Покупка с Hobby King

Svr
wbcs:

Обращайтесь к модераторам/администрации.

Для обсуждения этого вопроса, создал отдельную темку - rcopen.com/forum/f49/topic348009. Приглашаются все желающие. 😒

UPD
Отбой!
Обсуждение этого вопроса не получилось, получил исчерпывающий ответ от администрации…
ну да ладно…

Nicolaich
Терминатор:

человек только недавно на форуме, могли бы и подсказать, кто знает…

Не Терминатор ты, Георгий…нифига не Терминатор 😃

serges59

С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Вопрос немного не в тему - помидорами не забрасывайте - лучше мандаринами
*******
Как на ЕБее узнать, есть ли трек в отправлении, там где бесплатная доставка-
ибо до оплаты выхода на продавца нет, а когда оплатил, они так быстро отправляют, что вопрос о наличии(отсутствии трека и его стоимости) доходит до них позднее, а потом только “сорри посылку уже отправил”
Есть там кнопка типа выбор отправки, но она никуда не ведет и на IE и на Chrome пробовал - в пустоту

wbcs
serges59:

Как на ЕБее узнать

Задайте вопрос продавцу, перед покупкой…

serges59:

С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!

Присоединяюсь к поздравлениям!
также, прошу обратить внимание народа на этот пост

rolic

Для статистики:

Получил RC117553828CN
Заказ от 2 октября, липошки были, но маааленькие.
1 декабря отправлено, 15 импорт, 20 на почте.

Всех с Новым годом!

Andrew91

Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.

Трубадур

Это значит, что много кидают в России, по статистике. Мошенничество с платежами. Оператор вручную сравнит адрес доставки с адресом из PayPal и разрешит отгрузку. Если этого не произойдет в течении суток обратитесь в лайфчат с просьбой ускорить процедуру. До тех пор, пока висит данное предупреждение, товар для Вас на складе не резервируется, поэтому, если какой-то позиции мало или она быстро заканчивается, то стучаться в чат полезно сразу после оплаты.

Deverex

Сегодня получил извещение о прибытии посылки на почту.
Заказ с ЕВРО от 12.12.2013
Доставка - дешевая, безтрек. Посылка с несколькими LiPo. В извещении написано, что Авиа(Франция).
Всего прошло 15 дней от оплаты.
ВСЕМ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ И СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!

GeeBee
Andrew91:

Уже второй раз при заказе вижу сообщение:
“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”
Что это означает? Пообщался с поддержкой в чате, но там мне сказали, что им не позволено рассказывать, что это значит.

Это последствия того, что заказывают товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.
Башня кстати то же усилила “меры безопасности”.
Так что “наша великая и демократическая” опять в черном списке у продавцов.
Продолжайте дальше трясти “треки” и деньги через палку за полученные посылки.

===========================================================
С Наступающим 2014! Удачных покупок!

wbcs
Трубадур:

Это значит, что много кидают в России, по статистике.

Хотелось бы видеть статистику…
Насчёт страны большого риска, один раз мне пытались такое сказать, потом несколько раз извинились…

Кстати, господа, если кто то и кинет ХК на деньги (возврат через ПП, получение посылки, с последующей неуплаты за оную), то это дело ХК. У них есть инструменты против этого, вопрос в том захотят ли ими пользоваться, а если ещё учесть что ПП в России официально, то методов воздействия на мошенников становится больше…

Трубадур:

Мошенничество с платежами.

Это уж пусть ХК с палкой общается, если есть факты мошеннических действий с карточками… Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…

GeeBee:

Это последствия того, что заказываю товар, на следующий день требуют деньги назад через палку, получают деньги потом получают посылку и радуются жизни. А здесь разводят срач на тему как их достал НК и какой это плохой магазин.

Сергей,

wbcs:

У них есть инструменты против этого

GeeBee
wbcs:

Требование скана карты и платёжки из банка - это перебор со стороны ХК…

Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары. Лет 10 назад это было нормой, и ни кто не возмущался.
Не далее как вчера на Башню отправлял код подтверждения по причинам указанным Андрею.
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.

Панкратов_Сергей
GeeBee:

Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.

