Покупка с Hobby King
Я прочитал, и ничего…
Хватит 20-30 последних страниц прочитать, и времени на это много не надо. А вот если каждый будет задавать одни и теже вопросы на каждой странице - будет ещё хуже.
Человеку просто лень читать, с каждым мелким вопросом сюда…
Уж хотя бы где треки пробивать можно и в яндексе найти кучу всякоразныхсервисов и отобрать на свой вкус…
А лучше бы сделать Faq по данной теме и отправлять туда новичков.
Обращайтесь к модераторам/администрации.
Читать все нереально и глупо.
Глупо??? )))) та неееттт… ОООООчень полезно, вы попробуйте…)
А лучше бы сделать Faq по данной теме и отправлять туда новичков. Читать все нереально и глупо.
Нереально, т.к. если бы не постоянные изменения - не было бы столько сообщений.
А Bpost shipping может привезти до появления 4-ой галки?
Как показала практика - с ХК к “не может” - относится только “отправили товар, а денег попросить забыли”. Остальное - может.
Галки ставятся и снимаются людьми на этапах обработки. В стремлении “быстро-быстро” обработать “много-много” у них остается за бортом “четко-четко”, особенно на этапе отправки.
Равновероятны все варианты:
- отправили, галку поставили
- не отправили, галку поставили
- отправили, галку не поставили
- не отправили, галку не поставили
На большинство актуальных вопросов по теме ответы аналогичны. И кому такой FAQ был бы полезен???
Ищите в обратном хронологическом порядке подходящую ситуацию. С самого начала читать это ветку - хардкор.
Глупо??? )))) та неееттт… ОООООчень полезно, вы попробуйте…)
Именно так, зачем мне нужна лишняя информация??) Она создана больше для статистики по трекам))) Иногда интересно в ней почитать посты от аналитиков))
Именно так, зачем мне нужна лишняя информация??) Она создана больше для статистики по трекам))) Иногда интересно в ней почитать посты от аналитиков))
Т.е люди писали чтоб другие могли прочитать что/где/как трекать и многие другие вопросы освещали, а вы теперь говорите глупо это читать)))) Это не глупо, это лень. Вам надо сразу ответ, а вот поискать в теме просто лень, хоть и тыщу раз уже отвечали на подобный вопрос…
А вот если каждый будет задавать одни и теже вопросы на каждой странице - будет ещё хуже. Человеку просто лень читать, с каждым мелким вопросом сюда…
Для этого должна быть отдельная ветка форума и FAQ, куда новичок мог бы обратиться со своим вопросом и получить ответ. Тут 90% вопросов по теме доставки ПР. Сейчас, его все отсылают читать предыдущие 20 страниц, а ЗАЧЕМ?? Не знаете что ему ответить или не хотите (на выбор) промолчите. Не нужно решать за него, что ему “лень”, а что нет.
чем больше будет “читателей”, тем меньше будет “писателей”, а соответственно “читателям” придется меньше читать “воды”.
за него
опять 25, уже раз “много” объясняли, что движок не позволяет менять посты, а так же шапки и прочее для темы.
поэтому нельзя сделать ФАК, потому что все течет и все меняется.
На большинство актуальных вопросов по теме ответы аналогичны. И кому такой FAQ был бы полезен??? Ищите в обратном хронологическом порядке подходящую ситуацию. С самого начала читать это ветку - хардкор.
&
Т.е люди писали чтоб другие могли прочитать что/где/как трекать и многие другие вопросы освещали, а вы теперь говорите глупо это читать)))) Это не глупо, это лень. Вам надо сразу ответ, а вот поискать в теме просто лень, хоть и тыщу раз уже отвечали на подобный вопрос…
Да, читать 200 стр. в поисках необходимой информации это - ГЛУПО и дорого. Для этого создаются БАЗЫ ЗНАНИЙ, типа Faqa или отдельная тема по всем вопросам от новичков. То что вы предлагаете - пережиток прошлого.
Нереально, т.к. если бы не постоянные изменения - не было бы столько сообщений.
&
опять 25, уже раз “много” объясняли, что движок не позволяет менять посты, а так же шапки и прочее для темы. поэтому нельзя сделать ФАК, потому что все течет и все меняется.
Тогда какие претензии к новичкам???))))
Не надоело тролить?
покажите мне в моём прошлом посте троллинг.
стараюсь помогать людям.
Евгений, вы про каждую мелочь будете тут спрашивать?
Человеку просто лень читать, с каждым мелким вопросом сюда…
Это не глупо, это лень. Вам надо сразу ответ, а вот поискать в теме просто лень,
Не знаете что ему ответить или не хотите (на выбор) промолчите.
Ценный совет, в этой теме многим нужно прислушаться.
Вот что ответили сейчас: We are deeply sorry for the inconvenience. As i checked your order number 2008272988, I regret that due to the high volume of order your parcel is slightly delayed. However i have raised this matter to our warehouse and request to prioritize your parcel in order to process and ship out your parcel in order to get a tracking number. Thank you for your patient and understanding.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team
Игорь (Svr), на последней странице четыре Ваши поста, которые можно смело назвать СПАМ, Вы ни разу не думали, почему тема 238 страниц ??
может потому, что некоторые с пеной у рта доказывают другим очевидные (но ни разу не выполнимые) вещи ??
и заставляют других отвечать на весь этот СПАМ ??
да ладно, пусть засирают ветку, чё уж там, мне не жалко)))
Вот что ответили сейчас:
это стандартный ответ, в случае если не знают, что ответить.
Иначе говоря, где посылка не знаем, то ли уже отправили, но куда дели квиток, то ли нет, но склад вопит “у нас ее нема”.
Так что скорее всего уже в пути ))
Игорь (Svr), на последней странице четыре Ваши поста, которые можно смело назвать СПАМ, Вы ни разу не думали, почему тема 238 страниц ??
может потому, что некоторые с пеной у рта доказывают другим очевидные (но ни разу не выполнимые) вещи ?? и заставляют других отвечать на весь этот СПАМ ??
Генадий, Вы модератором здесь на полставки работаете?))
Вы сами признали, что организация FAQa невозможна по техническим причинам, тогда будьте любезны отвечать на вопросы новичков или просто промолчите.
Тогда какие претензии к новичкам???))))
вы точно не “читатель”, больше на вас время тратить не стану.
если для того чтобы получить ответ на вопрос достаточно пролистать 3-5 последних страниц темы, я на него отвечать не буду (даже несмотря на всю вашу любезность)
кстати, это уже шестой пост вашего СПАМА.
если для того чтобы получить ответ на вопрос достаточно пролистать 3-5 последних страниц темы, я на него отвечать не буду (даже несмотря на всю вашу любезность)
Вот вопрос от новичка:
А где можно вбить такой трек номер RC000700100MY?
rcopen.com/forum/f23/topic219689/9722
Ответ на этот вопрос он не найдет пролистав 3-5 последних страниц.
Для этого нужен - FAQ.
Для этого нужен - FAQ.
Обращайтесь многие поддержут.
Обращайтесь многие поддержут.
а как же это:
Нереально, т.к. если бы не постоянные изменения - не было бы столько сообщений.
&
опять 25, уже раз “много” объясняли, что движок не позволяет менять посты, а так же шапки и прочее для темы. поэтому нельзя сделать ФАК, потому что все течет и все меняется.
Реализация данного предложения выходит невозможна по техническим причинам.
Поэтому на вопросы новичков нужно просто любезно отвечать😈, или проходить мимо;)
Обращайтесь к модераторам/администрации.
Для обсуждения этого вопроса, создал отдельную темку - rcopen.com/forum/f49/topic348009. Приглашаются все желающие. 😒
UPD
Отбой!
Обсуждение этого вопроса не получилось, получил исчерпывающий ответ от администрации…
ну да ладно…
человек только недавно на форуме, могли бы и подсказать, кто знает…☕
Не Терминатор ты, Георгий…нифига не Терминатор 😃
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Вопрос немного не в тему - помидорами не забрасывайте - лучше мандаринами
*******
Как на ЕБее узнать, есть ли трек в отправлении, там где бесплатная доставка-
ибо до оплаты выхода на продавца нет, а когда оплатил, они так быстро отправляют, что вопрос о наличии(отсутствии трека и его стоимости) доходит до них позднее, а потом только “сорри посылку уже отправил”
Есть там кнопка типа выбор отправки, но она никуда не ведет и на IE и на Chrome пробовал - в пустоту
Как на ЕБее узнать
Задайте вопрос продавцу, перед покупкой…
С наступающим ВСЕХ и скорого получения всех посылок!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
также, прошу обратить внимание народа на этот пост