда ушла посыль никто не знает и не понимают почему она уехала куда то, а не ко мне. Привезти мне посыль не могут т.к. курьер который обслуживает наш город ушёл в загул (видимо - запой), приехать и забрать сам не могу - потому как никто не знает где посыль. Хотел написать заявление на розыск ( сам, не трогая ХК) ЕМС послал меня куда? В ХК! Мол нужны сканы документов об отправке. Пишу ХК, меня послали лесом, мол не могут таковые предоставить. Попросил их открыть расследование…
Иногда ведь вынуждены вешать проблемы…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
С оплатой напрямую картой всё понятно, там как раз и доказываешь что не верблюд и что карта именно твоя…
С Новым Годом!! Урра!
PS Я снова с вами - заказал сегодня посылку с HobbyKing (Registered Air Mail без LiPo) - готовлюсь морально к новому длительному ожиданию 😃
Заказ с ЕВРО от 12.12.2013
А мне не успело…,заказывал 10.12.2013.,значит должно дойти 8го числа,С наступившем Новым годом ГОСПОДА Моделисты!!!