Так сказать- обмен любезностями. Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.😃

GeeBee
Панкратов_Сергей:

Так сказать- обмен любезностями.

ЧТД(что и требовалось доказать!

С Новым Годом!

Chesm
Маркс:

Директ = Пони

Не обязательно. Заказ сделал в 12 декабря. Выбрал директ, а отправили шведской почтой. 30 экспорт

Маркс
Chesm:

Не обязательно.

значит, что то поменялось,
спасибо за информацию,
до недавнего было только Понями ))

wbcs
GeeBee:

Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары.

В смысле? Т.е. ситуация: Полученные и не оплаченные? и этот же чел опять делает заказ и с него требуют скан?
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан? А зачем? Я оплатил через ПП, система вроде оч надёжная. к тому же, ПП я уже проверен вплоть до предоставления скана паспорта… Что теперь ещё ХК проверять?

Вообще эта ситуация с требованием предоставить скан мне как то не понятна…
Одно дело если бы это было применено ко всем покупателям( или же покупателям какой либо страны) и другое дело выборочные проверки… Я так полагаю, что неспроста требуют некоторых индивидуумов предоставить сканы… для этого должна быть причина…
Странная ситуация… меня к примеру, никогда не просили предоставить сканы, не просили закрыть спор (даже наоборот, они согласились что вестей о посылке нет и что они понимают сложившуюся ситуацию) и спокойно ждали посылку. Посыль пришла, закрыл спор, поблагодарили друг друга за сотрудничество, они ещё и первыми меня с наступающим поздравили и т.д…
То есть в целом магазин очень адекватен, но иногда и встречаются непонятные ситуации, с непонятной задержкой отправки заказа на месяц, ну и т.д и т.п. в том числе и неадекватные операторы чата…
Мне вот ща подумалось, может быть всё зависит от того КТО обрабатывает заказ и общается в чате? Может быть есть старый и новый персонал? Старый работает как и положено, а новый никто не обучил и они работают “на своё усмотрение”?))

GeeBee:

Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.

Видимо их прибыль перекрывает мелкие убытки, а вот когда сумма больше какого то установленного лимита, тогда они используют инструменты…

Antibus
wbcs:

Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан?

Вот это странно, при оплате через ПП карта их не интересует…

А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…

wbcs
Панкратов_Сергей:

Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.

Ситуация двоякая…
Мой пример, ЕМС с ХК завис в сортировочном центре на 8 дней (срок доставке мне в руки 1-2 дня из этого сорт.центра(находится в 8км от меня)), потом вместо того чтоб приехать ко мне (это крайний сортировочный центр перед доставкой мне) посыль вдруг “покинула сортировку”, обзвон ЕМСа , результат - куда ушла посыль никто не знает и не понимают почему она уехала куда то, а не ко мне. Привезти мне посыль не могут т.к. курьер который обслуживает наш город ушёл в загул (видимо - запой), приехать и забрать сам не могу - потому как никто не знает где посыль. Хотел написать заявление на розыск ( сам, не трогая ХК) ЕМС послал меня куда? В ХК! Мол нужны сканы документов об отправке. Пишу ХК, меня послали лесом, мол не могут таковые предоставить. Попросил их открыть расследование…
Иногда ведь вынуждены вешать проблемы…

Antibus:

А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…

С оплатой напрямую картой всё понятно, там как раз и доказываешь что не верблюд и что карта именно твоя…

UFO747

С Новым Годом!! Урра!

PS Я снова с вами - заказал сегодня посылку с HobbyKing (Registered Air Mail без LiPo) - готовлюсь морально к новому длительному ожиданию 😃

Владимир1961418
Deverex:

Заказ с ЕВРО от 12.12.2013

А мне не успело…,заказывал 10.12.2013.,значит должно дойти 8го числа,С наступившем Новым годом ГОСПОДА Моделисты!!!

Eugenka99

Что-то я устал ждать отправки, скорее всего открою спор в пэйпал.
Но я все равно не пойму, почему они всю мелоч отправляют на следущий день, а крупные товары месяцами на складе удерживают? С Наступившим годом)!