Покупка с Hobby King
Оплатил заказ на Евроскладе ХК 29.12.13. Доставка Bpost
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
As a compensation for the faulty item, we would like to offer you the following options:
1. Store credit of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
2. Refund of $54.03 to cover the product cost of T5000.4S.30.
3. Arrange for a replacement of T5000.4S.30 . However it may take 2-3 weeks for it to be process depending on stock availability.
?
Проверил, 24.12.13 прибыло только в место международного обмена. И это EMS доставка за $75.11 !!! я в шоке
Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…
В моём случае, они сразу сами открыли расследование, и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
А вы хде такое нашли?
Хотел уточнить, при возврате в бонусы, нужно выбирать п.1 :
если я правильно помню.
- возврат в бонусы (дают Вам кредит на 54.05 бакса)
- возврат на карту
- выслать еще раз то же самое (но это типа через 2-3 недели, потому как товара нет в наличии)
и посылка через пару часов трекнулась в Мск(хотя скорее это совпадение).
именно что совпадение )), просто галку забыли поставить (тупо кто то тормознул у них)
отсутствие 4-й галки еще не значит “товар не отправлен”
у меня галка появилась 23 вечером, а на почте белгии посылка была еще 20 числа. а 27 я ее уже получил.
именно что совпадение )), просто галку забыли поставить (тупо кто то тормознул у них) отсутствие 4-й галки еще не значит “товар не отправлен” у меня галка появилась 23 вечером, а на почте белгии посылка была еще 20 числа. а 27 я ее уже получил.
Та нее… в моём случае и галки были и отправка была, просто посыль повисла неведомо где… Я их спросил так и должно быть (хотя вроде ж ЕМС, должно быстрее идти, по крайней мере до нашей таможки), а они в ответ мне - мы открыли расследование - ждите. и через пару часов после этого - импорт Мск… причём запись появилась задним числом…
все равно от НК ничего не зависело )), это все почта рашки мудрит )), не может НК никак повлиять на нашу почту, а то что запись задним числом, так у нашей почты норматив такой, в центральной базе изменения появляются в течении 48 часов, (если повезло то сразу, если нетто через 48 часов).
Просто я на эту тему жалобу писал и получал офф ответ от почты рашки, типа у нас такой норматив, который мы для себя сами установили.
я где ьл уже писал, что при поступлении грузов (в т.ч. и почты) на таможенную территорию России они сначала помещаются на СВХ (склад временного хранения), и только после выхода со СВХ наступает ИМПОРТ, а дальше таможенная очистка.
а при отправлении с таможенной территории никаких складов нет.
поэтому если взять разницу между ИМПОРТ и ЭКСПОРТ и отнять от этого времени время перелета (в случае АВИА), получится время маринования на СВХ.
При этом у ПР СВХ свои )).
а определить каким видом доставки пользовалась почта отправления легко, при АВИА на посылке всегда штамп AIR MAIL.
Этот штампик ставится в почтовом терминале аэропорта.
это все почта рашки мудрит ))
Не всё, Хк долго не отправлял…потом отправил, потом неделю посыль лежала и тока после этого отправили. в целом набежало 14 дней ДО того как посыль начала реально двигаться…
Да, посыль и у нас подвисла, но ненадолго))) Всего лишь на неделю между экспортом импортом))) ну и потом ещё с боями пытался забрать у ЕМС)))))
Емс меня в этот раз вообще поразил, не думал что у них может быть такое рас…ство…
А вот обычная почта сейчас поражает работой))) Три посыли в последних числах декабря объявились в импорте, одна уже в моём отделении, две на подлёте, завтра/послезавтра будут (надеюсь)…
Мда, вот ещё что, С той посылкой EE…FJ был очень зол на ЕМС, просил китайцев накатать жалобу в ЕМС (поскольку они отправители) на нарушение сроков доставки, ХК стотыщпиццот раз извинились за них, и сказали что при всём уважении и любви к клиентам они ничего на ЕМС писать не будут))))) Ленивые гады))))
Не всё, Хк долго не отправлял…потом отправил, потом неделю посыль лежала и тока после этого отправили. в целом набежало 14 дней ДО того как посыль начала реально двигаться…
я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА.
Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.
а вот между отправили до принято на почте, там бабка на двое сказала, тоже может их почта дурить, а может и склад, не угадаешь ))
Очевидно одно, если посылка принята почтой, то все вопросы должны быть к почте ))
А я оплатил 27.12.13 тоже BPost так у меня даже галочка четвёртая не стоит.Везёт вам. Поздравляю !!!
А вы в чат ХК постучитесь и попросите оч настойчиво предоставить вам трек номер. Наверняка посыль уже на пути в РФ, или уже тут…
Я четвёртую галку увидел через несколько дней после получения посыли))))
Если уж в России в случае отправки ЕМС бандероли, нет никакого смысла им звонить, потому что они сами не знают где посылка (был случай отправлял бандероль с документами в Алма-Ату сестре, так она из Москвы до Астаны ехала 2 нелдели, при этом оператор отвечала, что они не знают где посылка, потому что она передана транспортной компании, а сроки еще не нарушены), то что взять с НК ))
я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА. Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.
Я вас понял, я лишь описал свой пример. И вина почты РФ была, не отрицаю, но и ХК и почта Китая/Фиджи тоже отличилась…
А вы в чат ХК постучитесь и попросите оч настойчиво предоставить вам трек номер.
они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап
то что взять с НК
Я с ХК не просил) Я их просил накатать жалобу на нарушение контрольных сроков тут в РФ.
От выпуска таможни, до меня 1-3 дня. А я посыль увидел только на 10-й день, и то не курьер привёз, а пришлось ехать в П.О. и там забирать…хотя по треку они(ЕМС) уже отправили посыль назад))))
они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап
Ну незнаю… мне не предлагали… в моём заказе они писали коммент, мол пусть склад обновит инфу о треке… не помню уж когда, но трек также появился в комментах к заказу, но не долго ждал…
Главное попасть на адекватного оператора…
Информация к размышлению приехала посылка 8800077132
50 суток от и до !!!
И кто тут защищал ХК что они типа пушистые и никого не обманули !!!
P.S. Да посылка в итоге пришла , но какими путями , так что на 30 сутки претензию в палку и так далее…
Разбаловали вас… 😃 Заказал за 4 года 55 посылок с Кинга. Пришли 53 (две едут). Сроки разные. Самое быстрое месяц. Самое медленное 3 месяца.
В России живем, не в Кинге проблема. Заказываю наперед… всегда едет 2-3 посылки… и получаю поэтому их ежемесячно и не успеваю огорчиться. 😃
А палка свой процент берет как любая платежная система, и процент этот меньше чем платить просто с карточки.
Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование? Хотя всё-равно попросят пару недель подождать.
Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование, хотя всё-равно попросят пару недель подождать.
Ждите, жуй оч долго везёт… А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо, с пометкой “доставка из Китая” что ждёте посыль номер такой то, и ваши контактные данные и тел…
Мне помогло. 25.12 посыль пришла в Мск. 26.12 в 11.00 была у меня в руках…
А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо
Уже переписывался с ними, поскольку китайцы даже не соизволили указать адрес доставки в накладной. Поэтому пони связывались со мной, как только получили документы на посылки, а вот сами посылки до них ещё не дошли.
А вы хде такое нашли?
Это они сами мне предложили, показал им только фотку, где был недозаряд на одной из банок. Без вопросов и канители вернули деньги на карту. Аккум заказал другой.
Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…
Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.
Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.
Надо в чат… Но всё зависит от адекватности оператора… Не понимает - закрывайте чат и всё по новой, пока не попадёте на нормального)
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию