Покупка с Hobby King
Таким образом они эти проблемы повесили на покупателей.
Хочешь купить - докажи что ты не козел.
Так сказать- обмен любезностями. Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.😃
Так сказать- обмен любезностями.
ЧТД(что и требовалось доказать!
С Новым Годом!
Директ = Пони
Не обязательно. Заказ сделал в 12 декабря. Выбрал директ, а отправили шведской почтой. 30 экспорт
Не обязательно.
значит, что то поменялось,
спасибо за информацию,
до недавнего было только Понями ))
Это не перебор НК, это нормальная реакция на неоплаченные товары.
В смысле? Т.е. ситуация: Полученные и не оплаченные? и этот же чел опять делает заказ и с него требуют скан?
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан? А зачем? Я оплатил через ПП, система вроде оч надёжная. к тому же, ПП я уже проверен вплоть до предоставления скана паспорта… Что теперь ещё ХК проверять?
Вообще эта ситуация с требованием предоставить скан мне как то не понятна…
Одно дело если бы это было применено ко всем покупателям( или же покупателям какой либо страны) и другое дело выборочные проверки… Я так полагаю, что неспроста требуют некоторых индивидуумов предоставить сканы… для этого должна быть причина…
Странная ситуация… меня к примеру, никогда не просили предоставить сканы, не просили закрыть спор (даже наоборот, они согласились что вестей о посылке нет и что они понимают сложившуюся ситуацию) и спокойно ждали посылку. Посыль пришла, закрыл спор, поблагодарили друг друга за сотрудничество, они ещё и первыми меня с наступающим поздравили и т.д…
То есть в целом магазин очень адекватен, но иногда и встречаются непонятные ситуации, с непонятной задержкой отправки заказа на месяц, ну и т.д и т.п. в том числе и неадекватные операторы чата…
Мне вот ща подумалось, может быть всё зависит от того КТО обрабатывает заказ и общается в чате? Может быть есть старый и новый персонал? Старый работает как и положено, а новый никто не обучил и они работают “на своё усмотрение”?))
Инструменты есть, но по каким то причинам они ими пользуются в крайних случаях, им проще так.
Видимо их прибыль перекрывает мелкие убытки, а вот когда сумма больше какого то установленного лимита, тогда они используют инструменты…
Или же когда я собрал товар в корзину, оплатил Палкой, и они с меня требуют скан?
Вот это странно, при оплате через ПП карта их не интересует…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
Как покупатель вешает проблемы почты на продавца.
Ситуация двоякая…
Мой пример, ЕМС с ХК завис в сортировочном центре на 8 дней (срок доставке мне в руки 1-2 дня из этого сорт.центра(находится в 8км от меня)), потом вместо того чтоб приехать ко мне (это крайний сортировочный центр перед доставкой мне) посыль вдруг “покинула сортировку”, обзвон ЕМСа , результат - куда ушла посыль никто не знает и не понимают почему она уехала куда то, а не ко мне. Привезти мне посыль не могут т.к. курьер который обслуживает наш город ушёл в загул (видимо - запой), приехать и забрать сам не могу - потому как никто не знает где посыль. Хотел написать заявление на розыск ( сам, не трогая ХК) ЕМС послал меня куда? В ХК! Мол нужны сканы документов об отправке. Пишу ХК, меня послали лесом, мол не могут таковые предоставить. Попросил их открыть расследование…
Иногда ведь вынуждены вешать проблемы…
А сканы и в старые времена иногда просили при прямой оплате с карты… но это в каких то редких исключительных случаях…
С оплатой напрямую картой всё понятно, там как раз и доказываешь что не верблюд и что карта именно твоя…
С Новым Годом!! Урра!
PS Я снова с вами - заказал сегодня посылку с HobbyKing (Registered Air Mail без LiPo) - готовлюсь морально к новому длительному ожиданию 😃
Заказ с ЕВРО от 12.12.2013
А мне не успело…,заказывал 10.12.2013.,значит должно дойти 8го числа,С наступившем Новым годом ГОСПОДА Моделисты!!!
Что-то я устал ждать отправки, скорее всего открою спор в пэйпал.
Но я все равно не пойму, почему они всю мелоч отправляют на следущий день, а крупные товары месяцами на складе удерживают? С Наступившим годом)!
Евгений, а чего Вы хотите достичь, открывая диспут ?
Что-то я устал ждать отправки, скорее всего открою спор в пэйпал.
я вам уже говорил, что Ваша посылка скорее всего уже в пути.
если переживаете за деньги, ждите 44 дня и тогда открывайте диспут.
This is an email from hobbyking’s product checker #40. I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated. ВОТ ЧТО НАПИСАЛИ СЕГОДНЯ.
По моему меня пытаются дурить.
Как думаете стоит ли открывать спор в PayPal?
Это я так понимаю письмо от робота, которое вы получили 30/12 ?
Оно обозначает, что Ваша посылка была проверена дважды, упакована и передана в зону отправки.
Практика показывает, что после получения такого письма, статус посылки меняется через 2-5 дней.
Оказывается, что это они написали по поводу другого мелкого заказа, который вскоре вылетел с глобала.
По-моему не отправлять посылку настолько долго-это мошенничество!
Я хотел бы, конечно, получить посылку или до НГ ну или не задолго после.
Подожду еще недельки две и открою!
до сих пор не было ни одного подтвержденного случая мошенничества со стороны НК.
или вы считаете себя исключением ??
делайте что хотите, только не надо больше спама в теме.
Я хотел бы
Хотеть не вредно, вредно не хотеть:) Получить посылку с ХК сейчас - лотерея ,тест на терпение и выдержку ,сам две штуки жду…
С новым Годом! Пусть Вам повезёт!
Подожду еще недельки две и открою!
Зачем тянуть - начинай трясти немедленно!!!
По-моему не отправлять посылку настолько долго-это мошенничество!
Доказательства не отправки?
Спокойствие,и только спокойствие! (С).
Посылка, оплаченная 09.09.13, попавшая под проблемы с липолями, далее отправленная снова 6/10/2013 (поскольку было понятно,что в срок она не придёт,то диспут на палке не открывал) и благополучно затонувшая на просторах Китая- Hong Kong / China transit до сих пор.Трек 8800225709.В чат не стучался.Просто написал им письмо, открыли кейс и периодически я слал им пустой ответ, чтобы не забывали и кейс не закрывали. В результате:
Jane, Dec 22 22:01: Good day! Since your one of our valued customer, we would like to give you a one time courtesy. The amount of $204.14 was credited back to your account as bonus points which you may use on your next purchase with us.
К чему это я? Доказано, что более 90% всех болезней имеют психосоматическую природу, то есть от нервов.Поэтому меньше беспокойтесь. С Новым Годом всех.
Поэтому меньше беспокойтесь.
Да вот тоже не бесппокоился,но безтрековый заказ с мелими lipo акками с евросклада от 3 ноября видимо ушел в гору.
.
Забавно. Мало того что она и так оооочень долго едет, так еще и в Москве провалилась(
абавно. Мало того что она и так оооочень долго едет, так еще и в Москве провалилась(
Звоните в пони
… оплаченная 09.09.13… отправленная снова 6/10/2013 … затонувшая на просторах Китая- Hong Kong… Dec 22 …was credited back to your account as bonus points which you may use on your next purchase with us. К чему это я? Доказано, что более 90% всех болезней имеют психосоматическую природу, то есть от нервов.Поэтому меньше беспокойтесь.
Чем так хорошо лечитесь? Почти 3.5 месяца и фантики на следующий заход к ним вместо денег… ИМХО никаких комментариев в их “добропорядочности” более не надо 😃.