Покупка с Hobby King
Если уж в России в случае отправки ЕМС бандероли, нет никакого смысла им звонить, потому что они сами не знают где посылка (был случай отправлял бандероль с документами в Алма-Ату сестре, так она из Москвы до Астаны ехала 2 нелдели, при этом оператор отвечала, что они не знают где посылка, потому что она передана транспортной компании, а сроки еще не нарушены), то что взять с НК ))
я имел в виду длительное ожидание ИМПОРТА после ЭКСПОРТА. Все что от ПРИНЯТО до ЭКСПОРТА это почта той стороны.
Я вас понял, я лишь описал свой пример. И вина почты РФ была, не отрицаю, но и ХК и почта Китая/Фиджи тоже отличилась…
А вы в чат ХК постучитесь и попросите оч настойчиво предоставить вам трек номер.
они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап
то что взять с НК
Я с ХК не просил) Я их просил накатать жалобу на нарушение контрольных сроков тут в РФ.
От выпуска таможни, до меня 1-3 дня. А я посыль увидел только на 10-й день, и то не курьер привёз, а пришлось ехать в П.О. и там забирать…хотя по треку они(ЕМС) уже отправили посыль назад))))
они предложат подождать 24-48 часов, пройденный этап
Ну незнаю… мне не предлагали… в моём заказе они писали коммент, мол пусть склад обновит инфу о треке… не помню уж когда, но трек также появился в комментах к заказу, но не долго ждал…
Главное попасть на адекватного оператора…
Информация к размышлению приехала посылка 8800077132
50 суток от и до !!!
И кто тут защищал ХК что они типа пушистые и никого не обманули !!!
P.S. Да посылка в итоге пришла , но какими путями , так что на 30 сутки претензию в палку и так далее…
Разбаловали вас… 😃 Заказал за 4 года 55 посылок с Кинга. Пришли 53 (две едут). Сроки разные. Самое быстрое месяц. Самое медленное 3 месяца.
В России живем, не в Кинге проблема. Заказываю наперед… всегда едет 2-3 посылки… и получаю поэтому их ежемесячно и не успеваю огорчиться. 😃
А палка свой процент берет как любая платежная система, и процент этот меньше чем платить просто с карточки.
Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование? Хотя всё-равно попросят пару недель подождать.
Всех с наступившим НГ. Хотелось бы узнать - есть у кого посылки, заказанные в конце ноября (заказывал 28) с первыми записями в отслеживании от 10 декабря? отправили жуй экспресс с номером вида 88000…, видел, что отправленные в начале декабря уже вроде начали получать, а по моей посылке последняя запись - “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку” от 13 декабря и тишина. М.б. завернули всю партию на таможне, как уже бывало неоднократно и стоит попросить начать расследование, хотя всё-равно попросят пару недель подождать.
Ждите, жуй оч долго везёт… А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо, с пометкой “доставка из Китая” что ждёте посыль номер такой то, и ваши контактные данные и тел…
Мне помогло. 25.12 посыль пришла в Мск. 26.12 в 11.00 была у меня в руках…
А вот чтоб от пони быстро получить, заблаговременно напишите им письмо
Уже переписывался с ними, поскольку китайцы даже не соизволили указать адрес доставки в накладной. Поэтому пони связывались со мной, как только получили документы на посылки, а вот сами посылки до них ещё не дошли.
А вы хде такое нашли?
Это они сами мне предложили, показал им только фотку, где был недозаряд на одной из банок. Без вопросов и канители вернули деньги на карту. Аккум заказал другой.
Напишите им в чат, что ЕМС шибко медленно двигается…
Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.
Написал им в поддержку, чтоб расследование открыли, жду чего ответят.
Надо в чат… Но всё зависит от адекватности оператора… Не понимает - закрывайте чат и всё по новой, пока не попадёте на нормального)
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию
Привет. Решил я сегодня вновь обратиться в чат, чтобы узнать трек номер по своему заказу (сделанному 21 день назад с евро используя bpost) а мне опять ответ: “Please provide us 24 to 48 hours sir”
Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?
Только что новое увидел в статусах заказов - это у всех или только по Директ в россию
У меня с registred air mail такого нет
Пробовали обратиться в местный ЕМС и узнать не было ли на ваше имя посылок?
И приходило ли вам письмо от чекера что отправили?
В ЕМС не обращался. И письмо от чекера не приходило, и 4-ой галки нет!
И письмо от чекера не приходило
значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))
значит еще не выслали, главное это письмо от чекера, если оно было, то значит выслали. А 4-ая галка появляется иногда после того, когда посылка у вас уже в руках))
Ну и что бы вы делали в такой ситуации?
Ну и что бы вы делали в такой ситуации?
пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.
пишу в чат, но не по поводу трека, так как это бесполезно, а по поводу заказа, поинтересовался бы когда вышлют.
Интересуюсь только этим. На складе про мой заказ все забыли! В чате отвечают что эти небольшие задержки вызваны из-за большого объема заказов. Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)
Раньше писали подождите 24-48 часов. Сейчас не пишут)
как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))
как и писал Павел выше, в чате есть адекватные консультанты, а есть неадекватные которые отвечают заготовками. Список адекватных консультантов, которые практически всегда помогали в моих проблемах Ivy, Andy, Daisy. Пробуйте общаться с ними))
Спасибо, сейчас попробую.
Раньше всегда общался с Mary и Elise
Ivy, Andy, Daisy
Это лишь никнеймы. Кто действительно сидит - неизвестно. Можно узнать только когда добавят коммент к заказу, там они подписываются своим настоящим именем…