Покупка с Hobby King

wbcs
Маркс:

я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА. Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.

Я вас понял, я лишь описал свой пример. И вина почты РФ была, не отрицаю, но и ХК и почта Китая/Фиджи тоже отличилась…

Маркс
wbcs:

А вы в чат ХК постучитесь и попросите оч настойчиво предоставить вам трек номер.

они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап

wbcs
Маркс:

то что взять с НК

Я с ХК не просил) Я их просил накатать жалобу на нарушение контрольных сроков тут в РФ.
От выпуска таможни, до меня 1-3 дня. А я посыль увидел только на 10-й день, и то не курьер привёз, а пришлось ехать в П.О. и там забирать…хотя по треку они(ЕМС) уже отправили посыль назад))))

Маркс:

они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап

Ну незнаю… мне не предлагали… в моём заказе они писали коммент, мол пусть склад обновит инфу о треке… не помню уж когда, но трек также появился в комментах к заказу, но не долго ждал…
Главное попасть на адекватного оператора…

MaestroEv
Олеко:

Информация к размышлению приехала посылка 8800077132
50 суток от и до !!!
И кто тут защищал ХК что они типа пушистые и никого не обманули !!!
P.S. Да посылка в итоге пришла , но какими путями , так что на 30 сутки претензию в палку и так далее…

Разбаловали вас… 😃 Заказал за 4 года 55 посылок с Кинга. Пришли 53 (две едут). Сроки разные. Самое быстрое месяц. Самое медленное 3 месяца.
В России живем, не в Кинге проблема. Заказываю наперед… всегда едет 2-3 посылки… и получаю поэтому их ежемесячно и не успеваю огорчиться. 😃
А палка свой процент берет как любая платежная система, и процент этот меньше чем платить просто с карточки.

Андрейка26

Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование? Хотя всё-равно попросят пару недель подождать.

wbcs
Андрейка26:

Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование, хотя всё-равно попросят пару недель подождать.

Ждите, жуй оч долго везёт… А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо, с пометкой “доставка из Китая” что ждёте посыль номер такой то, и ваши контактные данные и тел…
Мне помогло. 25.12 посыль пришла в Мск. 26.12 в 11.00 была у меня в руках…

Андрейка26
wbcs:

А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо

Уже переписывался с ними, поскольку китайцы даже не соизволили указать адрес доставки в накладной. Поэтому пони связывались со мной, как только получили документы на посылки, а вот сами посылки до них ещё не дошли.

Svr
wbcs:

А вы хде такое нашли?

Это они сами мне предложили, показал им только фотку, где был недозаряд на одной из банок. Без вопросов и канители вернули деньги на карту. Аккум заказал другой.

wbcs:

Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…

Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.

wbcs
Svr:

Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.

Надо в чат… Но всё зависит от адекватности оператора… Не понимает - закрывайте чат и всё по новой, пока не попадёте на нормального)

Eugenka99

Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”

serges59

Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию

Pashka-Moscow
Eugenka99:

Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”

Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?

Eugenka99
serges59:

Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию

У меня с registred air mail такого нет

Pashka-Moscow:

Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?

В ЕМС не обращался. И письмо от чекера не приходило, и 4-ой галки нет!

Pashka-Moscow
Eugenka99:

И письмо от чекера не приходило

значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))

Eugenka99
Pashka-Moscow:

значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))

Ну и что бы вы делали в такой ситуации?

Pashka-Moscow
Eugenka99:

Ну и что бы вы делали в такой ситуации?

пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.

Eugenka99
Pashka-Moscow:

пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.

Интересуюсь только этим. На складе про мой заказ все забыли! В чате отвечают что эти небольшие задержки вызваны из-за большого объема заказов. Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)

Pashka-Moscow
Eugenka99:

Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)

как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))

Eugenka99
Pashka-Moscow:

как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))

Спасибо, сейчас попробую.
Раньше всегда общался с Mary и Elise

wbcs
Pashka-Moscow:

Ivy, Andy, Daisy

Это лишь никнеймы. Кто действительно сидит - неизвестно. Можно узнать только когда добавят коммент к заказу, там они подписываются своим настоящим именем…

Eugenka99

PHCS_Carl - 24/12/2013 20:28 :
follow up warehouse

PHCS_Christian - 28/12/2013 13:56 :
Please update tracking info

PHCS_Frederick - 28/12/2013 22:18 :
Client follow up order via chat

PHCS_Marvin - 2/01/2014 19:53 :
customer follow up the Tracking Number for this order.
assigned job to warehouse.

PHCS_Rose - 2/01/2014 21:25 :
Please ship the order