Покупка с Hobby King
я все равно не пойму, почему они всю мелоч отправляют на следущий день, а крупные товары месяцами на складе удерживают?
Потому что крупные товары выгоднее собрать в кучу, загрузить в контейнер, один раз списком затаможить на таможне Гонконга, существенно сэкономив на услугах брокера, отправить морем в Европу (в пересчете на одну посылку доставка обойдется в копейки), и в режиме таможенного транзита разослать по заказчикам уже из Европы. И поймите уже, кто еще до сих пор не понял, что ХК зарабатывает не столько на товарах, сколько на разнице тарифов доставки. И чем дальше, тем наглее. Вот вам пример: я заказал пульт, приемники и другую всячину с доставкой EMS в надежде получить подарок к НГ. Заплатил за доставку 47$, сопоставимо со стоимостью собственно товара. А что получил? Если раньше посылка EMS шла прямиком в Ганновер, оттуда в Москву и далее в Красноярск, все это в течение двух недель, то теперь товар три недели болтался без трека, затем получил трек почты Швеции и пропал еще на две недели. И вот только 31 декабря поступил на Пулковскую таможню, где и был выпущен в течение 2х часов (спасибо пулковским таможенникам). Очевидно, что посылка шла именно судном до Швеции, далее в Питер. И судя по тому, что до Питера она добиралась две недели, это была обычная registered post, а не экспресс EMS. Кстати, на сайте EMS она и не трекается.
Возникает риторический вопрос, а за что я заплатил 47 баксов??
до сих пор не было ни одного подтвержденного случая мошенничества со стороны НК
А откуда у ВАС такая информация и такая уверенность? Разве кто-то должен что-то подтверждать или доказывать вам? Все что вы думаете по этому поводу, есть не более, чем ваше сугубо личное мнение. А вот мое личное мнение - что описанная выше ситуация это и есть откровенное мошенничество с тарифами. И две причины, по которым я не буду скандалить: итого товар обойдется мне по среднерыночной цене и ХК просто плевать на меня с моими претензиями.
Вы не внимательно читали, то что я писал.
Речь шла исключительно об отсутствии подтвержденных случаев “денег взял, товар не отдал”.
Про минимизацию собственных убытков, методом отправки более дешевым способом, обсуждалось ни один раз, Вы не сделали открытие.
Но стоит отметить, что до начала сентября (могу ошибаться, может и середины августа) НК отправлял именно тем методом, который был оплачен.
А евросклад, так тот и сейчас отправляет правильно.
А откуда у ВАС такая информация и такая уверенность?
а Вы прочитайте пару десятков страниц темы и все поймете сами.
много разговоров о треках и методах отправки , но ни разу не звучало - денег взяли, а товар зажали.
То есть, когда деньги взяли за EMS, а отправили обычной почтой в четыре раза дешевле и медленнее, это называется не мошенничество, а “минимизация убытков”? Их убытки это не моя проблема. Я заплатил за ЕМС и хочу получить ЕМС. Чем эта ситуация лучше или честнее недовложения товара? Да, до того, как возникли проблемы с таможней, способ отправки соответствовал заявленному, сроки тоже. А теперь хлынул шквал жалоб. Но я не хочу и впредь не буду оплачивать решение их проблем из своего кармана. Вот о чем речь.
И ещё, тему я разумеется читаю. Однако это не лишает меня права озвучить собственную ситуацию и отношение к ней. Я всегда с удовольствием заказывал в ХК и слабо представляю, как обойтись совсем без него, поэтому досадно вдвойне.
Посылка от 16.09 зависшая 26.10 в мск центре, сегодня получил возврат средств бонусами на счёт в магазине. Пару недель назад писал письмо в сапорт, ну и продлевал два раза что бы не закрыли. В письме предложили вернуть деньги на счёт в пей пал.
когда деньги взяли за EMS, а отправили обычной почтой в четыре раза дешевле и медленнее
Осенью посылки отправляли из Китая любыми доступными способами. У меня одна пришла из Питера, с отметками ТОЛЬКО ПОЧТЫ РОССИИ! Как доехала до Питера не знаю.
Валерий а вы не пытались решить эту проблему с ними через чат?
Я им написал претензию, в ответ получил многословные нижайшие извинения со ссылкой на известные проблемы, дескать делают все возможное для ускорения доставки, а там уж как получится. Кстати, EMS и в Китае работает отвратно. Доводилось общаться с китайскими посредниками, очень не советуют. Короче, я теперь буду заказывать с ХК доставку только registered mail, и пусть едет, как получится. Для срочных покупок буду искать варианты дороже.
Кстати, EMS и в Китае работает отвратно.
Вот для примера, мой случай.
Заказал 04.12.13 с глобала, доставкой Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 4000g - 4499g US $75.11 .
По движению трека EE…FJ на 01.01.14 на сайте ПР нет никакой информации.
Другие посылки оформленные на неделю позже, на сайте ПР все трекнулись. Доставка была - International (Registered) Air Mail 301 - 500g No Lipo US $9.99
Немного позитива для тех кто боится Новогоднего “завала” на почте. Оплатил заказ на Евроскладе ХК 29.12.13. Доставка Bpost. Сегодня уже заберу посылку из ЕМС. Итого с момента оплаты всего 5 дней!
По движению трека EE…FJ на 01.01.14 на сайте ПР нет никакой информации.
Попробуйте тут
заказ на Евроскладе
С Евросклада как правило оч быстро идут…
Попробуйте тут
Проверил, 24.12.13 прибыло только в место международного обмена. И это EMS доставка за $75.11 !!! я в шоке 😃
Слова Rover`a:
EMS и в Китае работает отвратно.
подтверждаются.
А с европейского склада дошла за 10 дней.
Оплатил заказ на Евроскладе ХК 29.12.13. Доставка Bpost
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
As a compensation for the faulty item, we would like to offer you the following options:
1. Store credit of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
2. Refund of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
3. Arrange for a replacement of T5000.4S.30 . However it may take 2-3 weeks for it to be process depending on stock availability.
?
Проверил, 24.12.13 прибыло только в место международного обмена. И это EMS доставка за $75.11 !!! я в шоке
Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…
В моём случае, они сразу сами открыли расследование, и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
А вы хде такое нашли?
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
если я правильно помню.
- возврат в бонусы (дают Вам кредит на 54.05 бакса)
- возврат на карту
- выслать еще раз то же самое (но это типа через 2-3 недели, потому как товара нет в наличии)
и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
именно что совпадение )), просто галку забыли поставить (тупо кто то тормознул у них)
отсутствие 4-й галки еще не значит “товар не отправлен”
у меня галка появилась 23 вечером, а на почте белгии посылка была еще 20 числа. а 27 я ее уже получил.
именно что совпадение )), просто галку забыли поставить (тупо кто то тормознул у них) отсутствие 4-й галки еще не значит “товар не отправлен” у меня галка появилась 23 вечером, а на почте белгии посылка была еще 20 числа. а 27 я ее уже получил.
Та нее… в моём случае и галки были и отправка была, просто посыль повисла неведомо где… Я их спросил так и должно быть (хотя вроде ж ЕМС, должно быстрее идти, по крайней мере до нашей таможки), а они в ответ мне - мы открыли расследование - ждите. и через пару часов после этого - импорт Мск… причём запись появилась задним числом…
все равно от НК ничего не зависело )), это все почта рашки мудрит )), не может НК никак повлиять на нашу почту, а то что запись задним числом, так у нашей почты норматив такой, в центральной базе изменения появляются в течении 48 часов, (если повезло то сразу, если нетто через 48 часов).
Просто я на эту тему жалобу писал и получал офф ответ от почты рашки, типа у нас такой норматив, который мы для себя сами установили.
я где ьл уже писал, что при поступлении грузов (в т.ч. и почты) на таможенную территорию России они сначала помещаются на СВХ (склад временного хранения), и только после выхода со СВХ наступает ИМПОРТ, а дальше таможенная очистка.
а при отправлении с таможенной территории никаких складов нет.
поэтому если взять разницу между ИМПОРТ и ЭКСПОРТ и отнять от этого времени время перелета (в случае АВИА), получится время маринования на СВХ.
При этом у ПР СВХ свои )).
а определить каким видом доставки пользовалась почта отправления легко, при АВИА на посылке всегда штамп AIR MAIL.
Этот штампик ставится в почтовом терминале аэропорта.
это все почта рашки мудрит ))
Не всё, Хк долго не отправлял…потом отправил, потом неделю посыль лежала и тока после этого отправили. в целом набежало 14 дней ДО того как посыль начала реально двигаться…
Да, посыль и у нас подвисла, но ненадолго))) Всего лишь на неделю между экспортом импортом))) ну и потом ещё с боями пытался забрать у ЕМС)))))
Емс меня в этот раз вообще поразил, не думал что у них может быть такое рас…ство…
А вот обычная почта сейчас поражает работой))) Три посыли в последних числах декабря объявились в импорте, одна уже в моём отделении, две на подлёте, завтра/послезавтра будут (надеюсь)…
Мда, вот ещё что, С той посылкой EE…FJ был очень зол на ЕМС, просил китайцев накатать жалобу в ЕМС (поскольку они отправители) на нарушение сроков доставки, ХК стотыщпиццот раз извинились за них, и сказали что при всём уважении и любви к клиентам они ничего на ЕМС писать не будут))))) Ленивые гады))))
Не всё, Хк долго не отправлял…потом отправил, потом неделю посыль лежала и тока после этого отправили. в целом набежало 14 дней ДО того как посыль начала реально двигаться…
я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА.
Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.
а вот между отправили до принято на почте, там бабка на двое сказала, тоже может их почта дурить, а может и склад, не угадаешь ))
Очевидно одно, если посылка принята почтой, то все вопросы должны быть к почте ))
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
А вы в чат ХК постучитесь и попросите оч настойчиво предоставить вам трек номер. Наверняка посыль уже на пути в РФ, или уже тут…
Я четвёртую галку увидел через несколько дней после получения посыли))))
Если уж в России в случае отправки ЕМС бандероли, нет никакого смысла им звонить, потому что они сами не знают где посылка (был случай отправлял бандероль с документами в Алма-Ату сестре, так она из Москвы до Астаны ехала 2 нелдели, при этом оператор отвечала, что они не знают где посылка, потому что она передана транспортной компании, а сроки еще не нарушены), то что взять с НК ))
я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА. Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.
Я вас понял, я лишь описал свой пример. И вина почты РФ была, не отрицаю, но и ХК и почта Китая/Фиджи тоже отличилась…